Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
GhostBear
спасибу за инфу)
0
GhostBear
Между прочим, зашел под кат только ради этого мотоцикла — надеялся узнать модель и марку наконец-то)
+1
GhostBear
Прекрасный аппарат, сам в него влюблен.
Только вот выбор пластика не одобряю — мне больше оригинальная «морда» нра)
Тем не менее, жду отчета с установленным пластиком — очень хочется увидеть всю идею в сборе)
+10
GhostBear
Шлем отличный, но ассоциация с таким уже достаточно стойкая)))

+6
GhostBear
Блин)))
Скажи, что я не прав, но твой ник читается как Кризис?


Напомнило мне цитату с башорга:

BAHTYC (18:09:20 31/12/2007)
****ь! ну сколько вам повторять!!?? Я Бантик!!! По-русски это читается Б-А-Н-Т-И-К!!!
+1
GhostBear
С Вашим мнением в части санкций я все равно не согласен:
Скутеры развивают порядка 60-80 км/ч (именно сток 50 кубов), а это уже ни разу не «легкий испуг» при столкновении с пешеходом. Я уже не говорю о тротуарных гонщиках.
Самая распространенная мотивация с которой мне доводилось сталкиваться — "я купил скутер потому, что можно катать бухим/катать без прав/плевать на ПДД".
Фразы типа «возьму, потому как мало ест, не портит экосистему, не стоит в пробках» обычно звучат применимо к малокубатурным мото.

В современной Европе успешный человек, покупающий джип, вызывает непонимание.
Да, обобщил я, конечно, зря, но и Европа не «лакмус» автомобильных пристрастий большинства.
Компоновка европейских городов такова, что на джипе там и по пустым улицам не всегда проедешь. Ограниченность пространства рождает спрос на компактные авто. Кроме того, как я уже писал выше, культура и воспитание этих людей отличны от наших — они запросто поедут на автобусе/велосипеде/пойдут пешком на работу, несмотря на то, что статус/доход «позволяет» иметь авто с водителем.

Плачевная ситуация сложилась не по вине мопедов и не по вине законопослушных мопедистов, а по вине ГИБДД, не желавшего навести порядок по действовавшим правилам.
Давайте по порядку:
1. Плачевная ситуация сложилась не только по вине ГИБДД. Хватит уже сваливать вину на всех вокруг. Теперь у нас, извиняюсь, жопа на дорогах только потому, что недостаточно жестко штрафуют и наказывают? Или те, кто позволяют себе нарушать и создавать аварийные ситуации, все-таки тоже виноваты? Да, нужны жесткие меры, но и самим не надо "срать в подъездах", тогда все получится)
Вы постоянно приводите в пример Западный мир, а ведь там наказание за нарушение ПДД в материальном эквиваленте ощутимо выше аналогичного нашего, если я не ошибаюсь)
2. Законопослушные мопедисты, исходя из своего определения, встанут на учет сами, и сдадут на права, разве нет?

Резюмирую:
Имхо, скутеристы, как и все остальные, должны:
— сдать на права (ПДД хоть как-то отложатся в памяти);
— ставить свой транспорт на учет и получать рег.знак (при том же ДТП, в случае вины скутериста, другой участник аварии имеет хоть какие-то шансы найти «обидчика» и взыскать с него сумму на ремонт/лечение, сейчас же проще и быстрее бросить скутер на месте ДТП или «свалить» огородами, как многие и делают);
— нести полную ответственность за свои действия на дороге, аналогичную ответственности владельцев «крупногабаритных» ТС.

Согласен, что процедура постановки на учет и получения страховки должна быть проще и дешевле, возможно снижение возрастного порога до 16 лет на эту категорию.
Скутер действительно должен быть более доступным, но никак не менее ответственным и расслабляющим видом ТС.
0
GhostBear
Не «зачастую», а всегда.
Не замечал я ни того, ни другого в районных и мировых.
В областных квалификация достаточно высокая, но на лицах лишь застывшая маска презрения.
+1
GhostBear
Не хочу никого обидеть, но я вообще твердо убежден, что нормальные люди в принципе не пойдут работать судьями. Не понимаю я этой потребности судить и решать чьи-то судьбы.
0
GhostBear
Специально освежил в памяти обязанности пешеходов)
На красный не бегаю, если ты об этом)
0
GhostBear
К сожалению, политика мирового суда у нас — лишать всех без разбора. Обжалование решения в районном суде не приносит результата, ну потому что страна у нас такая — судьи боятся за свое место, даже если в душе понимают и поддерживают нас.


