Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gerr
  • Gerr
  • 11 июня 2021 в 5:42
ок, поковыряю еще раз настройки. Но это будет последний раз )) Если не заработает-сниму на продажу
0
Gerr
  • Gerr
  • 10 июня 2021 в 13:30
Человеку не нравятся мото гарнитуры после знакомства с Сена и понимания, что все сены, скалы, комы ТС про и прочие-одного поля ягода. Несъедобная ягода.
0
Gerr
  • Gerr
  • 10 июня 2021 в 7:55
Ну что бы заявлять что Сена дерьмо — ведь нужно с чем-то сравнить.
Зачем это делать?
Смотри. Любой робот пылесос для меня-дерьмо. ЛЮБОЙ и ЛИЧНО для меня. Зачем их сравнивать?
Любой электомобиль для меня-дерьмо. ЛЮБОЙ и ЛИЧНО для меня. Зачем их сравнивать?
Любое пиво для меня-дерьмо. ЛЮБОЕ и ЛИЧНО для меня. Зачем их сравнивать?
продолжать могу вечно, смысл ясен, думаю.
0
Gerr
  • Gerr
  • 10 июня 2021 в 7:42
Не найду и искать даже не буду. Я прекрасно понимаю, что все переговорки +-одинаковые. Понял только теперь, в первый же день поездки с Сеной.
о чем хотел донести? Только об одном-куился на рекламу и обзоры. По факту жизнь показала, что Сена работает только на низких скоростях, отсутствии бокового ветра, колдовстве с миллиметрами установки в шлем, надо еще супер какой то шлем, надо еще тихий мопед, еще высоченное стекло, и наверняка еще 100500 дополнительных условий. Вот тогда Сена будет работать точь в точь как в рекламе.
Но в моих условиях эксплуатации не будет работать ничего.
Вообще в первый дальняк свой я поехал лет 10 назад. И неск раз в год практикую это дело. Так вот май 2021 это был первый дальняк с переговоркой. И именно в эту поездку я понял, что не хочу разговаривать, не хочу ничего слушать, не хочу крутить настройки и тыкать кнопки на заправках. С тем уровнем сервиса и качества, которые доступны, мне это не нужно. Вот и все. Ни Сена, ни Китай, ни Скала меня не спасут. Заниматься подбором устройств я не буду, просто потому, что ехать в тишине (относительной), перебирать мысли в голове, думать, вспоминать, и просто быть на едине с собой лично для меня намного увлекательнее, чем борьба с устройством на шлеме.
На истину, естественно, не претендую
0
Gerr
  • Gerr
  • 10 июня 2021 в 7:30
так вот в чем дело то! Вкладыши! Теперь ясно!
Нет, на вкладыши да с проводами я не готов. И уши болеть будут. Кстати пробовал с БТ вкладышами ездить, жутко не удобно-давят на уши, не мое это.
0
Gerr
  • Gerr
  • 9 июня 2021 в 11:12
единственное — не могу ничего сказать про интерком
Ощутима на уровне плацебо.
Дать вам шлем и попросить название наушников HD или комплектные, уверен, вы не сможете определить. Что это значит?
Это значит что Сена всех наеб… обманывает со своими HD наушниками, продавая +- то же что и в коробке.
0
Gerr
  • Gerr
  • 9 июня 2021 в 11:09
Я же писал про шлем. Дважды. Шарк Ево-уан.
Ветрозащита-высокое туринговое стекло. Шлем сидит на голове нормально. Как он еще должен/может сидеть?
единственное — не могу ничего сказать про интерком
Я верно понимаю, что у вас нет опыта использования ПЕРЕГОВОРНОГО устройства с целью ведения переговоров? Не музыку слушать, не по телефону говорить раз в неск часов, а именно использовать Сену как средство общения с соседним райдером?
Если этого опыта нет, о чем мы тут толкуем?
Вы попробуйте навернуть пару тройку тыс км с другом (в одну поездку), попробуйте пообщаться с ним, тогда и будет все понятно. Пока мы толкуем о разных вещах.
0
Gerr
  • Gerr
  • 9 июня 2021 в 10:16
«А какое устройство, не уступающее по мультифункциональности Сене, будет соответствовать твоим требованиям?».
которое:
1. позволит разговаривать на скорости 130+
2. Не будет открывать микрофон от каждого чиха или ветра или настроения или погоды. Захотел сказать что то, сказал громко в микрофон: Сена, включись, она включилась, я поговорил, она закрыла микрофон. такая настройка есть, но она нихера не работает.
3. В момент, когда я не разговариваю, я хочу слушать музыку. не вслушиваться, не прислушиваться, не угадывать про что поет Стинг, или как лобает Роджер Вотерс, а СЛУШАТЬ.
Вот и все. Всего три пункта. И Сена по этим трем пунктам-неработает вообще.
0
Gerr
  • Gerr
  • 9 июня 2021 в 10:11
До 100 км/ч разговор нормальный. До 60км/ч даже с открытым визором.
