Мотоботы Sidi Rex air, SG12 и Dainese. Dainese сейчас не вспомню какие- их давно не использую. По одежде — используя в основном джинсы и текстильные куртки, есть 2 кожана- одевал по одному разу, на одном бирка даже ещё висит.
В середине или ближе к концу сезона реально застраховаться — кто в курсе?
В прошлом году очень сильно удивился когда агент не смог мне застраховать мот от 100 сил — кто-то писал, что от 100 сил и выше будет проблематично — у меня как раз от 100 сил, так оно и получилось, но это было в прошлом году.
Хотя 58 сил, 21 и 27 сил моты страховал быстро.
Могу точно сказать по осаго — НСиху 27 мая взял, Авантис 19 октября, второй Авантис, он же Китаец 23 мая 22-го, CRF 1 июля и соответственно, 1 июля я Китайца в трейд-ин и сдал(видос есть как я как раз в салон ехал и на шашках меня неплохо так заносило- один кирпич в штаны точно отложил). Как-то так.
Как вариант, они продали что-то когда курс был 80-90 и тогда у них все ровно по году получилось — они же мне CRF и за 1,3 млн предлагали, наверное кто-то купил и по такой цене.
53-54 был курс- сейчас посмотрел, осаго от 02.07 у меня. Но там другой нюанс со стоимостью мота — таможенный платёж определяется на день выпуска, а т.к. курс у нас был в 2021 не 50 руб, а где-то 72-74 рубля, то в рублях это минус получается.
Если учесть, что компания создаётся с целью извлечения прибыли, то они эту прибыль либо должны получить за счёт других транспортных средств, либо показать в отчёте отрицательные продажи и тогда придётся объяснять налоговой что это за бизнес такой — купил за 100, продал за 70.
Если брать чисто расчёты по инвойсу, то ты прав — долларов/евро больше.
Да знаю я, знаю, что там 3 цены сверху. Надо торговаться всегда, я например, CRF считай только через год купил — там же в течение года мне названивали и предлагали, даже за 1,3. Думаю, на 800 скинули скорее всего из-за того, что аренду-зарплату оплачивать нужно было, а так — хочешь покупай, хочешь не покупай, типа такие вот цены.
Нет, не смотрел- несколько видосов на ютюбе есть как Болт материт кого-то кто Чужого избил, и ещё тоже потом кого-то избили. Поэтому, как говорится, информацию принял-понял )
Это просто взгляд обывателя со стороны — типа суровые мужики, со своими понятиями и т.д.
Насчёт кто заходил туда- прям на 100% не скажу, что те, кто на фото, но были очень похожие. А на фото — там парни в том числе и с московскими номерами. Так что прям точно кто был — не ручаюсь. Опять таки — чисто взгляд обывателя.
Да, вот по грунту на 1290 как раз не ездил, основное предназначение — город, трасса и совсем немного грунтов, по необходимости.
Резину хочу махнуть — пока ноги не доходят сесть нормально подумать в процентах мое реальное использование 1290.
По зеркалам на 1290: есть круглые, рукой складываешь — не спросил ценник, и есть как стандартные, но тоже складные, только их ослабляешь и складываешь — 35 тысяч цена и ждать месяца 3 — это по Powerparts.
По Туратех — тоже круглые есть. Круглые мне как-то не заходят, попробую посмотреть Rizoma если они есть на КТМ.
Да я так и думаю- как получится, так и поеду. Готовлюсь просто по-возможности.
Советы очень ценные дают — если всё успею, то всё порешаю по советам. Минут через 40-50, например, буду в Химках в салоне КТМ- по квикшифтеру и зеркалам нужно узнать.
А так-то здравый потому что года 4 назад спину сорвал и если где-нибудь застряну, то я вытащу мот, но просто потом недели 2 к мануальщику буду ходить за деньги, собственно поэтому не хочется встревать в рискованные ситуации.
В прошлом году очень сильно удивился когда агент не смог мне застраховать мот от 100 сил — кто-то писал, что от 100 сил и выше будет проблематично — у меня как раз от 100 сил, так оно и получилось, но это было в прошлом году.
Хотя 58 сил, 21 и 27 сил моты страховал быстро.
У меня был вел и пофиг на то, чего у меня не было — не жалуюсь, всё было так, как должно было быть.
Если учесть, что компания создаётся с целью извлечения прибыли, то они эту прибыль либо должны получить за счёт других транспортных средств, либо показать в отчёте отрицательные продажи и тогда придётся объяснять налоговой что это за бизнес такой — купил за 100, продал за 70.
Если брать чисто расчёты по инвойсу, то ты прав — долларов/евро больше.
Это просто взгляд обывателя со стороны — типа суровые мужики, со своими понятиями и т.д.
Насчёт кто заходил туда- прям на 100% не скажу, что те, кто на фото, но были очень похожие. А на фото — там парни в том числе и с московскими номерами. Так что прям точно кто был — не ручаюсь. Опять таки — чисто взгляд обывателя.
Резину хочу махнуть — пока ноги не доходят сесть нормально подумать в процентах мое реальное использование 1290.
По Туратех — тоже круглые есть. Круглые мне как-то не заходят, попробую посмотреть Rizoma если они есть на КТМ.
Советы очень ценные дают — если всё успею, то всё порешаю по советам. Минут через 40-50, например, буду в Химках в салоне КТМ- по квикшифтеру и зеркалам нужно узнать.
А так-то здравый потому что года 4 назад спину сорвал и если где-нибудь застряну, то я вытащу мот, но просто потом недели 2 к мануальщику буду ходить за деньги, собственно поэтому не хочется встревать в рискованные ситуации.