Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gatuno
  • Gatuno
  • 5 октября 2016 в 9:46
Так хотелось поснимать езду, что забрал из машины, присоединил повербаночку на АА и GoAmateur!!! ;)
Так что хитрость крепления это вот — 2-3 оборота скотча и держиться зубами не оторвешь
0
Gatuno
  • Gatuno
  • 3 октября 2016 в 8:56
На веле, обычно подрезаю их и ускоряюсь, но один раз не сработало: бежало 3 собак, одна самая упоротая, пит-двортер-буль какой-то, безмозглый. Бежит сбоку, лает и вижу в ногу таки и смотрит, а разогнаться уже не вариант — задрал ноги и качусь, скорость падает, собачка тут как тут — и уже вплотную дбежит. Прицелился я хорошенько ногой и каааак лупону ее по башке — она головой об асфальт, аж кубарем покотилась — фууух думаю, все, отстанет — начинаю крутить активно педали. Оаглядываюсь — фиг там, снова бежит… В головое опилки у булей всяких, одни рефлексы — пошатываясь, но снова за мной побежала. А это все в пешехдной части района происходило. Я разогнался пока ее не было рядом, ноги задрал и качусь… Благо впереди шли люди группой. Я как поравнялся — спешился сразу. Тут-то собачки и постыли. Постоял, отдышался,поменял памперс, прошелся чуток и поехал дальше.
0
Gatuno
  • Gatuno
  • 3 октября 2016 в 8:44
Еще с велика выработал против собак методу — их все время нужно подрезать и сразу ускоряться. Если снова видишь подбегает сбоку, догоняет — опять подрезать, собаки сразу обороты сбавляют. Вилять в их сторону и газу — им быстро надоедает такой стоп/старт и отстают.
+2
Gatuno
  • Gatuno
  • 1 октября 2016 в 22:23
Головой вертеть, оно еще и для шеи полезно, хрящи разрабатывать, особенно при сидячей работе. Я после зимней спячки неезды на 2х1, по весне как сезон открываю, то первые выезды очень отмечаю, что шея «засиделась» ровно за зиму и не так легко крутиться, а через недельку-другую поездок — как сова уже )
+1
Gatuno
  • Gatuno
  • 1 октября 2016 в 22:03
Сращивай все в порядок.
ps «Трогаюсь, впереди какой-то мужик задом выезжает» — и что не насторожило, притормозить, ДДД выполнить, посигналить?
+2
Gatuno
  • Gatuno
  • 1 октября 2016 в 21:57
Крайность какую-то ты про наших водителей отметил для себя — когда/где ездил в Ураине? Я вот не в курсе как в вашей столице ездят, но ваш соотечественник довольно точно описал как оно по дорогам Украины (погуглите на драйв2ру «По дорогам Украины. Взгляд москвича.») — "В Украине всё гораздо вальяжнее и спокойнее. Где то по необходимости можно аккурантенько нарушить, где то прибавить скорость. " )
0
Gatuno
  • Gatuno
  • 26 сентября 2016 в 14:48
можно еще обзывать это:
lane sharing, whitelining, stripe-riding или filtering.
0
Gatuno
  • Gatuno
  • 26 сентября 2016 в 14:43
Это все трудности перевода, нет никакого междурядья, и зазеркалья нет )) а есть «lane splitting»
0
Gatuno
  • Gatuno
  • 26 сентября 2016 в 14:19
Всегда удивляло зачем организованную группу мотоциклистов (по случаю какого-то мотослета) «катают» по городу по определенному заранее оговоренному маршруту под мигалки машин сопровождения дорожной полиции?! Ну едут участники движения(мотоциклисты), ну и что что их 50-100-500… На машинах люди каждый день по определенным маршрутам таки пробища создают, что куда там мотослетам и без мигалок.
+3
Gatuno
  • Gatuno
  • 16 сентября 2016 в 9:30
Каждый раз закрепляя Abus на задний диск, мечтаю, чтобы производители гражданских мото учитывали необходимость более надежного места для крепления этого смого замка без возможности спилить его за 5мин болгаркой у всех на виду и никто не обратит внимания.

Хочу чтобы картинка ожила ):

+1
Gatuno
  • Gatuno
  • 16 сентября 2016 в 9:11
Вспоминается анекдот про китайские елочные игрушки, которые не радуют…
+2
Gatuno
  • Gatuno
  • 16 сентября 2016 в 9:08
Мир сошел с ума…
-2
Gatuno
  • Gatuno
  • 15 сентября 2016 в 14:17
Это хорошо — но на вид/ощупь/нажатие они унылые.
-2
Gatuno
  • Gatuno
  • 15 сентября 2016 в 14:15

Лепесточки сигнал/старт как игрушечные из китайского конструктора, ползунок поворотников люфтит//
-2
Gatuno
  • Gatuno
  • 15 сентября 2016 в 14:01
Сидел на все Бажажах в салоне — и вот скажу, что от вида, качества и хлыпкости пластика торпеды всех переключателей на руле создается впечатление, что развалятся они все после первой 100км. Что скажешь из практики по этому поводу?
0
Gatuno
  • Gatuno
  • 14 сентября 2016 в 10:07
Точнее будет так:
Bajaj это производная от Duke (первая или вторая)
0
Gatuno
  • Gatuno
  • 14 сентября 2016 в 10:06
Даже больше, нашел в СПб цены
BAJAJ Pulsar RS 200 — 229 900 руб.*
KTM RC 200 — 214 000 руб.
Так что действительно, зачем платить больше за меньшее.
+2
Gatuno
  • Gatuno
  • 13 сентября 2016 в 21:26
А фройляйн в такой позе да на эндурской сидушке себе ничего не отбила/натерла/помяла/отмассажировала?
+1
Gatuno
  • Gatuno
  • 13 сентября 2016 в 12:38
На 27 сек перед фурами метров 200 никого нет — какая пробка, кого/куда они не пускают? Тупо заняли всю дорогу… «Нипанятна же» ©.
+7
Gatuno
  • Gatuno
  • 12 сентября 2016 в 15:24
Галя балувана?!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна