"… как у вас там сеют брюкву: с кожурою али без?"
Трудно сказать. Не взвешивал ни в сборе, ни по отдельности за исключением кофров. Чисто теоретически: кофры 7 кг, багажник 3 кг, дуги 3 кг и мелочевка 3 кг. Итого: 16 кг ориентировочно. Посчитал, аж сам удивился! По динамике разницы особо не заметил, расход топлива примерно на том же уровне. Мотор больше 7 тыс. оборотов не кручу, даже при разгоне. Разгоняюсь плавно, торможу плавно. В общем езжу как пенсионер.
Я уже поэкспериментировал с разными стеклами обтекателя. Даже совсем без стекла ездил. Нынешнее стекло для меня оптимально. На бездорожье оно не нужно совсем, а когда долго едешь по трассе, с ним комфортнее. Мотоцикл покупался мною преимущественно для дальних поездок.
Гофры, по крайней мере, защищают зеркало перьев от камушков на трассе. На счет масла спорить не буду. Залил то, что было под рукой. Не вижу смысла лить дорогое масло в подобную технику.
Возил только 9-летнего сына. Он говорит, что удобно. Моя нога становится свободно на пассажирские подножки. С учетом этого и делал кофры такого размера. Для меня функциональность важнее эстетики, да и со вкусом у меня не очень. На круглую фару перейду, если расколочу оригинальный обтекатель. Стиль эндуро мне ближе, чем стиль круизер. А Ебрик — что-то среднее.
На большинстве турэндуро кофры еще шире руля, как мне кажется. Во всяком случае с виду. В городе я практически не езжу, только до заправки. А за городом ширина не так принципиальна.
Трудно сказать. Не взвешивал ни в сборе, ни по отдельности за исключением кофров. Чисто теоретически: кофры 7 кг, багажник 3 кг, дуги 3 кг и мелочевка 3 кг. Итого: 16 кг ориентировочно. Посчитал, аж сам удивился! По динамике разницы особо не заметил, расход топлива примерно на том же уровне. Мотор больше 7 тыс. оборотов не кручу, даже при разгоне. Разгоняюсь плавно, торможу плавно. В общем езжу как пенсионер.