Тоже так думаю, в таких путешествиях полностью погружаешься в процесс, и никакие внешние факторы (поиск жилья, походы по магазинам и кафе, обязательное общение с людьми) не отвлекают от походных мыслей.
Конечно проще! Если не особо холодно, я стелю тонкий спальник на пол, а теплым укрываюсь как одеялом. В коконе сплю гораздо хуже и привыкнуть к нему никак не могу. Поэтому пока езжу с двумя.
В добрый путь!
В левом кофре везу канистру с водой, аптечку, нож, налобный фонарь, литр бензина, мелкие запчасти на мот, газовый баллон с горелкой, мыло в мыльнице, атлас дорог, тетрадь и ручки; ГК-1 (2 шт.), бензин «Галоша» 0,5 литра, шприц для дозировки; насос велосипедный, литр моторного масла, запасную цепь, камеру R 18, дюральку под центральную подставку, ветрозащитный экран для горелки, крем от комаров.
В правом кофре гречневая, перловая, рисовая каши с говядиной и свининой в разном сочетании, мясо цыпленка, индейки, утки; сладкая кукуруза, фаршированные перцы, голубцы. Все это консервированное. Чай, кофе. Энергетические батончики. Семена подсолнечника очищенные, арахис. Сахар, хлеб.
В большом гермомешке каремат, 2 спальника (один теплый, другой легкий), одежда (теплая куртка, подштаники, теплые перчатки, шапка флисовая, панамка, 3 пары трусов, маек и носков, толстовка) и «шустрики».
В другом гермомешке печенья, пряники, сушки, сухари; дождевик, резиновые перчатки, резиновые сапоги; катушка и искусственные приманки для рыбалки.
На дугах решетка для запекания рыбы, на правой дуге также тубус с инструментом и смазкой для цепи.
Палатка лежит сверху между гермомешками.
Спиннинговое удилище.
Самонадувающаяся подушка на седле.
Может чего еще по-мелочи забыл.)
Тоже придерживаюсь такого же мнения с некоторых пор. Менять — так ЦПГ в сборе, в ней все изнашивается одновременно. Покупать все оригинальное по деньгам не потяну, плохое по качеству тоже ставить не хочется, нахожусь в поиске «золотой середины». Думаю откатать еще сезон как есть, а там уже решу, что делать дальше.
А я все по-старинке цепь в графитке провариваю раз в год, у меня бессальниковая. При нагреве графитная смазка становится жидкой, как вода, и «пропитывает» цепь очень хорошо. А при остывании становится пластичной и остается внутри цепи очень надолго. Ну и раз в 250-300 км мажу ее трансмиссионкой. Мою керосином только раз в год перед проваркой и разрабатываю все звенья, хотя закисают они крайне редко; в грязь не лезу.
У меня тоже по молодости страх присутствовал, когда знакомые разбивались. Даже на велосипеде не ездил по нескольку недель. Это нормально, значит с инстинктом самосохранения все в порядке.
В левом кофре везу канистру с водой, аптечку, нож, налобный фонарь, литр бензина, мелкие запчасти на мот, газовый баллон с горелкой, мыло в мыльнице, атлас дорог, тетрадь и ручки; ГК-1 (2 шт.), бензин «Галоша» 0,5 литра, шприц для дозировки; насос велосипедный, литр моторного масла, запасную цепь, камеру R 18, дюральку под центральную подставку, ветрозащитный экран для горелки, крем от комаров.
В правом кофре гречневая, перловая, рисовая каши с говядиной и свининой в разном сочетании, мясо цыпленка, индейки, утки; сладкая кукуруза, фаршированные перцы, голубцы. Все это консервированное. Чай, кофе. Энергетические батончики. Семена подсолнечника очищенные, арахис. Сахар, хлеб.
В большом гермомешке каремат, 2 спальника (один теплый, другой легкий), одежда (теплая куртка, подштаники, теплые перчатки, шапка флисовая, панамка, 3 пары трусов, маек и носков, толстовка) и «шустрики».
В другом гермомешке печенья, пряники, сушки, сухари; дождевик, резиновые перчатки, резиновые сапоги; катушка и искусственные приманки для рыбалки.
На дугах решетка для запекания рыбы, на правой дуге также тубус с инструментом и смазкой для цепи.
Палатка лежит сверху между гермомешками.
Спиннинговое удилище.
Самонадувающаяся подушка на седле.
Может чего еще по-мелочи забыл.)