Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Gordy → Таки случилось!

Случилось это 25 сентября в 2:10 на Чурской эстакаде ТТК и перешел я из категории «которые ещё не...» в категорию «которые уже...». Да-да.
Умозаключение одного товарища гласит: «В ДТП с участием мотоциклиста всегда виноват пилот, ибо сам не оценил ситуацию/не среагировал/попал в мертвую зону/переоценил свои силы (нужное подчеркнуть)».

Читать дальше

Honda CB400 Super Four 1995 → Не долго музыка играла...(Часть 2)

Продолжение адово трепящей мне нервы эпопеи. Собственно начало -тыц

Сегодня приехал на экспертизу к 9-30 утра, сказали подождать час — не вопрос. Похожу — еще 30 минут. И еще 30 минут, и еще потом немного…
— «Ну как номер, нормально всё?» — поинтересовался я.
— «Да, мы сейчас номера агрегата снимем и всё. Сможете забрать мотоцикл сегодня. Часа в 2 подъезжайте.» — ответил техник ГИБДД.

Так как в ГИБДД обед с 14-00 до 15-00, то мы с братом решили сгонять по его делам и приехать аккурат к 15-00. Приехали, мот можно забрать, но сначала надо заглянуть к инспекторам для ЦУ и направили в кабинет к инспекторам.

Читать дальше

Блог им. Gordy → Обзор экипировки: Sidi MAG-1, Spyke Div Man, Five RFX-1, Lazer LZ6.

Представляю вашему вниманию небольшой обзор используемой экипировки.


Читать дальше

Honda CB400 Super Four 1995 → Не долго музыка играла...

Сижу я на автобусной остановке, идет дождь… Вместе с природой плачет моя душа, во рту пересохло, сухой ком в горле подкатывает выше.
А началось все с того, что утром я все-таки решил поехать поставить свою сибишку на учет… поставил, блин(
При осмотре на стоянке были выявлены вычеканки на месте, где должен быть номер рамы. Здесь сразу станет всем всё понятно я думаю.
Во вторник эксперт будет, будем выяснять че да как, но сейчас мой байк за забором, а я в комбезе со шлемом в руках сижу на автобусной остановке и тут льет дождь.
Пук в вечность. Стало полехше.

Блог им. Gordy → Бегининг...

«Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!»
Здравствуйте, дорогая редакция!
Началось все с того, что одним крайне неприятным промозглым октябрьским вечером 2013 года меня прокатили на Интрудере 1800. Сказать, что я был очарован данным мотом – не сказать ничего; слезы, сопли и кафель на следующий день в наличии. Конечно, сразу захотелось заиметь нечто подобное, дабы рассекать пространство и время тут и там, но объективные обстоятельства не позволили и вроде даже я похоронил идею…

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна