Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gestyanschik
Спасибо! У меня все отображаются.
0
Gestyanschik
Тянет нас со зверями друг к другу со страшной силой, вижу их регулярно.
Потому что ее нельзя проварить в графитной смазке, для меня это уже ежегодный ритуал.) А если серьезно, то даже и сам не знаю почему. Думаю, что приду к этому со временем.
+1
Gestyanschik
Возможно и я к этому приду позже.
0
Gestyanschik
Благодарю!
0
Gestyanschik
Может и так.
0
Gestyanschik
Спасибо. В последнее время в фотографии стараюсь больше уделять внимание мелочам, из которых и складывается общая картина.
0
Gestyanschik
Значит все индивидуально.
0
Gestyanschik
Да, можно и так; но я постоянно слежу за расходом топлива, мне это интересно.
Спасибо!
0
Gestyanschik
Совершенно верно!
0
Gestyanschik
Это да.
+2
Gestyanschik
Спасибо! Терпение тут ни при чем, это просто философия. Смакую каждый километр, радуюсь жизни!
+2
Gestyanschik
Как -то сделал так однажды на авто, так возникла путаница, и кассир на меня заругалась. И ее можно понять: за день она видит огромный поток техники и не в состоянии запомнить всех; ей нужно видеть, что человек заправляет ту машину, которая в данный момент стоит у колонки, и расплачивается за бензин.
Не люблю заставлять людей ждать и ценю их время.
+3
Gestyanschik
А иногда бывает, что человеку срочно захотелось попутешествовать, а подходящего мота в наличии нет; вот он и едет на том, что имеет.
А еще лично мне нравится преодоление себя. Слишком легкие путешествия не так интересны, и люди, проехавшие на молокубатурнике большое расстояние, вызывают во мне огромное уважение.
+8
Gestyanschik
Да много что: безденежье, куча свободного времени, любовь к подобным мотоциклам, малый вес мота, его простота и неприхотливость или все вместе взятое.)
+1
Gestyanschik
Кому как. Пью столько, сколько хочется, и чувствую себя замечательно.
0
Gestyanschik
Тоже далеко ездишь? Дело не в скорости, а во встречном ветре; приходится преодолевать его сопротивление и напрягаться. А может мышцы у меня слабые.
0
Gestyanschik
Если поршень будет совсем уж плохого качества и от него отколется кусок даже на невысоких оборотах, то бед он натворит немало. Если буду ставить, то только стокового размера, не нужна мне увеличенная мощность. Тем более, что одним поршнем там не обойтись; придется подбирать жиклеры в карб.
0
Gestyanschik
Это вызывает уважение!
+1
Gestyanschik
Спасибо на добром слове!
0
Gestyanschik
Можно было сделать из ведущего диска сцепления, но у меня его не было. Просто было свободное время на работе и желание сделать приспособу самому.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна