Есть еще CB1300, который все еще популярен. Как владелец того самого ZRX1200 DAEG подтвержу: этот мотоцикл есть за что ценить и любить. Есть свой шарм в больших железных классиках. Спрос на них хоть и небольшой, но будет еще долго — классика вечна.
К сожалению, я просто уткнулся в потолок возможностей своего классика, поэтому купил современный нейкед. А Каву скорее всего придется продать :(
Цифры тормозного пути удивляют. У СуперДюка лучшие в классе тормоза M50, а тут получается тормозит он хуже всех. В том же Superbike Magazine тест замедления со 100 км/ч показывал 37.1 м (=121.7 футов), а здесь от 131 до 143 футов.
Вообще тест странный. Уверен что у Априлии получился превосходный мотоцикл, но почему не включили в сравнение BMW s1000r, если он по многим тестам превосходит Дюка? Бюджетный нейкед от Сузуки явно во всем проигрывает более дорогим европейцам (за исключением цены), тогда почему не добавить к сравнению Z1000? Еще прошлогодний тест нейкедов от MotorcycleUSA не понравился субъективностью, этот лишний раз подтверждает мнение. У Motorcycle.COM массовые тесты нейкедов выходят гораздо интереснее и объективнее.
Гусь это Бренд! Гусь — это тусовка. Даже у нас в России, BMW GS это главный и для многих единственный представитель турэндуро, превосходящий по возможностям и комфорту все остальные. И самый надежный конечно же. За час тест-драйва Гуся мне 2 раза на перекрестках водители авто показывали «класс» (БМВ же!). За сезон езды на KTM SA такого не было ни разу :)
BMW проделали классную работу: они открыли класс тяжелых турынд, сделали впечатляющий комфортный продукт, правильно позиционировали его и сейчас по праву снимают сливки. Пройдет еще много времени, пока широкий потребитель заметит и оценить другие мото того же класса.
Есть усиленная защита картера, алюминиевая защита ручек, широкие эндуровские подножки. Думаю, скоро появятся сторонние усиленные дуги. SA удивительный байк, приспособлен для любого использования. Было бы желание :) То, что покупают его пока не для кругосветок — да, есть такое, но со временем увидим и это.
Насчет меня: про африку не уверен, а вот в Монголию можно бцдет и сгонять, посмотрим :)
Вышло так, что организацией соревнований по мотоджимхане у нас официально занимается один мотоклуб. Так как они давно этим занимаются (когда информации по японской джимхане не было совсем) у них сложилось свое представление о джимхане. Сейчас понемногу меняем его в сторону японцев и уже европейцев.
К сожалению, я просто уткнулся в потолок возможностей своего классика, поэтому купил современный нейкед. А Каву скорее всего придется продать :(
Вообще тест странный. Уверен что у Априлии получился превосходный мотоцикл, но почему не включили в сравнение BMW s1000r, если он по многим тестам превосходит Дюка? Бюджетный нейкед от Сузуки явно во всем проигрывает более дорогим европейцам (за исключением цены), тогда почему не добавить к сравнению Z1000? Еще прошлогодний тест нейкедов от MotorcycleUSA не понравился субъективностью, этот лишний раз подтверждает мнение. У Motorcycle.COM массовые тесты нейкедов выходят гораздо интереснее и объективнее.
Выкладывайте видео как проходят соревнования из Старого Оскола ;)
BMW проделали классную работу: они открыли класс тяжелых турынд, сделали впечатляющий комфортный продукт, правильно позиционировали его и сейчас по праву снимают сливки. Пройдет еще много времени, пока широкий потребитель заметит и оценить другие мото того же класса.
Тот же KTM 1050 Adventure стоит 700 000.
img.webike.net/catalogue/images/12874/60312953000.jpg
Эта штука универсальная для всех КТМ-овских эндур.
Есть сеточки для защиты впускной системы от пыли
img.webike.net/catalogue/images/12874/60306922000.jpg
Есть усиленная защита картера, алюминиевая защита ручек, широкие эндуровские подножки. Думаю, скоро появятся сторонние усиленные дуги. SA удивительный байк, приспособлен для любого использования. Было бы желание :) То, что покупают его пока не для кругосветок — да, есть такое, но со временем увидим и это.
Насчет меня: про африку не уверен, а вот в Монголию можно бцдет и сгонять, посмотрим :)
до стрит глайда
никто еще картер не пробивал :)