Так хотелось поснимать езду, что забрал из машины, присоединил повербаночку на АА и GoAmateur!!! ;)
Так что хитрость крепления это вот — 2-3 оборота скотча и держиться зубами не оторвешь
На веле, обычно подрезаю их и ускоряюсь, но один раз не сработало: бежало 3 собак, одна самая упоротая, пит-двортер-буль какой-то, безмозглый. Бежит сбоку, лает и вижу в ногу таки и смотрит, а разогнаться уже не вариант — задрал ноги и качусь, скорость падает, собачка тут как тут — и уже вплотную дбежит. Прицелился я хорошенько ногой и каааак лупону ее по башке — она головой об асфальт, аж кубарем покотилась — фууух думаю, все, отстанет — начинаю крутить активно педали. Оаглядываюсь — фиг там, снова бежит… В головое опилки у булей всяких, одни рефлексы — пошатываясь, но снова за мной побежала. А это все в пешехдной части района происходило. Я разогнался пока ее не было рядом, ноги задрал и качусь… Благо впереди шли люди группой. Я как поравнялся — спешился сразу. Тут-то собачки и постыли. Постоял, отдышался,поменял памперс, прошелся чуток и поехал дальше.
Еще с велика выработал против собак методу — их все время нужно подрезать и сразу ускоряться. Если снова видишь подбегает сбоку, догоняет — опять подрезать, собаки сразу обороты сбавляют. Вилять в их сторону и газу — им быстро надоедает такой стоп/старт и отстают.
Головой вертеть, оно еще и для шеи полезно, хрящи разрабатывать, особенно при сидячей работе. Я после зимней спячки неезды на 2х1, по весне как сезон открываю, то первые выезды очень отмечаю, что шея «засиделась» ровно за зиму и не так легко крутиться, а через недельку-другую поездок — как сова уже )
Крайность какую-то ты про наших водителей отметил для себя — когда/где ездил в Ураине? Я вот не в курсе как в вашей столице ездят, но ваш соотечественник довольно точно описал как оно по дорогам Украины (погуглите на драйв2ру «По дорогам Украины. Взгляд москвича.») — "В Украине всё гораздо вальяжнее и спокойнее. Где то по необходимости можно аккурантенько нарушить, где то прибавить скорость. " )
Всегда удивляло зачем организованную группу мотоциклистов (по случаю какого-то мотослета) «катают» по городу по определенному заранее оговоренному маршруту под мигалки машин сопровождения дорожной полиции?! Ну едут участники движения(мотоциклисты), ну и что что их 50-100-500… На машинах люди каждый день по определенным маршрутам таки пробища создают, что куда там мотослетам и без мигалок.
Каждый раз закрепляя Abus на задний диск, мечтаю, чтобы производители гражданских мото учитывали необходимость более надежного места для крепления этого смого замка без возможности спилить его за 5мин болгаркой у всех на виду и никто не обратит внимания.
Сидел на все Бажажах в салоне — и вот скажу, что от вида, качества и хлыпкости пластика торпеды всех переключателей на руле создается впечатление, что развалятся они все после первой 100км. Что скажешь из практики по этому поводу?
Так что хитрость крепления это вот — 2-3 оборота скотча и держиться зубами не оторвешь
поменял памперс, прошелся чуток и поехал дальше.спячкинеезды на 2х1, по весне как сезон открываю, то первые выезды очень отмечаю, что шея «засиделась» ровно за зиму и не так легко крутиться, а через недельку-другую поездок — как сова уже )ps «Трогаюсь, впереди какой-то мужик задом выезжает» — и что не насторожило, притормозить, ДДД выполнить, посигналить?
lane sharing, whitelining, stripe-riding или filtering.
Хочу чтобы картинка ожила ):
Лепесточки сигнал/старт как игрушечные из китайского конструктора, ползунок поворотников люфтит//
торпедывсех переключателей на руле создается впечатление, что развалятся они все после первой 100км. Что скажешь из практики по этому поводу?Bajaj это производная от Duke (первая или вторая)
BAJAJ Pulsar RS 200 — 229 900 руб.*
KTM RC 200 — 214 000 руб.
Так что действительно, зачем платить больше за меньшее.