Как вариант, они продали что-то когда курс был 80-90 и тогда у них все ровно по году получилось — они же мне CRF и за 1,3 млн предлагали, наверное кто-то купил и по такой цене.
53-54 был курс- сейчас посмотрел, осаго от 02.07 у меня. Но там другой нюанс со стоимостью мота — таможенный платёж определяется на день выпуска, а т.к. курс у нас был в 2021 не 50 руб, а где-то 72-74 рубля, то в рублях это минус получается.
Если учесть, что компания создаётся с целью извлечения прибыли, то они эту прибыль либо должны получить за счёт других транспортных средств, либо показать в отчёте отрицательные продажи и тогда придётся объяснять налоговой что это за бизнес такой — купил за 100, продал за 70.
Если брать чисто расчёты по инвойсу, то ты прав — долларов/евро больше.
Да знаю я, знаю, что там 3 цены сверху. Надо торговаться всегда, я например, CRF считай только через год купил — там же в течение года мне названивали и предлагали, даже за 1,3. Думаю, на 800 скинули скорее всего из-за того, что аренду-зарплату оплачивать нужно было, а так — хочешь покупай, хочешь не покупай, типа такие вот цены.
Нет, не смотрел- несколько видосов на ютюбе есть как Болт материт кого-то кто Чужого избил, и ещё тоже потом кого-то избили. Поэтому, как говорится, информацию принял-понял )
Это просто взгляд обывателя со стороны — типа суровые мужики, со своими понятиями и т.д.
Насчёт кто заходил туда- прям на 100% не скажу, что те, кто на фото, но были очень похожие. А на фото — там парни в том числе и с московскими номерами. Так что прям точно кто был — не ручаюсь. Опять таки — чисто взгляд обывателя.
Да, вот по грунту на 1290 как раз не ездил, основное предназначение — город, трасса и совсем немного грунтов, по необходимости.
Резину хочу махнуть — пока ноги не доходят сесть нормально подумать в процентах мое реальное использование 1290.
По зеркалам на 1290: есть круглые, рукой складываешь — не спросил ценник, и есть как стандартные, но тоже складные, только их ослабляешь и складываешь — 35 тысяч цена и ждать месяца 3 — это по Powerparts.
По Туратех — тоже круглые есть. Круглые мне как-то не заходят, попробую посмотреть Rizoma если они есть на КТМ.
Да я так и думаю- как получится, так и поеду. Готовлюсь просто по-возможности.
Советы очень ценные дают — если всё успею, то всё порешаю по советам. Минут через 40-50, например, буду в Химках в салоне КТМ- по квикшифтеру и зеркалам нужно узнать.
А так-то здравый потому что года 4 назад спину сорвал и если где-нибудь застряну, то я вытащу мот, но просто потом недели 2 к мануальщику буду ходить за деньги, собственно поэтому не хочется встревать в рискованные ситуации.
По шинам — тут небольшая засада, хотел Мишку Роад 6, но мне тут Адвенчер посоветовали ещё, ну и плюсом — пока не понял, но размерности по-моему моего переднего колеса в Роад 6 не нашёл.
Ещё раз буду оф.сайт смотреть насчёт размерности. Роад 6 GT который — не смотрел ещё.
Спасибо за совет!
Попробую зеркала поискать.
Насчёт Эльбруса уже решил давно — кофры как раз для этого и заказывал за over-дохрена денег. Лезть на нём так, что прям рисковать — не буду, опыт не позволяет и тяжелый он.
Восхождение не планирую — просто отдохнуть и прочувствовать мот в дальней дороге нужно. Обычно я на всей технике так, купил и мне нужно хотя бы километров 500-600 проехать чтобы сродниться с техникой.
Вообще, по плану должно было быть января по 1,5 месяца джимхана и стант, но из-за пары небольших операций всё отодвинулось на 2-3 месяца.Зато нос подравняли и теперь дышу хорошо)
А насчёт того, что быстро всё перебираю — это видимо от того, что хочется на всём поездить- если бы с детства был в этой теме, то скорее всего так бы не было. По мотоодежде и защите например, пока ищу своё — 3 моточерепахи уже перебрал, пока не нашёл своё.
Спасибо, бро!
Небольшой мини-бизнес в текстильной отрасли- там и тружусь, поэтому даже иногда понимаю что из чего сделано в мотокуртках, рюкзаках и т.д.
Миллиарды не зарабатываю — так, на жизнь хватает) Если бы зарабатывал, то Мультистраду наверное купил, но с другой стороны мне с КТМ очень повезло- у него душа есть.
Хотел как-то мини-производство текстильных кофров замутить, но пока руки не доходят, да и специалиста нужного нужно искать.
Если учесть, что компания создаётся с целью извлечения прибыли, то они эту прибыль либо должны получить за счёт других транспортных средств, либо показать в отчёте отрицательные продажи и тогда придётся объяснять налоговой что это за бизнес такой — купил за 100, продал за 70.
Если брать чисто расчёты по инвойсу, то ты прав — долларов/евро больше.
Это просто взгляд обывателя со стороны — типа суровые мужики, со своими понятиями и т.д.
Насчёт кто заходил туда- прям на 100% не скажу, что те, кто на фото, но были очень похожие. А на фото — там парни в том числе и с московскими номерами. Так что прям точно кто был — не ручаюсь. Опять таки — чисто взгляд обывателя.
Резину хочу махнуть — пока ноги не доходят сесть нормально подумать в процентах мое реальное использование 1290.
По Туратех — тоже круглые есть. Круглые мне как-то не заходят, попробую посмотреть Rizoma если они есть на КТМ.
Советы очень ценные дают — если всё успею, то всё порешаю по советам. Минут через 40-50, например, буду в Химках в салоне КТМ- по квикшифтеру и зеркалам нужно узнать.
А так-то здравый потому что года 4 назад спину сорвал и если где-нибудь застряну, то я вытащу мот, но просто потом недели 2 к мануальщику буду ходить за деньги, собственно поэтому не хочется встревать в рискованные ситуации.
Ещё раз буду оф.сайт смотреть насчёт размерности. Роад 6 GT который — не смотрел ещё.
Попробую зеркала поискать.
Насчёт Эльбруса уже решил давно — кофры как раз для этого и заказывал за over-дохрена денег. Лезть на нём так, что прям рисковать — не буду, опыт не позволяет и тяжелый он.
Восхождение не планирую — просто отдохнуть и прочувствовать мот в дальней дороге нужно. Обычно я на всей технике так, купил и мне нужно хотя бы километров 500-600 проехать чтобы сродниться с техникой.
А так, ты прав — езжу быстрее навыков, так и есть, и я это чувствую.
Небольшой мини-бизнес в текстильной отрасли- там и тружусь, поэтому даже иногда понимаю что из чего сделано в мотокуртках, рюкзаках и т.д.
Миллиарды не зарабатываю — так, на жизнь хватает) Если бы зарабатывал, то Мультистраду наверное купил, но с другой стороны мне с КТМ очень повезло- у него душа есть.
Хотел как-то мини-производство текстильных кофров замутить, но пока руки не доходят, да и специалиста нужного нужно искать.