Ехал в среднем по 8-9 часов в день. Только в последний день пришлось в авральном режиме ехать аж 13 часов. Дождь замучал! Да и до дома недалеко оставалось.
Понимаю, что зря. Просто времени на поиск нового места уже не оставалось. Да и само место приглянулось. В наших лесах, например, звери никогда не подпустят человека близко, и уж тем более к нему не подойдут.
А про кабанов тоже наслышан. Несколько знакомых в разное время их встречали, и тоже с поросятами. Так вот этим знакомым после таких встреч приходилось несколько часов отсиживаться на дереве в обос… анных штанах, пока гости не уходили. А еще слышал об истории у нас в области о двух взрослых и ребенке, съеденных в лесу кабанами. Нашли только их кости. За грибами ходили.
Ничего из того, что брал, не пригодилось. И слава Богу! Это все больше для самоуспокоения. Благо места занимает немного и веса практически не имеет. Эта поездка для меня скорее разминочная перед Байкалом и Алтаем, которые запланированы на это лето. Все технические вопросы стараюсь решать самостоятельно, приходится иногда поломать голову. Но хелп-лист с собой все равно вожу опять же для самоуспокоения. Не люблю без дела беспокоить людей.
Я бы с удовольствием путешествовал на велосипеде, но колени начинают болеть при долгом педалировании, хотя езжу регулярно, но недалеко. Травм не было. Такой формат путешествий мне еще ближе: чем медленнее, тем лучше! Для меня даже Ебрик быстроват:) Еще интересны путешествия на электровелосипеде. Но про автоном тогда придется забыть. Потихоньку созреваю для этого. Скорость совсем не люблю. В молодости нагонялся на авто, да и то без особого желания. Так, чисто попробовать и понять, что скорость — это не мое.
Запас, как говорится, карман не тянет. Неприятного опыта, к счастью, не было. Совкоциклы в молодости, если и ломались, то у самого дома. Да и дальше 90 км от дома я тогда не ездил, не был уверен в технике. Может и зря. На Минске всегда возил с собой запасные свечу, тросики сцепления и газа, замок цепи и коммутатор зажигания. А в Ямахе уверен процентов на 90. И с увеличением пробега уверенность как ни странно растет.
День добрый! На мероприятия я не езжу. Не любитель. Люблю одиночные поездки. Быстро устаю от большого количества людей. Можем так встретиться и пообщаться.
Толщина дисков сцепления не отличается от новых, все в норме. Все равно купил запасные. Они не тяжелые и места почти не занимают. Готовлюсь к более серьезным путешествиям. Просто были у меня проблемы со сцеплением, и, как мне казалось, я их решил(см. предыдущий пост). Покатался немного в разных условиях, все было отлично. А проявилось все только на М4. Я так думаю, что пружины корзины немного просели, и причина пробуксовки в этом. По высоте они все одинаковые. По приезду разобрал узел и ничего криминального не увидел. Так что вижу решение проблемы в замене пружин или подкладывании дополнительных шайб под эти пружины. А так в дальней дороге предпочитаю иметь небольшой запас самых необходимых запчастей, так как путешествовать люблю вдали от цивилизации. Мне так спокойнее.
Я сам удивился. Может потому что в заповеднике живут, и их там особо не трогают. В моем лесу звери гораздо более осторожные. Хотя тоже территория является заповедником. А это о чем-то говорит.
Да, я тоже заметил такую особенность. Когда едешь медленно по плохой дороге и помогаешь себе ногами, их иногда затягивает под кофры. Поначалу очень раздражало, теперь привык. И еще бежать рядом с мотоциклом стало гораздо сложнее, когда хочешь немного ему помочь. Может и я со временем приду к мягким гермобаулам. А так езжу очень аккуратно, даже чересчур. Иногда на песочке на околонулевой скорости позволяю себе и моту мягко приземлиться. И не пытаюсь удержать его от падения.
Дуги были сделаны предыдущим владельцем. Меня они вполне устраивают, хотя и не идеальны.
Сравнивал Mitas H-03 с родной Сакурой на передке и с Shinko Sportmaster 280 сзади. На Митасе лично я себя чувствую увереннее на любом покрытии. До подножек не закладываю, езжу неагрессивно. Этот Митас прошел у меня 10 т.км. Износа визуально не наблюдаю. Резина эта должна пройти у меня как минимум 40 т.км. на заднем колесе и 60 т.км. на переднем. Видел износ, про который ты пишешь, у других. Все так и есть!
Думал я про эти ящики Наркон, но уж больно они большие для Ебрика. Пришлось бы тогда опускать глушитель, чего делать крайне не хочется. Пока все вещи вмещаются и меня все устраивает, менять ничего не буду.
Занятный мот, мне понравился! Уже несколько раз смотрел пост про него. Мне кажется, для меня он будет идеален. Чисто теоретически. Нигде не могу найти его технические характеристики.
Понимаю, что зря. Просто времени на поиск нового места уже не оставалось. Да и само место приглянулось. В наших лесах, например, звери никогда не подпустят человека близко, и уж тем более к нему не подойдут.
А про кабанов тоже наслышан. Несколько знакомых в разное время их встречали, и тоже с поросятами. Так вот этим знакомым после таких встреч приходилось несколько часов отсиживаться на дереве в обос… анных штанах, пока гости не уходили. А еще слышал об истории у нас в области о двух взрослых и ребенке, съеденных в лесу кабанами. Нашли только их кости. За грибами ходили.
Дуги были сделаны предыдущим владельцем. Меня они вполне устраивают, хотя и не идеальны.
Сравнивал Mitas H-03 с родной Сакурой на передке и с Shinko Sportmaster 280 сзади. На Митасе лично я себя чувствую увереннее на любом покрытии. До подножек не закладываю, езжу неагрессивно. Этот Митас прошел у меня 10 т.км. Износа визуально не наблюдаю. Резина эта должна пройти у меня как минимум 40 т.км. на заднем колесе и 60 т.км. на переднем. Видел износ, про который ты пишешь, у других. Все так и есть!
Думал я про эти ящики Наркон, но уж больно они большие для Ебрика. Пришлось бы тогда опускать глушитель, чего делать крайне не хочется. Пока все вещи вмещаются и меня все устраивает, менять ничего не буду.