Пока время есть, думаю.
Однозначно тест-драйв буду делать, а это можно будет сделать когда чуть подсохнет как я понял. Пару недель есть.
А насчёт нищеброд/не нищеброд — на дороге все равны.
Я написанное здесь во внимание принял, а иначе нет смысла спрашивать.
Имелось ввиду бумер жалко в грязь, а так, можно оставить где-то, главное чтобы колеса не открутили )
Трени будут, а так я вчера много информации почитал-посмотрел- закрались сомнения.
Пишут, что бывают проблемы с электрикой, ну и на нём ездить спокойно не возможно — при небольших оборотах он плохо едет, при оборотах побольше слишком хорошо едет и либо газ-тормоз, как в спорте, либо посмотреть что-либо другое.
В общем, пока весь в сомнениях и думаю.
По деньгам — всё не так страшно, в 1,2-1,3 с допами влезу.
Так что, если перефразируя, придется рвать зуб через задницу, т.е. попытаться изобразить что-то, что мне должно подойти под мои задачи и попасть в цель.
Главное, делать всё степ-бай-степ.
Информация такая — к сожалению, 450-500 EXC-F занизить не получится до разумных пределов поэтому пока что выходит 690-й.
Другие модели по другим маркам пока даже не смотрел — не хватает времени.
Хард-эндуро пока не планирую, нужен — софт.
На бездор нужен джип с прицепом, причем, джип желательно какой-нибудь Митсуба или Прадо — это отдельно нужно покупать какой-нибудь б/у. Слишком дорого по деньгам получится.
Я конечно, могу к БМВ прицеп купить, но бумер жалко в грязь бросать при нынешних ценах.
Сейчас вы все натолкнули меня на мысль о том, что можно попробовать взять полегче эндурик из КТМ и поставить на него комплект занижения — вот об этом при следующем визите буду с менеджером общаться.
Хонду выкину в продажу пока что — пусть стоит.
Вес мокрый 690-го будет чуть больше, чем вес Хонды Ралли, а мощность и момент намного больше при плюс-минус небольшой добавке в деньгах, а это уже будет выглядеть вкусно.
По весу: кофр+стекло (powerparts)+комлект занижения на 4 см — буду считать.
Вес низкий нужен в основном из-за того, что как-то спину сорвал и из-за этого пока боязно тренить на большом эндуро. На маленьком — вроде норм должно быть, это с учетом того, что трени в тренажерке потихоньку возобновляю и спину укрепляю.
В общем, на сегодня дело обстоит так — жду цену с необходимыми мне плюшками по 690-му и нужно посчитать вес допов.
Если цена будет под 1,5 млн. то для этого мота и моих потребностей дороговато, если в 1,3 влезу, то норм.
Сегодня посидел еще раз — да, чуть узковато сиденье и посадка как в спортэндуриках. На Хонде посадка больше к гражданской.
Насчёт сухого и мокрого веса, думаю понятно, что нужно к сухому весу прибавить заправочные объёмы ГСМ и получим в итоге сравнения оба мокрых.
Указал вес как в характеристиках.
Спасибо, парни за отзыв.
Прицеп честно говоря не хочу, тогда нужно второй гараж покупать- это можно, но не вижу смысла.
Хонду продавать как-то жалко- 615 км пробег, вчера посмотрел, и плюс допы туда поставил.
Верно ли я понимаю, что Хонду CRF 300 нужно оставить, она никак не хуже на ДОП, чем КТМ?
Меня больше интересует надежность, стоимость обслуживания и вообще в целом — имеет ли смысл. Не то может получиться так, что грубо говоря куплю трактор для поездок и по ДОП, и по грязи.
И если по внедору все там понятно — трактор получше будет, то на ДОП трактор будет совсем как корова на льду, а нужен какой-то промежуточный вариант.
Я бы с удовольствием и EXC купил или что-то более легкое из КТМ, но там посадка для меня за гранью высоты.
Приборку заметил, но прям не обратил пристального внимания — вроде на китайские приборки похожа, но чуть больше.
Ветровик небольшой поставить можно, менеджер сказал, что допов на 690-й много.
Сейчас объясню ситуацию, как пример: прошлый год, мои товарищи свалили за 280 км от Мск на Волгу на рыбалку на джипе, с их слов проехать там не на почти тру джипе невозможно.
Соответсвенно, мне с работы нужно было рвануть туда к ним, на НС-хе не решился, на CRF кофр еще не поставил и в итоге не получилось поехать.
Можно конечно и на КТМ 1290 поехать, но с моими навыками и таким весом это чревато поэтому нужно что-то легкое, чтобы в радиусе примерно километров 300 доехать и пусть с небольшим, но кофром (трусы, носки, вода и еще что-то положить).
Заодно на месте там как раз можно и поэндурить. Это, как пример
Понятно — значит выбираем так: настраиваем в салоне мот под себя, свой вес и тогда смотрим, спасибо за подсказку, сразу что-то мне не подумалось об этом. Насчет тест-драйва думал, но сейчас вряд ли дадут — дороги еще мокрые, хотя если очень попросить, то возможно смогут.
По самому вопросу -рассматриваю только новый мот с птс(не спортинвертарь) ибо Хонда у меня тоже почти новая — там 700 км с копейками пробег.
690-й зачем? — просто в салоне КТМ стоял, я там как раз кофры на 1290 SAS забирал — месяцев 5 ждал их. Подошел, посидел, посмотрел на 690-й — вроде норм, момент-мощность на 1 кг веса должно быть больше. По поводу DRZ или WR250R — посмотрю, я как раз что-то ищу как можно легче мот и чтобы можно было махнуть километров 200-300 до полей-лесов. Мощность для трассы нужна, чтобы хотя бы 160 км/ч был запас, а то на Хонде — по трассе еще не ездил долго, но по МКАД и по вылетным магистралям есть такое ощущение, что фуру или авто будет проблематично обгонять и быть впереди потока. На Хонде ездил максимум 145 км/ч по спидометру и это всё — больше не выжмешь, т.е. со 130 до 150 хотя бы ускориться уже не получится нормально — запаса нет.
Однозначно тест-драйв буду делать, а это можно будет сделать когда чуть подсохнет как я понял. Пару недель есть.
А насчёт нищеброд/не нищеброд — на дороге все равны.
Имелось ввиду бумер жалко в грязь, а так, можно оставить где-то, главное чтобы колеса не открутили )
Пишут, что бывают проблемы с электрикой, ну и на нём ездить спокойно не возможно — при небольших оборотах он плохо едет, при оборотах побольше слишком хорошо едет и либо газ-тормоз, как в спорте, либо посмотреть что-либо другое.
В общем, пока весь в сомнениях и думаю.
По деньгам — всё не так страшно, в 1,2-1,3 с допами влезу.
Главное, делать всё степ-бай-степ.
Другие модели по другим маркам пока даже не смотрел — не хватает времени.
На бездор нужен джип с прицепом, причем, джип желательно какой-нибудь Митсуба или Прадо — это отдельно нужно покупать какой-нибудь б/у. Слишком дорого по деньгам получится.
Я конечно, могу к БМВ прицеп купить, но бумер жалко в грязь бросать при нынешних ценах.
Сейчас вы все натолкнули меня на мысль о том, что можно попробовать взять полегче эндурик из КТМ и поставить на него комплект занижения — вот об этом при следующем визите буду с менеджером общаться.
Хонду выкину в продажу пока что — пусть стоит.
По весу: кофр+стекло (powerparts)+комлект занижения на 4 см — буду считать.
Вес низкий нужен в основном из-за того, что как-то спину сорвал и из-за этого пока боязно тренить на большом эндуро. На маленьком — вроде норм должно быть, это с учетом того, что трени в тренажерке потихоньку возобновляю и спину укрепляю.
В общем, на сегодня дело обстоит так — жду цену с необходимыми мне плюшками по 690-му и нужно посчитать вес допов.
Если цена будет под 1,5 млн. то для этого мота и моих потребностей дороговато, если в 1,3 влезу, то норм.
Сегодня посидел еще раз — да, чуть узковато сиденье и посадка как в спортэндуриках. На Хонде посадка больше к гражданской.
Указал вес как в характеристиках.
Или я ошибаюсь?
Прицеп честно говоря не хочу, тогда нужно второй гараж покупать- это можно, но не вижу смысла.
Хонду продавать как-то жалко- 615 км пробег, вчера посмотрел, и плюс допы туда поставил.
Верно ли я понимаю, что Хонду CRF 300 нужно оставить, она никак не хуже на ДОП, чем КТМ?
И если по внедору все там понятно — трактор получше будет, то на ДОП трактор будет совсем как корова на льду, а нужен какой-то промежуточный вариант.
Я бы с удовольствием и EXC купил или что-то более легкое из КТМ, но там посадка для меня за гранью высоты.
Ветровик небольшой поставить можно, менеджер сказал, что допов на 690-й много.
Соответсвенно, мне с работы нужно было рвануть туда к ним, на НС-хе не решился, на CRF кофр еще не поставил и в итоге не получилось поехать.
Можно конечно и на КТМ 1290 поехать, но с моими навыками и таким весом это чревато поэтому нужно что-то легкое, чтобы в радиусе примерно километров 300 доехать и пусть с небольшим, но кофром (трусы, носки, вода и еще что-то положить).
Заодно на месте там как раз можно и поэндурить. Это, как пример
По самому вопросу -рассматриваю только новый мот с птс(не спортинвертарь) ибо Хонда у меня тоже почти новая — там 700 км с копейками пробег.
690-й зачем? — просто в салоне КТМ стоял, я там как раз кофры на 1290 SAS забирал — месяцев 5 ждал их. Подошел, посидел, посмотрел на 690-й — вроде норм, момент-мощность на 1 кг веса должно быть больше. По поводу DRZ или WR250R — посмотрю, я как раз что-то ищу как можно легче мот и чтобы можно было махнуть километров 200-300 до полей-лесов. Мощность для трассы нужна, чтобы хотя бы 160 км/ч был запас, а то на Хонде — по трассе еще не ездил долго, но по МКАД и по вылетным магистралям есть такое ощущение, что фуру или авто будет проблематично обгонять и быть впереди потока. На Хонде ездил максимум 145 км/ч по спидометру и это всё — больше не выжмешь, т.е. со 130 до 150 хотя бы ускориться уже не получится нормально — запаса нет.