Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gorynych
Есть еще CB1300, который все еще популярен. Как владелец того самого ZRX1200 DAEG подтвержу: этот мотоцикл есть за что ценить и любить. Есть свой шарм в больших железных классиках. Спрос на них хоть и небольшой, но будет еще долго — классика вечна.

К сожалению, я просто уткнулся в потолок возможностей своего классика, поэтому купил современный нейкед. А Каву скорее всего придется продать :(
0
Gorynych
  • Gorynych
  • 31 октября 2015 в 21:33
Было бы круто, если сюда напишешь о результатах теста на стенде. Из первых рук, так сказать )
+10
Gorynych
  • Gorynych
  • 31 октября 2015 в 17:59
Классная статья, посмеялся! Вот вариант от спортоводов
+1
Gorynych
  • Gorynych
  • 31 октября 2015 в 14:52
Цифры тормозного пути удивляют. У СуперДюка лучшие в классе тормоза M50, а тут получается тормозит он хуже всех. В том же Superbike Magazine тест замедления со 100 км/ч показывал 37.1 м (=121.7 футов), а здесь от 131 до 143 футов.

Вообще тест странный. Уверен что у Априлии получился превосходный мотоцикл, но почему не включили в сравнение BMW s1000r, если он по многим тестам превосходит Дюка? Бюджетный нейкед от Сузуки явно во всем проигрывает более дорогим европейцам (за исключением цены), тогда почему не добавить к сравнению Z1000? Еще прошлогодний тест нейкедов от MotorcycleUSA не понравился субъективностью, этот лишний раз подтверждает мнение. У Motorcycle.COM массовые тесты нейкедов выходят гораздо интереснее и объективнее.
+2
Gorynych
  • Gorynych
  • 31 октября 2015 в 13:50
В профиль dim07 не пробовал заглянуть? :)
0
Gorynych
  • Gorynych
  • 22 октября 2015 в 15:08
Главное начать! Если будет инициативная группа и регулярные тренировки, то постепенно народ подтянется, проверено :)
0
Gorynych
  • Gorynych
  • 22 октября 2015 в 13:31
Только сейчас заметил, что падает в основном один и тот же. Что-то у чувака с резиной, или к покрытию не приспособился.
0
Gorynych
  • Gorynych
  • 22 октября 2015 в 11:32
Трамплин — это единственный элемент, который можно пропустить. Просто штрафом добавятся 3 секунды.
0
Gorynych
  • Gorynych
  • 22 октября 2015 в 11:31
Гмм… даже не знаю что сказать, вообще такое не приветствуется. Хотя чисто формально шлем есть, а дальше выбор каждого фуллэкип или кеды.
+4
Gorynych
  • Gorynych
  • 22 октября 2015 в 11:22
недавно выкладывал уже фотки, вот пример
+1
Gorynych
  • Gorynych
  • 22 октября 2015 в 11:21
Да, нам есть чему еще учиться.
Выкладывайте видео как проходят соревнования из Старого Оскола ;)
+2
Gorynych
  • Gorynych
  • 22 октября 2015 в 2:45
Классное видео как казанские парни отжигают в дождь
+1
Gorynych
  • Gorynych
  • 20 октября 2015 в 18:18
Эту цену установили недавно, чтобы распродать закупленные мото. Была 800 000 р.
0
Gorynych
  • Gorynych
  • 20 октября 2015 в 18:15
Гусь это Бренд! Гусь — это тусовка. Даже у нас в России, BMW GS это главный и для многих единственный представитель турэндуро, превосходящий по возможностям и комфорту все остальные. И самый надежный конечно же. За час тест-драйва Гуся мне 2 раза на перекрестках водители авто показывали «класс» (БМВ же!). За сезон езды на KTM SA такого не было ни разу :)
BMW проделали классную работу: они открыли класс тяжелых турынд, сделали впечатляющий комфортный продукт, правильно позиционировали его и сейчас по праву снимают сливки. Пройдет еще много времени, пока широкий потребитель заметит и оценить другие мото того же класса.
+1
Gorynych
  • Gorynych
  • 20 октября 2015 в 18:01
1150000 р. ?! Тогда у нас на дорогах его встретишь реже 1290 SA.
Тот же KTM 1050 Adventure стоит 700 000.
+1
Gorynych
  • Gorynych
  • 20 октября 2015 в 16:04
Сейчас мот в зимней спячке, а летом… ну в общем не до путешествий было. Оставил на следующий год, все будет :)
+2
Gorynych
  • Gorynych
  • 20 октября 2015 в 15:47
Есть такой донгл для SA, ограничивает мощность, поставил его — и байк может хавать низкоактановый бензин:
img.webike.net/catalogue/images/12874/60312953000.jpg
Эта штука универсальная для всех КТМ-овских эндур.

Есть сеточки для защиты впускной системы от пыли
img.webike.net/catalogue/images/12874/60306922000.jpg

Есть усиленная защита картера, алюминиевая защита ручек, широкие эндуровские подножки. Думаю, скоро появятся сторонние усиленные дуги. SA удивительный байк, приспособлен для любого использования. Было бы желание :) То, что покупают его пока не для кругосветок — да, есть такое, но со временем увидим и это.

Насчет меня: про африку не уверен, а вот в Монголию можно бцдет и сгонять, посмотрим :)
0
Gorynych
  • Gorynych
  • 20 октября 2015 в 14:44
думаю, пару прыжков вилка выдержит :)
0
Gorynych
  • Gorynych
  • 20 октября 2015 в 13:31
Прыгают все классы — от скутеров

до стрит глайда

никто еще картер не пробивал :)
+2
Gorynych
  • Gorynych
  • 20 октября 2015 в 10:46
Вышло так, что организацией соревнований по мотоджимхане у нас официально занимается один мотоклуб. Так как они давно этим занимаются (когда информации по японской джимхане не было совсем) у них сложилось свое представление о джимхане. Сейчас понемногу меняем его в сторону японцев и уже европейцев.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна