Как в гараж поставлю — могу поделиться своим мнением, а вообще, говорят что вибраций на 690-ом стало очень мало. Посмотрим.
Мне, честно говоря, без разницы вообще- воспринимаю моты такими, как они есть. Нужно же примерно понимать что и для чего ты покупаешь- если нейкед, турист это трасса-город и понятно, что там требования к вибрациям свои, то к эндуро, кросачам и мотардам там немного другие требования.
Сегодня вечером только по цене и по допам договорился, а оплатить и забрать можно было бы хоть завтра, но сегодня стоматолог мне десну подрезал и несколько дней будет опухоль- боюсь шлем надевать)))
Не, в хард я лезть не планирую, а для софт надеюсь то, что я придумал хватит.
Мне что-то по росту эндурики которые хочу совсем не подходят, занизить можно конечно их, но не до того уровня который мне нужен.
В любом случае, всем ооогромнейшее спасибо за то, что написали здесь.
Ну, и продать всегда успеется, если вдруг совсем не то будет.
По идее, в субботу-воскресенье заберу 690, но это по-идее.
Я пока что думаю так, куплю 690 SMC R на 17-ых асфальтовых колесах, а дальше поищу зубастую резину насколько это возможно на 17-м размере и из Польши привезу колеса в сборе и резину к ним — и будет мот 2в1, понятно, что компромиссное решение, но для меня думаю сойдет.
Либо как Корова написал — тупо поставлю Пирелли и тогда не буду из Польши тащить колеса в сборе.
Посмотрим.
Привет, б/у не смотрю из-за того, что не хочу часто лазить в него — все равно будут вложения как минимум по-мелочи если состояние хорошее. Да и и не вижу смысла новый мот на б/у менять.
Если б/у и смотреть, то максимум текущего свежего поколения которое еще выпускается.
А так, Хонда мне нравится, но немного не хватает ей л.с. и по-мелочи.
По вибрациям — у меня было 2 китайских эндуро мопеда на двигателе 172-fmm (в профиле), с балансирным валом и без, думаю, что вибраций будет намного меньше у 690-го.
Да не всегда — смотря какой город, если например как Москва или Питер, то легко можно развязку нужную пропустить особенно когда ездишь по ней пару раз в год.
Я в Видном на круге нужный поворот раза 3 проезжал мимо пока не остановился и тыкнул в навигатор какой поворот нужен, там же с круга можно как на шоссе выехать, так и в другое место, а если на шоссе выедешь ещё не в ту сторону, то… Я так матерился на этих «проектировщиков» тогда.
Звонили сегодня из Ресо- говорят, NC750X осаго кончается, продлевать будете?)))
Я ей говорю, не вопрос только на другой мот, который скоро куплю, осагу давайте сделаем — сказала вышлет свои контакты, пока ещё не выслала ) Думаю, забила на это дело.
Понятно, спасибо!
Общался с механиком, с его слов ответ — переделать можно, но как-то там сложно теперь (хотя вроде бы ничего с 19-го года не менялось или ошибаюсь?).
Половину не запомнил, но как я понял переделать можно, но там не только колеса в сборе перекидывать, вроде бы как траверсу менять тоже нужно, а это уже затратно по времени (если я уже буду перекидывать сам в гараже по потребности), чем просто колеса перекинуть.
Хода подвески Enduro 250x250, SMC 215x240 (перед-зад).
В общем, выбор пал на SMC — единственное что, шины эндурные (на шашке) скорее всего не найти на 17 радиус, а вот что-то типа турэндуро (с более агрессивным протектором, чем асфальтный) это можно.
Взвесив за и против склонился в сторону SMC — главное, чтобы цену дали разумную, а то получается так, что я к ним в обслуживание даю 1290 SAS+еще SMC будет, а цена мота у них на 100 тысяч дороже, чем у конкурента.
Мне в принципе, не горит, могу хоть год ждать разумной цены — с Хондой было также, 1 год и 1 месяц цены ждал разумной от них.
Если сейчас дадут — не проблема купить сразу, тут и менеджеру с продажи будет %, и на ТО они могут заработать в пересчете на год-два-три. Т.е. win-win получается.
Нужен совет, может кто знает — возможно ли переделать KTM 690 R SMC (2022) под KTM 690 R Enduro?
Разница в ширине траверсы- на SMC влезут эндурные колеса, а вот на Enduro не влезут по ширине колеса от мотарда. Это как я понял- возможно не так. До 2019 года можно было колеса накинуть и сделать 2в1 мот.
