Ну что. Похоже, назрело.
Кто там у нас в ЕКБ с административным и юридическим ресурсом?
Подключайтесь, братья, к этому делу.
А может и в СМИ кто есть?
Взять дело под перекрестный контроль…
У погибшего ведь, наверное, и семья осталась. Компенсация дедовым имуществом им, вероятно, не будет лишней…
И ты брат, прав. Но я не зря написал про мгновенное превращение быдла в почти людей после пересечения границы.
Правило: «если прислугу не пороть, она хамеет» существует давненько…
Дед, надеюсь, сядет.
Только это вообще ни на что не повлияет. Чтобы ситуация с качеством вождения в РФ хоть как то начала меняться, необходим целый комплекс последовательных мер. Это касается и обучения вождению, и медицинских справок, и организации ДД, и ответственности (а главное, ее неотвратимости) за ЛЮБЫЕ нарушения ПДД. Требуется глубокое и планомерное переформировывание общественного сознания. Как ни банально это звучит, каждый на подкорке должен иметь, что нарушать законПДД плохо или хотя бы очень дорого. Навязший в зубах пример: посмотрите, как ездят в Европе. Причем не только коренные жители, а и наши соотечественники. Диву даешься, наблюдая за трансформацией чертей и дьяволов, несущихся в танце смерти по Скандинавии, в зайчиков и ангелочков после пересечения границы с Финляндией. Почему?
А потому что четко знают, что за ЛЮБОЕ нарушение ПДД будут пенетрированы системой по самые гланды. И в Европе такое понимание у населения формировалось столеттями. У нас же — махновщина. До тех пор, пока обман и хитрожопие будут у нас высшими добродетелями, пока из каждого второго окна будут нестись звуки блатных песен, пока доверие и уважение к полиции и власти будет ноль целых хрен десятых, ситуация не поменяется. Проблема — многосторонняя. И, к сожалению, на текущий момент никакой тенденции к улучшению не наблюдается…
Да, немало. Правда, все же не 200 литров.
У моего, как ты заметил, на гриле тоже место есть. Ну и набачную сумку, и возможности заднего сидения я не упоминаю. На фото один из вариантов загрузки:
Тоже привык, что могу увезти всё.) И кофры боковые у меня были в стоке и никогда не мешали. Прошел руль — пройдет и остальное)
Великолепный рассказ и отличные фотографии. Интересно, почему в Каргополе вывеска на здании библеотеки через «i» написана?
И «мётлы», выстроившиеся по ниточке на последней фотке порадовали).
Не знаю.
Путь поиска ответа:
— сравнивать подетально конструкцию узла сцепления на Роад Старе и МТ-01;
— задать вопрос производителю этих пластин.
По сайту Barnett косвенно можно судить, что конструкция сцепы разная. Про пластину для Роада пишут следующее: Fits V-Max (thru '07), XVZ Road/Royal Star, and Road Star models. МТхи среди них нет. Скорее всего, и пластина парней из Краснодара не подойдёт.
Если не сложно, раскройте тему подробней. Желательно опираясь на данные сервисной инструкции и задокументированный (хотя бы фотографиями) опыт дефектовки и ремонта подобных узлов. Лучше на описываемых мной мотоциклах.
Например, допуск по толщине для фрикционных дисков на Роад Старе составляет 2.9-3.1 мм. В настоящий момент толщина дисков на моем мотоцикле 2.95. Это по прошествии нескольких тысяч километров после установки тюнинговой прижимной пластины.
Парируйте!)
Кто там у нас в ЕКБ с административным и юридическим ресурсом?
Подключайтесь, братья, к этому делу.
А может и в СМИ кто есть?
Взять дело под перекрестный контроль…
У погибшего ведь, наверное, и семья осталась. Компенсация дедовым имуществом им, вероятно, не будет лишней…
Правило: «если прислугу не пороть, она хамеет» существует давненько…
Только это вообще ни на что не повлияет. Чтобы ситуация с качеством вождения в РФ хоть как то начала меняться, необходим целый комплекс последовательных мер. Это касается и обучения вождению, и медицинских справок, и организации ДД, и ответственности (а главное, ее неотвратимости) за ЛЮБЫЕ нарушения ПДД. Требуется глубокое и планомерное переформировывание общественного сознания. Как ни банально это звучит, каждый на подкорке должен иметь, что нарушать законПДД плохо или хотя бы очень дорого. Навязший в зубах пример: посмотрите, как ездят в Европе. Причем не только коренные жители, а и наши соотечественники. Диву даешься, наблюдая за трансформацией чертей и дьяволов, несущихся в танце смерти по Скандинавии, в зайчиков и ангелочков после пересечения границы с Финляндией. Почему?
А потому что четко знают, что за ЛЮБОЕ нарушение ПДД будут пенетрированы системой по самые гланды. И в Европе такое понимание у населения формировалось столеттями. У нас же — махновщина. До тех пор, пока обман и хитрожопие будут у нас высшими добродетелями, пока из каждого второго окна будут нестись звуки блатных песен, пока доверие и уважение к полиции и власти будет ноль целых хрен десятых, ситуация не поменяется. Проблема — многосторонняя. И, к сожалению, на текущий момент никакой тенденции к улучшению не наблюдается…
У моего, как ты заметил, на гриле тоже место есть. Ну и набачную сумку, и возможности заднего сидения я не упоминаю. На фото один из вариантов загрузки:
Тоже привык, что могу увезти всё.) И кофры боковые у меня были в стоке и никогда не мешали. Прошел руль — пройдет и остальное)
Точных данных по литражу нет. Около 130 литров в целом.
И «мётлы», выстроившиеся по ниточке на последней фотке порадовали).
Вы же сэкономили около 300 баксов стоимости Фирменного ротора, переклеив его магниты. Вот сэкономленное и пойдёт в дело!)))
Путь поиска ответа:
— сравнивать подетально конструкцию узла сцепления на Роад Старе и МТ-01;
— задать вопрос производителю этих пластин.
По сайту Barnett косвенно можно судить, что конструкция сцепы разная. Про пластину для Роада пишут следующее: Fits V-Max (thru '07), XVZ Road/Royal Star, and Road Star models. МТхи среди них нет. Скорее всего, и пластина парней из Краснодара не подойдёт.
Знаком твой вдумчивый и основательный подход. Интересно послушать.
Например, допуск по толщине для фрикционных дисков на Роад Старе составляет 2.9-3.1 мм. В настоящий момент толщина дисков на моем мотоцикле 2.95. Это по прошествии нескольких тысяч километров после установки тюнинговой прижимной пластины.
Парируйте!)
А Антон — да, человек, с первых слов вызвавший к себе уважение.