Интересная информация про World Ride to Work Day.
Особенно меня она зацепила, потому что я в этом месяце первый раз приехал на работу, и как раз в третий понедельник июля. Не поверил в такое совпадение и нашёл в интернете, что он вроде, всё же, третий понедельник июня…
Аналогично, правда ещё на обкатке (800-1600км.), но и необходимости выходить за 6000 оборотов просто не возникает, да и желания нет, езжу спокойно. Если машины идут, еду в потоке, иногда обхожу, а если стоят, спокойно еду по междурядью.
Хочу вот сгонять в Переславль-Залесский, посмотрим как будет на трассе.
Спасибо тебе за ту статью, я конечно же читал её перед установкой, но в моём случае, вмешиваться в проводку на гарантийном моте нельзя (мне), и нужно обращаться только к «сертифицированным» установщикам. Соответственно, принял решение оставить только канал управления через GSM. И не подключаться к проводке совсем, только питание. Но кнопку, наверное всё же прикручу, раз уж такая пьянка оказалась с GSM каналом.
По поводу неправильной установки центрального блока. Дело не в этом, ставлю в одном и том же месте, сигнал всегда там «отличный». Не может так быть, что вот у него отличный сигнал, и тут в том же месте вдруг потерял сеть. Я имею ввиду из-за неправильной установки блока.
К чему эти два варианта? Нельзя было с владельцем 10ки подняться на 3й и пообщаться на тему возмещения? Благо и запись есть. Ну не интересует Вас возмещение, к чему эти эпитеты про «молча уходит», «отдупляется», «распортачиваю ебабос». Пипец какой-то.
Ну ладно, в части членовредительства — это конечно перебор, ломать отрубать — не современный метод (не пишу про гуманизм, так как никаких гуманных чувств утырки не вызывают, но как говорят — не наш метод). Но наказывать за частную собственность необходимо, без левых отмазок — взял покататься. И если взял — то это уже не административка должна быть.
вот вот, но щаз народ начнёт петь песни, типа а кто судья? Кому-то мотоцикл — не критично, а для кого-то яблоки может быть жизненно необходимы и кормят кого-то… :)
Я вот не понимаю, какого хера у нас существует понятие «взял покататься». Стоит собственность, не твоя, ты её взял, всё, уголовка, никаких «взял покататься». Откуда это вообще пошло, бред какой-то. Трогаешь чужую вещь — отвечай.
Единственно нужно делать исключения, когда вещь передвигают, но тут нужно исходить из здравого смысла, например машина блокирует проезд, подцепили тросом сдвинули на расстояние достаточное для устранения помехи, тоже с мотоциклом, коляской, велосипедом.
А взял покататься — штраф, компенсация и в тюрму, чтоб даже мысли такой не возникало.
И ответственность на покупателя за покупку вещей без документов (для которых должны быть документы): авто / мото, чтобы небыло желания спонсировать воров и барыг.
ну вот я например, по стройкам лазил, по заброшенным домам лазит в Воркуте, но чёт не тырил ничего. Что со мной не так? А если Вы что-то тырили, это не значит что это норма, и руку или палец, например, Вам бы за это не стоило бы сломать, в назидание.
У меня штаны с встроенной защитой, сами штаны крепкие, скорее всего выдержат какое-то трение, есть вставки на бёдрах, но что-то мне подсказывает, что наколенники отработают сильно лучше (в плане защиты именно колен).
Например в моей встроенной защите (а защита это такая достаточно тонкая мягкая прокладка, да как и у всех, по моему) защищается коленная чашечка таким образом: скажем если ты стоишь, сгибаешь колени и падаешь вперёд на колени, то ты попадаешь на защиту (реально так тестировал, падал на защиту — норм в принципе), а вот если ты падаешь на бок и твою коленную чашечку начёт волочить по асфальту боком, то там защиты никакой, по сути.
Так что, ой не знаю что лучше.
Да, мне на самом деле тоже нравится, работой доволен, а проблема с нахождением в сети видимо распространённая.