А если ещё посчитать инфляцию по цене в руб. допустим за 2 года и отнять от этих же 50-60%? Я ещё не беру в расчёт курс валюты.
В общем, процентов 30 может и потеряю за 2 года из-за утраты товарного вида, главное чтобы чисто по технике он был не убитый.
Он же для этого предназначен — гибкий пластик, защиты и т д.
Ну сколько я там в % от стоимости нового потеряю -50-60%?
За удовольствие нужно платить, это ж не бесплатно.
Короткий анекдот в тему.
У бомжа спрашивают:
-Каково это каждый день унижаться ради копеек, чтобы продлить своё никчемное существование?
— Не знаю, я ведь никогда не работал.
Я уже купил SMC на днях.
Мне, честно говоря, без разницы вообще- воспринимаю моты такими, как они есть. Нужно же примерно понимать что и для чего ты покупаешь- если нейкед, турист это трасса-город и понятно, что там требования к вибрациям свои, то к эндуро, кросачам и мотардам там немного другие требования.
Мне что-то по росту эндурики которые хочу совсем не подходят, занизить можно конечно их, но не до того уровня который мне нужен.
В любом случае, всем ооогромнейшее спасибо за то, что написали здесь.
Ну, и продать всегда успеется, если вдруг совсем не то будет.
По идее, в субботу-воскресенье заберу 690, но это по-идее.
Либо как Корова написал — тупо поставлю Пирелли и тогда не буду из Польши тащить колеса в сборе.
Посмотрим.
Если б/у и смотреть, то максимум текущего свежего поколения которое еще выпускается.
А так, Хонда мне нравится, но немного не хватает ей л.с. и по-мелочи.
По вибрациям — у меня было 2 китайских эндуро мопеда на двигателе 172-fmm (в профиле), с балансирным валом и без, думаю, что вибраций будет намного меньше у 690-го.
Я в Видном на круге нужный поворот раза 3 проезжал мимо пока не остановился и тыкнул в навигатор какой поворот нужен, там же с круга можно как на шоссе выехать, так и в другое место, а если на шоссе выедешь ещё не в ту сторону, то… Я так матерился на этих «проектировщиков» тогда.
Я ей говорю, не вопрос только на другой мот, который скоро куплю, осагу давайте сделаем — сказала вышлет свои контакты, пока ещё не выслала ) Думаю, забила на это дело.
Общался с механиком, с его слов ответ — переделать можно, но как-то там сложно теперь (хотя вроде бы ничего с 19-го года не менялось или ошибаюсь?).
Половину не запомнил, но как я понял переделать можно, но там не только колеса в сборе перекидывать, вроде бы как траверсу менять тоже нужно, а это уже затратно по времени (если я уже буду перекидывать сам в гараже по потребности), чем просто колеса перекинуть.
Хода подвески Enduro 250x250, SMC 215x240 (перед-зад).
В общем, выбор пал на SMC — единственное что, шины эндурные (на шашке) скорее всего не найти на 17 радиус, а вот что-то типа турэндуро (с более агрессивным протектором, чем асфальтный) это можно.
Взвесив за и против склонился в сторону SMC — главное, чтобы цену дали разумную, а то получается так, что я к ним в обслуживание даю 1290 SAS+еще SMC будет, а цена мота у них на 100 тысяч дороже, чем у конкурента.
Мне в принципе, не горит, могу хоть год ждать разумной цены — с Хондой было также, 1 год и 1 месяц цены ждал разумной от них.
Если сейчас дадут — не проблема купить сразу, тут и менеджеру с продажи будет %, и на ТО они могут заработать в пересчете на год-два-три. Т.е. win-win получается.
Разница в ширине траверсы- на SMC влезут эндурные колеса, а вот на Enduro не влезут по ширине колеса от мотарда. Это как я понял- возможно не так. До 2019 года можно было колеса накинуть и сделать 2в1 мот.
Молодцы, хорошего сезона!!!
Плюс-минус километр посчитал-прикинул — вроде норм.
В общем, процентов 30 может и потеряю за 2 года из-за утраты товарного вида, главное чтобы чисто по технике он был не убитый.
Ну сколько я там в % от стоимости нового потеряю -50-60%?
За удовольствие нужно платить, это ж не бесплатно.
У бомжа спрашивают:
-Каково это каждый день унижаться ради копеек, чтобы продлить своё никчемное существование?
— Не знаю, я ведь никогда не работал.