За годы общения с судами разных инстанций понял, что мировые и районные судьи, за редким исключением, имеют крайне низкую квалификацию. Областные суды, как правило, оставляют решения в силе, чтобы «не выносить сор из избы», только если оно уж совсем противоречит законодательным актам РФ.
Отменить решение, оставленное в силе после рассмотрения областным судом практически невозможно.
Рука руку моет, к сожалению.
0
GhostBear
Я, вроде, написал в том же посте:
Да, я понимаю, что это из разряда фантастики, поскольку не разделить тех кто катается по тротуарам и тех, что шелестит по ту сторону бордюра. И регистрировать велосипеды бессмысленно по этой же причине, но скутер не велосипед, в конце концов.
Нет?)
+1
GhostBear
У нас тоже есть автомобили, для управления которыми права не очень-то требуются)
0
GhostBear
толком не припомню ни одной у себя в городе, а Екб не такая уж и деревня, вроде)
+1
GhostBear
Золотая мечта, на самом деле. Эта категория участников ДД часто такое вытворяет на проезжей части, что пьяные малолетние скутеристы нервно курят в сторонке.
Можете осуждать меня за юношеский максимализм, но те, кто суется на ДОП, должны знать ПДД в обязательном порядке. Права, в данном случае, являются каким никаким, но все-таки гарантом этого знания.

Всем известная иллюстрация:


Да, я понимаю, что это из разряда фантастики, поскольку не разделить тех кто катается по тротуарам и тех, что шелестит по ту сторону бордюра. И регистрировать велосипеды бессмысленно по этой же причине, но скутер не велосипед, в конце концов.

Давайте ударимся в другую крайность — отменим права и регистрацию для малолитражек типа Chery QQ, они ж тоже маломощные, малогабаритные и их владелец скорее убьется сам, чем помнет дверь крузака.
0
GhostBear
Странные выводы у ТС:
В остальном, все правила, санкции и порядки для мопеда будут такими же, как и для Ламборгини Диабло, Газель и Емаха Эрадин!
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но это транспортное средство, передвигающееся по ДОП`ам. С какой стати для него должны вводиться отдельные мягкие порядки или санкции? Или на скутере априори не надо отвечать за свои действия на дороге?

50% — каждый второй скутерист отвечает, что продолжит ездить без прав. Браво, чиновники! Половину подпадающих под закон людей загнали в нелегальное поле.
Никто никого не загонял, ситуация ровно та же, что и с мотоциклами — это осознанный выбор каждого.
Причины у каждого свои — от «Вне офиса я outlaw!» до «Моя активная гражданская позиция не позволяет».
Отвечать за непостановку или последствия попытки свалить от ментов тоже им.

30% — получит права на более мощную технику и пересядет. Браво, чиновники! Более мощная техника, конечно, гораздо менее опасна для пилота и окружающих, чем скутер-полтинник, хаха.
Сбить человека насмерть можно и скутером — для этого особых навыков или недюжей силы не потребуется. Сарказм в данном случае неуместен, имхо.

10% — пересядет на автомобиль.
Тут еще смешнее. Если люди готовы бросить что-либо только потому, что их обяжут относиться к этому делу серьезнее, так и слава Богу! За рулем авто их уж точно обяжут соблюдать ПДД и нести ответственность за свои действия на асфальте.

Со временем, конечно, первые 50% сократятся. И перейдут главным образом на более мощную технику. Что, конечно, повлечет увеличение аварийности на мотоциклах.
Ну, видимо, дураки за рулем мото — это те, кто пересел после скутера!
А если серьезно, если человек дурак, то ему что мотоцикл дай, что скутер, что газонокосилку — безопасней для окружающих он не станет.

Сознательный респект тем, кто выбирает 50-граммовый мопед, а не четырёхлитровый джип
Этим людям как-то плевать на чьи-то локальные респекты.
С тем, что большие и мощные джипы во всем мире так или иначе воспринимаются как признак успешности, Вы явно спорить не будете. Такие люди не пересядут на скутер, какие бы нормы это правительство не вводило. Если в Европе чиновники высшего ранга ездят на работу в метро или на велосипеде, так это говорит не о правовом поле государства, а о культуре и воспитании его жителей.

В том, что на мопедах ездит столько дураков виновато преступное бездействие ГИБДД.
Так вот оно и начнет действовать, нет?

А адекватные трезвые мопедисты за чужую безалаберность платить не должны.
Как платить и чем?
Штрафы за нарушения ПДД? Сами виноваты, значит.
Налоги и постановка на учет? Это вечное нытье из серии «Я купил себе транспорт, а денег на постановку/страховку не хватило»?
Да сколько можно уже?!

И финальный вопрос автору:
Если Вы так ратуете за скутеры, как за экологичное/маложрущее/малосрущее/юркое средство передвижения, зачем Вам еще и мотоцикл с автомобилем? :)
+2
GhostBear
По ходу так теперь решается проблема дотации медицинских сотрудников на законодательном уровне)
0
GhostBear
Для «полного комплекта» подрастающему поколению только шлем не подготовили)
0
GhostBear
Так же подумал.
Кроме того, Пол Уокер, будучи звездой «Форсажей» погиб именно в ДТП в эти выходные.
+3
GhostBear
Дополню MrNV — у нас большая страна, отличных видов на любой вкус великое множество)
Дороги не всегда радуют, каэшн)
0
GhostBear
Ты слишком серьезен)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна