Автор продал свою защиту. При этом наплел покупателю, что изготовитель (mmoto) обманул его и прислали защиту БЕЗ СТЕКЛА, но деньги с него взяли как со стеклом. :) А тут пишет, что сам колхозил. По факту, действительно сам. Кое как приляпал ушки к дугам и сколхозил из проволоки крепеж стекла. При этом не регулируется ни высота ни наклон и от напряжения стекло лопнуло. Место крепления ушек покрасил не в цвет и… лучше бы не красил. :)
А покупателю сей деятель плел, будто это криворукие ммотовцы так сваяли. :)))))))))
Видел я вчера сие творение. Жаль «перчика» этого не видел. Который вечером (надеялся что не видно и не увидят потом?) впаривал это по цене нового от ммото…
На Горе есть некое расписание. Ведь каждый день все не собираются. Поищи по тематическим форумам малокубатурных мото. Или тех кто тебе интересен. Обычно на форумах есть тема встречи на горе. Узнаешь день недели и время. И место. И если в тот день они решили собраться, ведь у всех дела и тд… то назнакомишься.
Погугли слово джимхана. И прочее. Будь там где тебе интересно, и к тебе потянутся :)
Штатную фару можно штатными средствами опустить чуть не в упор на землю. Разбирайтесь в устройстве или обратитесь к специалистам. Колхоз абсолютно не нужен…
Удачи!
Надо не регулировать, а отрегулировать. Т.е. добиться результата. :) А он возможен в данном случае. Регулировка на ебрике вызывает затруднения, но по первости. Хода регулировки достаточно…
Ну и маленькте тонкости. Регулировать надо у стенки, а потом на ходу проверить и подкорректировать. Т.к. при движении мот имеет наклон…
зы. мое сообщение имеет смысл только если действительно нужен свет. если круглая фара или просто повозиться, то дело не мое…
Молодчина!
Спасибо за картинки о Гомеле. Действительно весь центр у них закрыт для мото.
Медленно катая и разглядывая город, был остановлен местными байкерами с предложением помощи, организации экскурсии, вписок и ваще.:) Спасибо, парни!
Удачных поездок!
Моя логика:
-для того, что бы начать обсуждать в чем ошибка, СНАЧАЛА надо рассказать как правильно надо делать. а потом, если человек ошибется и у него не получится как надо, объяснить что он не так делал.
-все это имеет смысл с живыми. мертвому это все равно.
-печальный опыт погибших используется осторожно, не громко и тд. человек умер…
-разборы надо устраивать на мелких ошибках живых, на фатальных ошибках погибших уже поздно. эти ошибки настолько очевидны (в данном случае имхо), что и говорить не о чем…
Поэтому. Призываю еще раз. Мертвых не возить по ярмаркам, а похоронить. А живым рассказывать КАК НАДО (а не как не надо), и с ними же разбирать ЧЕСТНО, а не оправдывая любого мотоциклиста, в чем он ошибается.
И вот когда большинство будет выжившему, но оказавшемуся в переплете байкеру честно говорить, так вот же ты косяка дал и вот, а не оправдывать и валить все на других, то…
Ну о чем задумываться то? Он ведь погиб. И еще один погиб. Как погибнуть можно не так? Разве есть кто нить, кто погибнуть хочет «не так»?
Давайте мертвых помянем, а с живыми будем обсуждать КАК. Как делать, что бы результат был хорошим.
Вся хитрость в том, что дурацкое дело не хитрое. А вот вариантов сделать хорошо много. И каждому будет что интересное рассказать…
имхо.
Не может быть к данному пилоту претензий! Он свой счет к жизни закрыл. Его нет. Претензия к нему абсурдна. Проще со шкафа взыскать… (нам, а не родственникам...)
Претензии могут быть только к тем, кто может отвечать. Живым байкерам. А эти претензии надо предъявлять, имхо, в топах про новые правила, типа «ездить надо только в левом, на 40 быстрее всмех, и тд...» А так же к тем, кто откровенно пишет про свои нарушения…
(в данном случае я не запрещаю нарушать, это должно быть очевидно любому, что нельзя нарушать, а пишу про откровенность хвальбы и прочая...)
Можешь, умеешь, не пойман… твое дело… до поры до времени. Но когда в открытую и типа так и надо… учитесь у меня…
Я в смысле претензии имхо целесообразно предъявлять по адресу.
Сорри.
Я согласен. Но. Я допускаю, что это все могут прочитать родственники, друзья… Потеря, не важно глупца или мудреца, если это близкий человек — ГОРЕ. А тут еще вон чего… Так и еще можно увеличить счет…
Самоубийц раньше не отпевали и хоронили за оградой, а родственникам был позор… Мера действенная. НО!!! Средневековая.
Предполагаю, что надо не «пляски на могилах» устраивать, и вселять в байкеров мысль, что в случае чего его останками и чувствами его родственником будут в футбол играть, а как минимум перестать поощрять живых за «героизм» в нарушениях ПДД.
То есть все, что Вы написали я считаю правильным, НО!!! Это все надо с живыми обсуждать, живым вдалбливать и тд и тп… Живым.
А в топе про погибших…
R.I.P.
А покупателю сей деятель плел, будто это криворукие ммотовцы так сваяли. :)))))))))
Видел я вчера сие творение. Жаль «перчика» этого не видел. Который вечером (надеялся что не видно и не увидят потом?) впаривал это по цене нового от ммото…
Будь осторожнее, Вадя! :)))))))))
Фото сделано за рулем мапеда.
Погугли слово джимхана. И прочее. Будь там где тебе интересно, и к тебе потянутся :)
Кстати в той тем есть и ответ почему так. :)
Удачи!
Ну и маленькте тонкости. Регулировать надо у стенки, а потом на ходу проверить и подкорректировать. Т.к. при движении мот имеет наклон…
зы. мое сообщение имеет смысл только если действительно нужен свет. если круглая фара или просто повозиться, то дело не мое…
Спасибо за картинки о Гомеле. Действительно весь центр у них закрыт для мото.
Медленно катая и разглядывая город, был остановлен местными байкерами с предложением помощи, организации экскурсии, вписок и ваще.:) Спасибо, парни!
Удачных поездок!
-для того, что бы начать обсуждать в чем ошибка, СНАЧАЛА надо рассказать как правильно надо делать. а потом, если человек ошибется и у него не получится как надо, объяснить что он не так делал.
-все это имеет смысл с живыми. мертвому это все равно.
-печальный опыт погибших используется осторожно, не громко и тд. человек умер…
-разборы надо устраивать на мелких ошибках живых, на фатальных ошибках погибших уже поздно. эти ошибки настолько очевидны (в данном случае имхо), что и говорить не о чем…
Поэтому. Призываю еще раз. Мертвых не возить по ярмаркам, а похоронить. А живым рассказывать КАК НАДО (а не как не надо), и с ними же разбирать ЧЕСТНО, а не оправдывая любого мотоциклиста, в чем он ошибается.
И вот когда большинство будет выжившему, но оказавшемуся в переплете байкеру честно говорить, так вот же ты косяка дал и вот, а не оправдывать и валить все на других, то…
Но мертвых предлагаю просто похоронить.
имхо.
Давайте мертвых помянем, а с живыми будем обсуждать КАК. Как делать, что бы результат был хорошим.
Вся хитрость в том, что дурацкое дело не хитрое. А вот вариантов сделать хорошо много. И каждому будет что интересное рассказать…
имхо.
Это как «увидеть никого, да еще и с такого расстояния...» Л. Кэрролл
Претензии могут быть только к тем, кто может отвечать. Живым байкерам. А эти претензии надо предъявлять, имхо, в топах про новые правила, типа «ездить надо только в левом, на 40 быстрее всмех, и тд...» А так же к тем, кто откровенно пишет про свои нарушения…
(в данном случае я не запрещаю нарушать, это должно быть очевидно любому, что нельзя нарушать, а пишу про откровенность хвальбы и прочая...)
Можешь, умеешь, не пойман… твое дело… до поры до времени. Но когда в открытую и типа так и надо… учитесь у меня…
Я в смысле претензии имхо целесообразно предъявлять по адресу.
Сорри.
Родственникам терпения, мужества. Сочувствия. Сил справиться. Помощи. Все.
Живым, обсуждать разборы полетов без фамилий и прочего… Без эмоций. Трезво.
Всем добра.
имхо.
Предполагаю, что надо не «пляски на могилах» устраивать, и вселять в байкеров мысль, что в случае чего его останками и чувствами его родственником будут в футбол играть, а как минимум перестать поощрять живых за «героизм» в нарушениях ПДД.
То есть все, что Вы написали я считаю правильным, НО!!! Это все надо с живыми обсуждать, живым вдалбливать и тд и тп… Живым.
А в топе про погибших…
R.I.P.