По поводу выжирания аккумулятора — ну оно в принципе и понятно, при покупке я это как минимум осознавал. У меня сейчас проблемы этой нет как таковой, так как я стараюсь либо каждый день, либо черед день кататься после работы, минут по 40 минимум выходит, акк. успевает подзаряжаться.
Привет Космическому Летуну! Баланс проверял, деньги есть! :)
Короче, Пандорка походу ещё то, надёжное, произведение Российского прома, но мне, в принципе, нравится. Да и тут можно грешить не только на неё, но и на оператора, и на SIM карту.
Единственно, ИМХО, чего нельзя простить Пандоростоителям — инструкцию.
Нда, спасибо за инфу, хоть теперь знаю что у меня не единичная проблема.
А то вон, у меня приборка на новом мотоцикле жила своей отдельно жизнь, захочет включится, не захочет — не включится, так в сервисе проблему 2 недели диагностировали, а потом месяц ещё чинили и то, методом тыка (типа там больше ничего не могло сломаться) вроде починили заменой блока реле. Так никто с такой проблемой не сталкивался и в сервисе руки разводили, типа первый раз такое и на новом мотоцикле ещё :)
Особенно меня она зацепила, потому что я в этом месяце первый раз приехал на работу, и как раз в третий понедельник июля. Не поверил в такое совпадение и нашёл в интернете, что он вроде, всё же, третий понедельник июня…
Хочу вот сгонять в Переславль-Залесский, посмотрим как будет на трассе.
По поводу неправильной установки центрального блока. Дело не в этом, ставлю в одном и том же месте, сигнал всегда там «отличный». Не может так быть, что вот у него отличный сигнал, и тут в том же месте вдруг потерял сеть. Я имею ввиду из-за неправильной установки блока.
А за статья — ещё раз спасибо!!!
Доброжелательные соседи, блин.
А, Мурманск, ок! :)
Даже тупо в финансовом выражении.
Я вот не понимаю, какого хера у нас существует понятие «взял покататься». Стоит собственность, не твоя, ты её взял, всё, уголовка, никаких «взял покататься». Откуда это вообще пошло, бред какой-то. Трогаешь чужую вещь — отвечай.
Единственно нужно делать исключения, когда вещь передвигают, но тут нужно исходить из здравого смысла, например машина блокирует проезд, подцепили тросом сдвинули на расстояние достаточное для устранения помехи, тоже с мотоциклом, коляской, велосипедом.
А взял покататься — штраф, компенсация и в тюрму, чтоб даже мысли такой не возникало.
И ответственность на покупателя за покупку вещей без документов (для которых должны быть документы): авто / мото, чтобы небыло желания спонсировать воров и барыг.
Например в моей встроенной защите (а защита это такая достаточно тонкая мягкая прокладка, да как и у всех, по моему) защищается коленная чашечка таким образом: скажем если ты стоишь, сгибаешь колени и падаешь вперёд на колени, то ты попадаешь на защиту (реально так тестировал, падал на защиту — норм в принципе), а вот если ты падаешь на бок и твою коленную чашечку начёт волочить по асфальту боком, то там защиты никакой, по сути.
Так что, ой не знаю что лучше.
По поводу выжирания аккумулятора — ну оно в принципе и понятно, при покупке я это как минимум осознавал. У меня сейчас проблемы этой нет как таковой, так как я стараюсь либо каждый день, либо черед день кататься после работы, минут по 40 минимум выходит, акк. успевает подзаряжаться.
Короче, Пандорка походу ещё то, надёжное, произведение Российского прома, но мне, в принципе, нравится. Да и тут можно грешить не только на неё, но и на оператора, и на SIM карту.
Единственно, ИМХО, чего нельзя простить Пандоростоителям — инструкцию.
А то вон, у меня приборка на новом мотоцикле жила своей отдельно жизнь, захочет включится, не захочет — не включится, так в сервисе проблему 2 недели диагностировали, а потом месяц ещё чинили и то, методом тыка (типа там больше ничего не могло сломаться) вроде починили заменой блока реле. Так никто с такой проблемой не сталкивался и в сервисе руки разводили, типа первый раз такое и на новом мотоцикле ещё :)