Никаких претензий, я упустил из виду историю происхождения названия и и несколько других моментов. Благодаря шутке я их заметил и восполнил. Так что все хорошо и можно на ТЫ. )))
И ручей может стать бурлящим потоком. Воду не видно, но она там есть. :) А происхождение названия реки можно найти на просторах интернета:
По рассказам местных жителей, история появления названия у этой реки такова. Утром одного из весенних дней через эту неширокую в обычное время реку переправился один из правителей Руси со своей свитой или дружиной. В преданиях личность этого правителя варьируется от князя Юрия Долгорукого до царя Петра I. Вечером того же дня этот правитель возвращался назад. Но за прошедшее время в результате интенсивного снеготаяния река разлилась так, что переправа оказалась сильно затруднена. В сердцах этот правитель произнёс то, что и дало название реке. Надо отметить, что в те времена вторая часть названия реки не являлась бранным словом.
Лингвисты возводят это название к праславянской основе *obl («круглый») с последующим появлением диалектного протетического звука в (аналогично произнесению слова «утка» как «вутка»). Соответствия известны у южных славян. Аналогичные названия водных объектов, но только с гласным а (Вабля), отмечены в Верхнем Поднепровье. В плане объяснения значения названия выдвинуты два предположения:
от праслав. *vabiti («манить»)
балтийского происхождения: ср. на древнепрусском woble («яблоко») или на литовском — vabalas, на латышском — wabule («жук»).
Еще одна версия происхождения названия: На берегах рек раньше выбеливали (или «воблили») лён. Вот и шли крестьяне на «воблю льна». Лён уже не выбеливают, а речка осталась. (сравните- «вобла»-выбеленная рыбка).
Совкоцепи конечно дешевы, но если она лопнет и хлеснет по жопе… я лучше потрачусь, чем ставить эксперементы на пятой точке своей или пассажира.(ИМХО) :)
Я в общем-то за себя делать не прошу) за ссылку спасибо! Других мест крепления для багажника, без вмешательства в конструкцию мотоцикла, не нашел. Над модификацией багажника и того из чего сделан буду думать… зима близко.) А испынания этого постараюсь провести в конце месяца.
Критика должна быть с примерами: «хрень, потому что я сделал так и так» или «хрень, вот тут сделали так и так а во тут вот так» а говорить «хрень, я бы сделал так» а по факту человек нифига не сделал только фантазии. Если сам ни сделал нифига и не знаешь примеров где сделано, то не нужно говорить или намекать что у других сделано плохо. Достаточно обидно получать такую характеристику, к тому же не обосновано, на результат своих трудов (в данном случае труда тех кто мне помог). И это не лично к вам, это относится ко многим на данном ресурсе. В общем не будем не по теме.
Если именно вместо полос то по креплениям не подойдет. не влезет под седло и под подсветку номера не запилить. Если делать целиком из профеля-тяжеловата конструкция будет, нет? И места креплений все равно из полос придется делать.
Дело в том что меня очень печалит тенденция хаить чужой труд не имея что предложить в замен. Как я писал, ниодного живого образца багажника на мой мотоцикл не нашел, только рассуждения как можно сделать, без попыток это сделать. Благодарю и вам удачи на дорогах.
И вот это действительно можно назвать дальняком. Итогом стал, треснутый в местах креплений задний пластик и болящие жопы по окончанию пути.
А 900км это поездка для выходных. Мы с тем же тур.рюкзаком что на фото (только он ездил на плечах пассажира) ездили в Брест и обратно (1050км в одну сторону) Двумя прохватами 1-туда 2-обратно.
Так что чему отвечает мотоцмкл я знаю. Вопрос сможет ли Ваш пассажир соответствовать таким требованиям?
Ну вот и ответ от ебровода о прочности багажника, так что зря хаешь мой багажник. 45кг без доп нагрузок держит, значит при активой езде, 20-30кг свободно держать будет. Собственно при поездке в Крым на 9 дн. С палаткой 2-мя спальниками и самыми важными вещами груз вышел на 30кг.
По рассказам местных жителей, история появления названия у этой реки такова. Утром одного из весенних дней через эту неширокую в обычное время реку переправился один из правителей Руси со своей свитой или дружиной. В преданиях личность этого правителя варьируется от князя Юрия Долгорукого до царя Петра I. Вечером того же дня этот правитель возвращался назад. Но за прошедшее время в результате интенсивного снеготаяния река разлилась так, что переправа оказалась сильно затруднена. В сердцах этот правитель произнёс то, что и дало название реке. Надо отметить, что в те времена вторая часть названия реки не являлась бранным словом.
Лингвисты возводят это название к праславянской основе *obl («круглый») с последующим появлением диалектного протетического звука в (аналогично произнесению слова «утка» как «вутка»). Соответствия известны у южных славян. Аналогичные названия водных объектов, но только с гласным а (Вабля), отмечены в Верхнем Поднепровье. В плане объяснения значения названия выдвинуты два предположения:
от праслав. *vabiti («манить»)
балтийского происхождения: ср. на древнепрусском woble («яблоко») или на литовском — vabalas, на латышском — wabule («жук»).
Еще одна версия происхождения названия: На берегах рек раньше выбеливали (или «воблили») лён. Вот и шли крестьяне на «воблю льна». Лён уже не выбеливают, а речка осталась. (сравните- «вобла»-выбеленная рыбка).
спасибо Википедии :)
И вот это действительно можно назвать дальняком. Итогом стал, треснутый в местах креплений задний пластик и болящие жопы по окончанию пути.
А 900км это поездка для выходных. Мы с тем же тур.рюкзаком что на фото (только он ездил на плечах пассажира) ездили в Брест и обратно (1050км в одну сторону) Двумя прохватами 1-туда 2-обратно.
Так что чему отвечает мотоцмкл я знаю. Вопрос сможет ли Ваш пассажир соответствовать таким требованиям?