А как жить на трассе после 100? Я дико извиняюсь, но в мотодни я проживаю времени на 100+ больше чем на до 100. Я хочу ехать 130 и спокойно разговаривать с человеком, который относительно меня находится в состоянии покоя. А когда я не разговариваю, я хочу слушать музыку. Это слишком много для переговорного устройства? Видимо да, тк я не вынужден слушать шум ветра в наушниках от второго человека. И когда мы закончили обсуждать что Сена-дерьмо и решили помолчать, Сена тут же начинает транслировать шум ветра в наушники др др.
0
Gerr
  • Gerr
  • 9 июня 2021 в 10:05
Значит смотри. Я убеждет, что если устройство дерьмо, то всякие сдвиги наушников на миллиметр влево вправо-это все неработающая херня, созданная с целью отправить разочарованного юзера обратно домой и занять его настройками. Заранее известно, что результат это не даст, юзер просто плюнет и постарается забыть.
Так же я отдаю себе отчет, что качество звука это эфимерное значение, сугубо индивидуальное. Но! Какого черта качество на дне? ну реально, качество звука сопостовимо с САМЫМИ дешманскими наушниками по 5 баксов на Али в базарный день? Я не требую ничего сверхестественного. Если бы была возможность слушать музыку хоть как то-вопросов не возникло бы.
Даже и это не главное. Главное, что технология меш-это красиво на рекламном плакате. В жизни пользоваться ей невозможно, просто потому что микрофон открывается у каждого участника на скорости более 90 км/ч. Да, в городе можно общаться, не спорю. Но вот когда у тебя есть устройство общения, и ты вынужден на высоких скоростях на трассе слушать свой ветер, и чужой в наушниках, подбирать момомент чтобы что то сказать и быть услышанным и понятым-это извините не стоит 300 ойро. 30-да, слова бы не сказал, но не 300. За триста евро я должен получить готовое устройство из коробки, которое должно черт побери работать, а не бесить меня своими условиями работы.
ЗЫ
включали настройки микрофона даже по команде-ему похер, включается от ветра, настраивали чувствительность-тоже самое.
В общем после первой же поездки у меня нет никакого желания разбираться в девайсе. для себя я решил, что Сена-дерьмо конченное, и тратить нервы на нее не буду. Сниму, положу в коробку, продам со скидкой 50% и буду ездить молча и в тишине, как это было всегда. И это было отлично!
0
Gerr
  • Gerr
  • 9 июня 2021 в 6:49
Такое ощущение, что не правильно установлен микрофон, не правильно расположены динамики и не правильно настроена Сена.
Микрофон по инструкции. И пробовали почти губ касался, и вверх вниз штангу гнули, и разворачивали. Итог: боковой ветер и (или) скорость выше 90-открытие микрофона при любых настойках и передача шума ветра в эфир.
Динамики установлены в спец углубления в шлеме. Поставить как то не так-нереально. Динамики прям напротив ушной раковины.
На какой скорости слышно музыку — зависит от многого. Какие именно динамики ты поставил. Где их расположил по отношению к уху. Каков шлем — шумоизоляция. Источник музыки и т.д.
Динамики комплектные. У друга установлены HD версия от Сены. тоже кстати такая же наебка, как и вся сена целиком. Разницы HD динамиков и комплектных никто не услышал.
Динамики стоят в углублении шлемов, шлема имеют аудиоподготовку для установки сен и скал. По другому не поставить, да и динамики получаются строго напротив ушной раковины.
Шлем как шлем. Шарк Еволайн. Высокое ветровой стекло. закрыт визор и челюсть
Источник музыки? )))) Это уже высасывание из пальца. Ну ок-источник-телефон Сяоми блютус с технологией APTx
Качество музыки — тут смотря с чем сравнивать. Если с хорошей внешней звуковой картой, усилителем и наушниками от AKG или Beyerdynamic — то да, Сена отстает.
Я бы сравнил качество звука Сены с комплектными наушниками экономкласса авиакомпании средней руки. Это те, чо выдают бесплатно вместе с наглазниками, тапочками и салфеткой. Короче дно, или около того.
Слушать музыку на фоне, что бы не было скучно в дороге — вполне хватает.
Да, именно слушать музыку на скорости до 90, но разговаривать невозможно вообще, ровно как и слушать на скорости 90+. При этом лично у меня получается, что когда едешь менее 90-едешь по красивой дорожке, где есть что посмотреть, там музыка не нужна. А вот когда хотелось бы послушать книгу, когда дубасишь по бетонке 130-160 несколько часов, увольте, Сена на такое не способна. Музыку еще мозг как то дорисует, а вот аудиокнигу-хрен.
Хотя обещали то и разговор, и музыку и комфорт и прочие плюшки
+1
Gerr
  • Gerr
  • 9 июня 2021 в 6:36
Это не брак, это нормальная работа девайса. не могут же две сены, купленные в разные сезоны даже вести себя одинаково
0
Gerr
  • Gerr
  • 9 июня 2021 в 6:34
Шлем SHARK EVO-ONE. Типа модуляр, но проблемы в любом положении: с закрытой челюстью и открытой
+6
Gerr
  • Gerr
  • 8 июня 2021 в 10:42
Довольно длительное время почитывал обзоры коммуникаторов. В этом сезоне купил Сена 30К. Забегаю вперед, покупка занимает 1е место в топ 10 неверно потраченных деньгах.
