Ты уже описал, что будет, если в панике забыть закрыть газ и жмякнуть рычаг переднего тормоза. А люди то привыкают к тому, что они делают каждый день. Понятно, что не каждый день тебе наперерез вылетает джип или выбегает человек/животное.
Опять же, очень ты удачно выдернул мою фразу из всего контекста моего ответа =)
Ты всё правильно описал, но(!)в ожидаемых условиях (прогнозируемая езда по городу, джимхана). Да, ты во всём прав, когда хочешь получить максимальный контроль в торможении. Но в экстренной ситуации (реально в экстренной) не будешь правильно работать газом. Ты закроешь газ и начнешь жать рычаг переднего тормоза, параллельно неистово матерясь… И вот здесь надо подстраховаться и выжать сцепление, чтобы наверняка снять тягу. К сожалению, я не знаю какая ситуация с движением в твоем городе, но в Москве на некоторых шоссе очень напряжно с трафиком и домой/работу приезжаю с мокрой спиной =) Подгузники пока не пригодились.
На туристический данный рюкзак не тянет. Это городской рюкзак и создатели не вкладывали в него способность выдерживать многочасовой ливень.
При попадании в дождь можно накинуть сверху дождевик или есть отдельные дождевики на рюкзаки.
Про контролируемое торможение мы не говорим, речь идет об экстренном торможении.
Чтобы не порвать пукан от испуга и потом не выстроить дом своей мечты из отложенных кирпичей, надо учиться экстренному торможению на регулярной основе, а не при случае.
Ты можешь зачитать до дыр тонну книг и просмотреть множество фильмов, но экспертом от этого ты не станешь. Только через тренировки, пот и кровь придёт опыт.
Трогать вы, батенька, будете иное и в другом месте =)
Выжимая сцепление, мы уже не тратим драгоценное время на закрытие газа, а начинаем выжимать рычаг переднего тормоза, нагружая переднее колесо. Параллельно начинаем подтормаживать задним, увеличивая давление на лапку тормоза.
А если быть еще точнее, то к стритфайтерам. Но сейчас настолько стали прозрачными рамки подклассов, что в споре принадлежности можно и подраться, отстаивая свою точку зрения. =)
Шикарно смотришься на байке =)
Опять же у тебя ветровое стекло (несмотря на размер) отлично отсекает потоки воздуха, отсюда и жара. Хотя это ты должен рассказывать о работе ветрового стекла на своем байке))
Если серьезно говорить, то авторы данного ролика очень поверхностно прошлись по технике торможения. Абсолютно не затронули применение сцепы при торможении, а также добавление при торможении передним тормозом торможением задним тормозом.
Не стал бы рекомендовать данный видеоролик в виде учебного пособия.
Краска Хаммеррайт имеет очень превосходные характеристики (она сочетает свойства грунтовки, преобразователя ржавчины и ЛКП), при этом абсолютно неприхотливая в нанесении. Поэтому её и используют в окрашивании металлических дверей, заборов, станин и прочих металлических конструкций, но это не значит, что краска для заборов и станков. На мой взгляд, имеет приятную объемную структуру.
«Раптор» же иначально является покрытием для защиты днища машин, порогов, бамперов и подкрыльных пространств.
В любом случае, применение и Раптора, и Хаммерайта довольно неоднозначно и вызывает много споров =)
Лично я, очень положительно отношусь к Хаммерайту, и относительно нейтрально к Раптору.
Сейчас на рынке представлено много технологичных материалов, которые эффектно гасят удары и при этом имеют сетчатую структуру, не препятствующие циркуляции воздуха.
Вообще, мы с вами живём в чудесное время, когда технологии меняются и развиваются на наших глазах.
Всё это прекрасно и правильно, но не надо забывать про «оленей» на дорогах: внезапно появившихся людей, животных, внезапно возжелавших сменить полосу водителей, опять же дикие животные на загородных трассах.
Поэтому в городе имеет смысл держать пальцы на тормозе и сцепе. Но пальцы на рычагах не отменяют постоянные отработки навыков торможения.
Данный пост только введение в теорию торможения. Теория — это хорошо, но только практика под присмотром путь к успеху.
И, да, пусть начнется вселенский срач! Недавно реанимировали нетленку с маслом, теперь очередь настала для торможения. Перед сезоном полезно вспомнить теорию.
Опять же, очень ты удачно выдернул мою фразу из всего контекста моего ответа =)
Скорее всего, ткань вощеная.
При попадании в дождь можно накинуть сверху дождевик или есть отдельные дождевики на рюкзаки.
Спорить не надо, ты расскажи в нескольких словах, раз познал истину. И как это «правило» работает в экстренных ситуациях?
Чтобы не порвать пукан от испуга и потом не выстроить дом своей мечты из отложенных кирпичей, надо учиться экстренному торможению на регулярной основе, а не при случае.
Ты можешь зачитать до дыр тонну книг и просмотреть множество фильмов, но экспертом от этого ты не станешь. Только через тренировки, пот и кровь придёт опыт.
Выжимая сцепление, мы уже не тратим драгоценное время на закрытие газа, а начинаем выжимать рычаг переднего тормоза, нагружая переднее колесо. Параллельно начинаем подтормаживать задним, увеличивая давление на лапку тормоза.
Опять же у тебя ветровое стекло (несмотря на размер) отлично отсекает потоки воздуха, отсюда и жара. Хотя это ты должен рассказывать о работе ветрового стекла на своем байке))
Не стал бы рекомендовать данный видеоролик в виде учебного пособия.
«Раптор» же иначально является покрытием для защиты днища машин, порогов, бамперов и подкрыльных пространств.
В любом случае, применение и Раптора, и Хаммерайта довольно неоднозначно и вызывает много споров =)
Лично я, очень положительно отношусь к Хаммерайту, и относительно нейтрально к Раптору.
Вообще, мы с вами живём в чудесное время, когда технологии меняются и развиваются на наших глазах.
Поэтому в городе имеет смысл держать пальцы на тормозе и сцепе. Но пальцы на рычагах не отменяют постоянные отработки навыков торможения.
И, да, пусть начнется вселенский срач! Недавно реанимировали нетленку с маслом, теперь очередь настала для торможения. Перед сезоном полезно вспомнить теорию.