Olley, если там нет Т-перекрестка, то как там оказалась машина, да ещё и в характерном для перекрестка маневре?
Я не спорю с формулировкой и переводом сленга, но машина явно выезжала на главную дорогу.
Дело в том, что ДПС и МотоБат поделили участников между собой. В Москве сложно угнаться за байкером на машине, поэтому на нас забили и не видят в упор. Скажу больше, когда едешь по МКАДу в «мотополосе» (левая обочина) и там же прорывается машина ДПС (с мигалками и крякалкой), то зачастую дпсники принимают вправо и дают мотоциклистам ехать дальше… Такие дела творятся =)
Я вообще всех наглецов не люблю, тут не важно на чем они перемещаются в пространстве.
Лично я руководствуюсь одним общим правилом: Живя в сообществе с другими, делай свои дела так, чтобы не мешать другим.
Окромя таких мотоциклистов есть еще любители музыки в 1-2 часа ночи, вечно неуспевающие джигиты на шахидомобилях, «блондинки», которые едут по принципу «Мне надо туда и ехать по правилом мне не очень удобно»… Список бесконечный! Не обращай внимание на таких людей, иначе пуль не хватит ;)
Макс, сложно донести до людей свои мысли, эмоции и переживания. Всё равно будут люди, которые читают между строк и/или видят то, что хотят увидеть. Так это и получилось с тобой, судя по «минусам».
По поводу «союзников»:
1) мы не на войне, поэтому нет ни «союзников», ни «противников», есть только участники дорожного движения.
2) повторюсь, предельно опасно ждать от других людей того, что они должны сделать. Они всегда будут делать то, что им хочется.
Согласен с тобой и в том, что порой эмоции перехлестывают через край и хочется снести зеркала, выбить челюсть, научить жизни, напомни о ПДД и т.д. (нужное подчеркнуть)
Сложно говорить о том, что двигало гуся. Надо было остановить и поговрить с ним, а эти интернет-мысли — дело пустое, да и затратное (я о нервах).
Дальнейшие действия, конечно, были несколько эмоциональными, но риска было там не больше, чем при обычном обгоне.
Тут я с тобой не согласен, но тебе виднее.
Сорри, за занудство
Это не занудство, а обсуждение, чтобы каждый для себя какую то полезную мысль, которая потом поможет избежать неприятных ппроисшествий, а возможно и спасет жизнь. Так что не извиняйся, всё в норме ;)
О чём речь и ведем, что автор, видя маневр гуся, ускорился и оказался в том же месте, что и второй райдер. А затем (наверное, хотел научить/проучить гуся), открыв газ ещё больше, обошел опасно гуся.
Ты же начал упоминать не к месту офисных сотрудников
менеджеры пересевшие с кредитотошнотов на мото, чтоб к дяде в офис успевать
Витиевато выражаетесь, уважаемая =) Мы, мотоциклисты, народ простой, можно и попроще свои мысли высказывать ;)
В чем заключается «целостный образ»? Или под шлем надо сделать аэрографию на моте? Или подобные вышивки/нашивки сделать на мотоэкипе? Что же не так со шлемом в общей картине «Мотоциклист на мотоцикле в экипировке»?
То, что надо быть быстрее потока — с этим не спорю. Я о другом. Прокомментируй действия автора и гуся. Кто и что сделал неправильно, и чтобы сделал ты?
Если лень, то так и напиши. Обсуждается не темп движения, а ошибки обоих райдеров.
Так и в строительных ботинках нет полной защиты. Они немного от другого защищают.
В любом случае, каждый выбирает сам как ему жить, как одеваться и как ездить. =)
Макс, какой «союзник»? Что то требовать ты можешь только в одном случае: если вы едите парой или организованной группой. Выезжая на ДОПы, помни одну простую истину: тебе никто ничего не обязан. О своей безопасности ты должен сам беспокоиться. Ты сделал очень неправильный маневр и хорошо, что всё обошлось. Представь, что было бы, если «гусь» решил бы рвануть обратно в первую полосу?.. Так что отпускай подальше таких участников и двигайся дальше по своим делам ;)
Что то тебе минусов накидали по «самое не хочу» =) Подправил по возможности чашу весов.
Андрей, в ботах иногда приходится ходить =) Я недавно ездил в Ростов Великий. Не подумал взять сменную обувь и достопримечательности обходил в ботах. Мне было комфортно ходить. Опять же пробовал ездить в дешевых ботах сталевара и мне было неинформативно в них катать.
Если тебя всё устраивает в твоем варианте, то значит ты нашел свое решение, а это главное! =)
Да, ты не один ищешь бюджетный выход. Проблема для меня была в том, что я пока не находил удобных недорогих рабочих ботинок. Поэтому, когда мне подвернулись бюджетные мотоботы по распродаже, то я их и купил.
Ты очень удивишься, но в туринговых мотоботах тоже защита голеностопа номинальная. Не, ну ты скажешь, что вот в этой то модели очень хорошая защита, но ценник будет тогда весьма жирным =(
Откровенная провокация со стороны сотрудников ДПС. Пиши заявление в вышестоящую организацию на тему проверки законности действия сотрудников ДПС. ФИО и звание ДПСников знаешь? Приложи данное видео к заявлению. Заодно посылаешь такое заявление в суд. Найди юриста. Такой произвол надо останавливать, иначе «зараза» распространится дальше.
Благо в Москве ДПСники в упор не видят мотоциклистов.
Что я могу сказать?.. Сил и терпения вам в Татарстане.
Всё правильно написал. Автор изначально видел идиотский маневр парня в бронешортах. Вопрос один: зачем нужно было ускоряться и оказаться в том же месте, куда «прилетел» парень на гусе?
Макс, а чего ты хотел добиться, когда сам его сзади подрезал на обгоне? Указать на его ошибки в перестроении? Я отлично тебя понимаю, меня бы тоже бомбануло от подобного маневра другого участника движения. Сегодня меня также подрезал вольво с модным пацанчиком за рулем. Хотел уже с ним разборки устроить, но плюнул (мысленно) и поехал дальше.
В любом случае, береги себя и отпускай подальше подобных типов.
Я не спорю с формулировкой и переводом сленга, но машина явно выезжала на главную дорогу.
Лично я руководствуюсь одним общим правилом: Живя в сообществе с другими, делай свои дела так, чтобы не мешать другим.
Окромя таких мотоциклистов есть еще любители музыки в 1-2 часа ночи, вечно неуспевающие джигиты на шахидомобилях, «блондинки», которые едут по принципу «Мне надо туда и ехать по правилом мне не очень удобно»… Список бесконечный! Не обращай внимание на таких людей, иначе пуль не хватит ;)
По поводу «союзников»:
1) мы не на войне, поэтому нет ни «союзников», ни «противников», есть только участники дорожного движения.
2) повторюсь, предельно опасно ждать от других людей того, что они должны сделать. Они всегда будут делать то, что им хочется.
Согласен с тобой и в том, что порой эмоции перехлестывают через край и хочется снести зеркала, выбить челюсть, научить жизни, напомни о ПДД и т.д. (нужное подчеркнуть)
Сложно говорить о том, что двигало гуся. Надо было остановить и поговрить с ним, а эти интернет-мысли — дело пустое, да и затратное (я о нервах).
Тут я с тобой не согласен, но тебе виднее.
Это не занудство, а обсуждение, чтобы каждый для себя какую то полезную мысль, которая потом поможет избежать неприятных ппроисшествий, а возможно и спасет жизнь. Так что не извиняйся, всё в норме ;)
Ты же начал упоминать не к месту офисных сотрудников
Сергей, тебя так бесит «офисный планктон»? =)
В чем заключается «целостный образ»? Или под шлем надо сделать аэрографию на моте? Или подобные вышивки/нашивки сделать на мотоэкипе? Что же не так со шлемом в общей картине «Мотоциклист на мотоцикле в экипировке»?
Если лень, то так и напиши. Обсуждается не темп движения, а ошибки обоих райдеров.
В любом случае, каждый выбирает сам как ему жить, как одеваться и как ездить. =)
Про невидимость автора полностью согласен.
Что то тебе минусов накидали по «самое не хочу» =) Подправил по возможности чашу весов.
Если тебя всё устраивает в твоем варианте, то значит ты нашел свое решение, а это главное! =)
Благо в Москве ДПСники в упор не видят мотоциклистов.
Что я могу сказать?.. Сил и терпения вам в Татарстане.
В любом случае, береги себя и отпускай подальше подобных типов.
Если не ошибаюсь, то начинал смотреть, но не пошло что то =)