Совершенно бесполезное, глючное, раздражающее устройство. Красная цена этой хрени-30 баксов, при покупке ноутбука за 599.90. Я не понимаю почему столько людей это купили, и еще пишут, что оно как то там работает.
Итак, обновился, поставил приложуху, вроде все ок. Да, девайс как то там работает, когда ты один: можно что то там слушать, точнее прислушиваться. Говорить о качестве звука в Сене мне кажется просто не прилично. Звука нет, музыку слышно еле как, и то, если песння знакомая, т.е. мозг дорисовывает композицию, потому как уши не слышат и половину (слух хороший). Все это на скорости до 90км/ч. Высокое ветровое стекло и шлем Шарк при этом. Ну реально, после 90 что то там услышать-нереально, какие то обрывки и догадки.
Теперь поехали в паре. Сразу скажу, что играли с настройками весь путь. В итоге это все стало бесить и раздражать. Короче говоря под шлем залетает поток воздуха (особенно если ветер боковой), включается микрофон и что я слышу:
1. Свой шум и свой ветер
2. Какое то невнятное блеяние и жалкие потуги воспроизвести музыку, и как только скорость становится больше 90км/ч, у второго райдера открывается микрофон (Сена думает, что он пожелал говорить) и
3. Шум со шлема второго пилота
Из за того, что Сена думает, что мы не затыкаясь говорим друг с другом (по факту она передает шум ветра от одного второму и от второго первому), она садится до конца поездки. И вот когда она нужна: в конце дня, когда мы ищем место где бросить кости, имеет две севшие Сены.
Настройки крутили, и меш включали и по блютусу. Хрень полная. Я разочарован. Использовать эту поделку в 2 каски нереально, в одну каску-нахрен она нужна вообще.
Короче зря потраченные деньги.
+1
Gerr
  • Gerr
  • 19 мая 2021 в 10:51
Ровно тоже самое. Пересел с Сузуки М109 (основной вопрос один: а это что за харлей) на КТМ 1190. Его вообще не видят и не замечают. Идеально.
0
Gerr
  • Gerr
  • 12 февраля 2021 в 14:36
Беар Гриллс увидев бы это, каждому пожал бы руку в знак уважения, а потом сел рядом у костра и с умилением наблюдал как толпа оборванцев жарит только что пойманную чайку на костре.))))
Уахахахаха. Пацталом. )
+3
Gerr
  • Gerr
  • 4 февраля 2021 в 12:13
да понятно, но фиксирует он их по факту их нахождения, ну или может быть случайно в сети что то нашел и внес на будущее. Хорошая привычка. А вот вырисовывать маршрут с маниакальной точностью, рассчитывать заправки, пробеги, брони гостиниц, потом придерживаться этого маршрута — это же тоже перебор. Лично я рисую просто дорогу без привязки ко времени. Если нахожу что то интересно по пути-нарисую на навике чтоб заскочить. но как правило все самое интересное попадается на пути случайно.
+2
Gerr
  • Gerr
  • 4 февраля 2021 в 12:05
Слон — опытный путешественник, ездит командой, на подготовленном мотике, с тщательно изученным и подготовленным маршрутом.
Слон тоже ведь наверняка когда то начинал. Не родился же он таким крутым путешественником. Все когда то начинают. У каждого свое начало. Может быть мы стоим у истоков возникновения нового вокругсветчика на мопеде без приборки?
Тот же наш «Комендант» — хоть и на триумфе дорожном, но тем не менее, я уверен очень внимательно и тщательно готовится ко всем поездкам.
Вот читая его посты (лучшие на БП, по моему личному рейтингу) создалось обратное впечатление: Идет человек с газонокосилкой косить собственно газон, прошел мимо Триумфа, и такой: а чо собственно? И через три дня обнаруживает себя в центре Европы в драных тапках, фиксирующего новые интересные точки в своем известном навигаторе. )
+1
Gerr
  • Gerr
  • 4 февраля 2021 в 10:54
Весь рассказ держал меня в напряжении. Я шкурой вспомнил то ощущение, когда пропадает чувство безопасности. Мир словно сжимается. Каково было вам там, представить невозможно. Из всех частей эта серия самая захватывающая! И как мастерски вы ее остановили! Жду продолжения! Спасибо!
-1
Gerr
  • Gerr
  • 4 февраля 2021 в 9:03
Как вам удается с рулем что на мотоцикле первого кадра проехать больше 50 км? Да еще и в коже? В коже (как известно) два состояния: всегда жарко или всегда холодно. Ну понятно стиль там то-се. Не знаю, парни, на дальняк, как по мне, только мембранный текстиль и турында. Быстро, комфортно, но не труъ ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна