Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Gestyanschik
Да, так и есть. Что планировал, то и получил. Теперь не знаю, что еще улучшить. А руки уже чешутся…
0
Gestyanschik
Грамотно! Молодец!
+1
Gestyanschik
Интересное и неожиданное решение!
+2
Gestyanschik
"… как у вас там сеют брюкву: с кожурою али без?"
Трудно сказать. Не взвешивал ни в сборе, ни по отдельности за исключением кофров. Чисто теоретически: кофры 7 кг, багажник 3 кг, дуги 3 кг и мелочевка 3 кг. Итого: 16 кг ориентировочно. Посчитал, аж сам удивился! По динамике разницы особо не заметил, расход топлива примерно на том же уровне. Мотор больше 7 тыс. оборотов не кручу, даже при разгоне. Разгоняюсь плавно, торможу плавно. В общем езжу как пенсионер.
0
Gestyanschik
Фоток не будет?
+1
Gestyanschik
Здорово! Спасибо за ваш труд!
+1
Gestyanschik
Фото все на месте.
+1
Gestyanschik
Да, по тяжелому бездорожью ездить груженым стало сложнее. Стараюсь тщательнее выбирать дороги или направления.
0
Gestyanschik
Благодарю!
+1
Gestyanschik
Я уже поэкспериментировал с разными стеклами обтекателя. Даже совсем без стекла ездил. Нынешнее стекло для меня оптимально. На бездорожье оно не нужно совсем, а когда долго едешь по трассе, с ним комфортнее. Мотоцикл покупался мною преимущественно для дальних поездок.
0
Gestyanschik
Спасибо!
+3
Gestyanschik
Бывает же такое! Казалось бы: и скорость мизерная, и падение легкое. Обидно, особенно в начале сезона. Выздоравливай поскорее!
+1
Gestyanschik
По-хорошему ротор после наклейки магнитов было бы неплохо отбалансировать. Обороты ведь немаленькие. Вибрации не появились?
0
Gestyanschik
Согласен. Падаю все время именно на такой скорости на бездорожье.
0
Gestyanschik
Надо было обратиться к дизайнеру обтекателей, а то у меня вкуса совсем нету!:)
0
Gestyanschik
Гофры, по крайней мере, защищают зеркало перьев от камушков на трассе. На счет масла спорить не буду. Залил то, что было под рукой. Не вижу смысла лить дорогое масло в подобную технику.
+3
Gestyanschik
Возил только 9-летнего сына. Он говорит, что удобно. Моя нога становится свободно на пассажирские подножки. С учетом этого и делал кофры такого размера. Для меня функциональность важнее эстетики, да и со вкусом у меня не очень. На круглую фару перейду, если расколочу оригинальный обтекатель. Стиль эндуро мне ближе, чем стиль круизер. А Ебрик — что-то среднее.
+1
Gestyanschik
На большинстве турэндуро кофры еще шире руля, как мне кажется. Во всяком случае с виду. В городе я практически не езжу, только до заправки. А за городом ширина не так принципиальна.
+1
Gestyanschik
Уже переделал. Надо почаще писать посты, тогда и забывать как это делается не буду.
0
Gestyanschik
Вижу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна