Давайте детализируем, если нужно- лучше для города имелось ввиду удобнее и безопаснее.
Например, если нечаянно встретиться с авто, защитит лучше что — куртка+под ней черепаха, верно?
Вставки у меня в куртку и штаны d3o, где-то 1 класс, где-то 2- работаю над 2 классом, докупаю, довставляю насколько хватает времени искать и выбирать.
Привет, нет- просто возникают задачи для которых как раз нужен определённый мот.
В Хонде немного не хватало и чисто случайно увидел то, что должно хватить.
Можно и на скутере ездить, но если есть возможность и желание, то можно и улучшить то, на чем ездишь.
Спасибо! 2 года мучался этим вопросом.
Сам тоже езжу с черепахой под курткой, но в куртке защиту не снимаю — это нормально?
Про Q/A понял, разберусь как размещать в нужное место.
Была бы скорость по-больше и она на пару метров бы раньше не остановилась, то в правую центральную боковую стойку бы ей точно въехал- не критично, но техника бы повреждения получила.
Отодвинусь немного от темы по горячим следам, так сказать- только вчера открыл сезон, выехал чтобы вкататься, ехал в городе не спеша и спустя минут 40 после открытия сезона такая ситуация: девушка на Рендже со второстепенной выезжает на главную, выезжает на четверть или половину полосы по которой я еду. Я в тормоз, скорость небольшая была 56-57 км/ч, успел до 10-18 км/ч скинуть, в тормоз давил хорошо, но не прям вцепился ибо она после того как выехала, меня увидела и тоже по тормозам ударила. Хотя дорога хорошо просматривается.
Отсюда вывод- будьте аккуратнее вначале сезона и всё-таки делайте ОСАГО иначе решаем потом
через суд, а на суде оно непонятно как там ещё решится.
У меня видос с Gopro есть, но как сюда кинуть без своего ютюб канала не знаю.
А так, честно говоря, такая ситуация выбешивает.
Мне агент объяснил так: з/ч на моты возятся сейчас в ограниченном количестве, стали дороже, и если с мотом происходят совсем уж нехорошие вещи, то это списывают на тотал и выплаты соответсвующие. И получается, что страховка 1000-2000 рублей с одного средства, и скажем, на 100 застрахованных одна выплата по тоталу, то не выгодно страховщикам страховать данные транспортные средства, а ЦБ не хочет увеличивать ставку по этим средствам. Отсюда выгоднее страховать авто, где стоимость 3-10 тысяч рублей, чем мот. Как-то так объяснил.
Как в гараж поставлю — могу поделиться своим мнением, а вообще, говорят что вибраций на 690-ом стало очень мало. Посмотрим.
Мне, честно говоря, без разницы вообще- воспринимаю моты такими, как они есть. Нужно же примерно понимать что и для чего ты покупаешь- если нейкед, турист это трасса-город и понятно, что там требования к вибрациям свои, то к эндуро, кросачам и мотардам там немного другие требования.
Сегодня вечером только по цене и по допам договорился, а оплатить и забрать можно было бы хоть завтра, но сегодня стоматолог мне десну подрезал и несколько дней будет опухоль- боюсь шлем надевать)))
Не, в хард я лезть не планирую, а для софт надеюсь то, что я придумал хватит.
Мне что-то по росту эндурики которые хочу совсем не подходят, занизить можно конечно их, но не до того уровня который мне нужен.
В любом случае, всем ооогромнейшее спасибо за то, что написали здесь.
Ну, и продать всегда успеется, если вдруг совсем не то будет.
По идее, в субботу-воскресенье заберу 690, но это по-идее.
Я пока что думаю так, куплю 690 SMC R на 17-ых асфальтовых колесах, а дальше поищу зубастую резину насколько это возможно на 17-м размере и из Польши привезу колеса в сборе и резину к ним — и будет мот 2в1, понятно, что компромиссное решение, но для меня думаю сойдет.
Либо как Корова написал — тупо поставлю Пирелли и тогда не буду из Польши тащить колеса в сборе.
Посмотрим.
Привет, б/у не смотрю из-за того, что не хочу часто лазить в него — все равно будут вложения как минимум по-мелочи если состояние хорошее. Да и и не вижу смысла новый мот на б/у менять.
Если б/у и смотреть, то максимум текущего свежего поколения которое еще выпускается.
А так, Хонда мне нравится, но немного не хватает ей л.с. и по-мелочи.
По вибрациям — у меня было 2 китайских эндуро мопеда на двигателе 172-fmm (в профиле), с балансирным валом и без, думаю, что вибраций будет намного меньше у 690-го.
Да не всегда — смотря какой город, если например как Москва или Питер, то легко можно развязку нужную пропустить особенно когда ездишь по ней пару раз в год.
Я в Видном на круге нужный поворот раза 3 проезжал мимо пока не остановился и тыкнул в навигатор какой поворот нужен, там же с круга можно как на шоссе выехать, так и в другое место, а если на шоссе выедешь ещё не в ту сторону, то… Я так матерился на этих «проектировщиков» тогда.
Звонили сегодня из Ресо- говорят, NC750X осаго кончается, продлевать будете?)))
Я ей говорю, не вопрос только на другой мот, который скоро куплю, осагу давайте сделаем — сказала вышлет свои контакты, пока ещё не выслала ) Думаю, забила на это дело.
Например, если нечаянно встретиться с авто, защитит лучше что — куртка+под ней черепаха, верно?
Вставки у меня в куртку и штаны d3o, где-то 1 класс, где-то 2- работаю над 2 классом, докупаю, довставляю насколько хватает времени искать и выбирать.
В Хонде немного не хватало и чисто случайно увидел то, что должно хватить.
Можно и на скутере ездить, но если есть возможность и желание, то можно и улучшить то, на чем ездишь.
Сам тоже езжу с черепахой под курткой, но в куртке защиту не снимаю — это нормально?
Про Q/A понял, разберусь как размещать в нужное место.
Отсюда вывод- будьте аккуратнее вначале сезона и всё-таки делайте ОСАГО иначе решаем потом
через суд, а на суде оно непонятно как там ещё решится.
У меня видос с Gopro есть, но как сюда кинуть без своего ютюб канала не знаю.
Мне агент объяснил так: з/ч на моты возятся сейчас в ограниченном количестве, стали дороже, и если с мотом происходят совсем уж нехорошие вещи, то это списывают на тотал и выплаты соответсвующие. И получается, что страховка 1000-2000 рублей с одного средства, и скажем, на 100 застрахованных одна выплата по тоталу, то не выгодно страховщикам страховать данные транспортные средства, а ЦБ не хочет увеличивать ставку по этим средствам. Отсюда выгоднее страховать авто, где стоимость 3-10 тысяч рублей, чем мот. Как-то так объяснил.
Если нет, то конечно пробуй сам, пытайся.
Могу предположить, что если страховать там же ещё что-то, то возможно получится застраховать мот.
Я уже купил SMC на днях.
Мне, честно говоря, без разницы вообще- воспринимаю моты такими, как они есть. Нужно же примерно понимать что и для чего ты покупаешь- если нейкед, турист это трасса-город и понятно, что там требования к вибрациям свои, то к эндуро, кросачам и мотардам там немного другие требования.
Мне что-то по росту эндурики которые хочу совсем не подходят, занизить можно конечно их, но не до того уровня который мне нужен.
В любом случае, всем ооогромнейшее спасибо за то, что написали здесь.
Ну, и продать всегда успеется, если вдруг совсем не то будет.
По идее, в субботу-воскресенье заберу 690, но это по-идее.
Либо как Корова написал — тупо поставлю Пирелли и тогда не буду из Польши тащить колеса в сборе.
Посмотрим.
Если б/у и смотреть, то максимум текущего свежего поколения которое еще выпускается.
А так, Хонда мне нравится, но немного не хватает ей л.с. и по-мелочи.
По вибрациям — у меня было 2 китайских эндуро мопеда на двигателе 172-fmm (в профиле), с балансирным валом и без, думаю, что вибраций будет намного меньше у 690-го.
Я в Видном на круге нужный поворот раза 3 проезжал мимо пока не остановился и тыкнул в навигатор какой поворот нужен, там же с круга можно как на шоссе выехать, так и в другое место, а если на шоссе выедешь ещё не в ту сторону, то… Я так матерился на этих «проектировщиков» тогда.
Я ей говорю, не вопрос только на другой мот, который скоро куплю, осагу давайте сделаем — сказала вышлет свои контакты, пока ещё не выслала ) Думаю, забила на это дело.