В нашем деле главное удовольствие и фан. И тут без разницы на чём ты передвигаешься, ты делаешь это для себя! Автобаны мне не интересны особо, просто на них единственное быстро можно доехать, а самое интересное находится за ними, паодоль. Я поехал один, зато мне не приходится когото доганять или ждать. Делал как хочу и что хочу:)
Палатка мне очень понравилась эта, полностью меня устраивает, сейчас сам подискиваю хороший себе спальник и самонадувающий коврик, он мало места занимает в отличии от пенки. Пиши на этом сайте свои отчёты и обозоры, будет интересно почитать.
Да да просматриваю переодически этот форум. Класный байк! Тем более я большой поклонник супермото и эндуро, и этот мотоцикл может всё это дать. Молодец Максим ты всё правильно делаешь!
БААА Максим вот это развёрнутый отзыв! Спасибо тебе большое, я рад что тебе всё понравилось. Когда я был малой и тоже был на море, я мало что запомнил в то время. И вот тут так сразу и столько всего увидеть… сам поражён до сих пор. Это фильм я практически каждый день пересматриваю, вернее некоторые моменты, это как таблетка, посмотрел и так на душе хорошо:) Лучше гор могут быть только горы! Они в каждой стране по особенному красивы.
Твой дырзет моя мечта, иметь как второй байк, ведь он реально фановый на мой взгляд. Я бы на нём покорял Среднюю Азию:)
Максим давай езжай на море, ведь только мотоцикл дарит потрясающие ощущения в путешествии. Желаю тебе успехов!
Класный отчёт у тебя! Я Лютого на голде, кажись это он был. Встретил в Польше перед немецкой границей 6 августа на заправке, ещё помню из его колонок Шевчук доносился. Он мне подсказал что до Берлина осталось 100км ехать и сам тоже туда направляется, так как у него там друзья.
Какая ещё такая машинка:) Я тоже за этот байк, на нём можно ехать очень долго, максимальный комфорт как для одного так и для пасажира. Но конечно он прекрасен когда едешь по хорошему асфальту.
5000 рублей это услуги визового центра + консульский сбор + обязательная медицинская страховка + зелёная карта на мотоцикл. А так сами виза что то около 2200 рублей стоит. Просто я всю свою беготню посчитал:)
Частично прав, логика верна. Если у меня будет финский шенген, то и въезжать мне придётся Питер-Финка а не Белоруссия-Польша. Да и как Москвичам получать Финский шенген я не изучал. Я написал визы тех стран которые легко получать.
Вот выдержка с официального сайта шенгена:
Несмотря на то, что шенгенская виза даёт право путешествия по всем странам шенгенской зоны, и теоретически не важно, в посольстве какой страны вы получите визу, на самом деле действуют несколько серьёзных ограничений, известные как «правило первого въезда» и «правило основной страны».
Правило первого въезда заключается в том, что если вы посещаете несколько стран, то первой должны посетить ту, которая выдала вам визу.
Но не стоит забывать, что страны по пути следования вы можете «транзитом» — для каждой страны действует своё время пребывания, которое считается «транзитным». Для разных стран это время от 2 до 5 дней.
Например, если у вас французская виза, и вы едете на автомобиле, и задерживаетесь по 2 дня в Польше и Германии – то это считается транзитом, а первой страной, которую вы посетили, официально будет считаться Франция.
Правило основной страны заключается в том, что в стране, посольство которой выжало вам визу, вы должны находиться дольше, чем суммарно во всех остальных странах.
Впрочем, на практике всегда можно сослаться на то, что в других странах вы были «транзитом».
Например, с французской визой вы были 6 дней во Франции, 3 дня в Испании, 2 для в Италии, 1+1 дня в Германии и 2+3 дня в Польше. Считается, что Польшу и Германию вы посетили транзитом, и останавливались лишь в 2-х странах: Испании и Франции, при чём во Франции (выдавшей визу) были на 1 день больше, чем в остальных странах: Италии + Испании.
Впрочем, на практике, это условие редко контролируется.
Что то действительно мутно написано. Но наша цель получить визу, а там соблюдать правила или нет каждый решает сам. Мотоциклист не сможет их соблюдать и ехать по забронированным отелям, так как мы народ вольный и нас не что не должно удерживать в путешествие:) Спасибо, что не поленился и нашёл выдержку.
Нет бронировать не надо, всё по факту. Места всегда есть свободные. Ну только в очень эксклюзивных кемпингах может не быть места, такой я встретил в Брюгге. Самое главное чтоб в твоём навигаторе отображались POI кемпингов, это очень удобно.
Да постарайся чтоб была чипованная, так как я мало видел считывателей для проката её. Так что слухи подтверждаю:) У меня маэстро была не чипованной, но эта зарплатная и я её не где не применял, просто была на всякий случай. Я за чипованные!
Палатка мне очень понравилась эта, полностью меня устраивает, сейчас сам подискиваю хороший себе спальник и самонадувающий коврик, он мало места занимает в отличии от пенки. Пиши на этом сайте свои отчёты и обозоры, будет интересно почитать.
Твой дырзет моя мечта, иметь как второй байк, ведь он реально фановый на мой взгляд. Я бы на нём покорял Среднюю Азию:)
Максим давай езжай на море, ведь только мотоцикл дарит потрясающие ощущения в путешествии. Желаю тебе успехов!
Несмотря на то, что шенгенская виза даёт право путешествия по всем странам шенгенской зоны, и теоретически не важно, в посольстве какой страны вы получите визу, на самом деле действуют несколько серьёзных ограничений, известные как «правило первого въезда» и «правило основной страны».
Правило первого въезда заключается в том, что если вы посещаете несколько стран, то первой должны посетить ту, которая выдала вам визу.
Но не стоит забывать, что страны по пути следования вы можете «транзитом» — для каждой страны действует своё время пребывания, которое считается «транзитным». Для разных стран это время от 2 до 5 дней.
Например, если у вас французская виза, и вы едете на автомобиле, и задерживаетесь по 2 дня в Польше и Германии – то это считается транзитом, а первой страной, которую вы посетили, официально будет считаться Франция.
Правило основной страны заключается в том, что в стране, посольство которой выжало вам визу, вы должны находиться дольше, чем суммарно во всех остальных странах.
Впрочем, на практике всегда можно сослаться на то, что в других странах вы были «транзитом».
Например, с французской визой вы были 6 дней во Франции, 3 дня в Испании, 2 для в Италии, 1+1 дня в Германии и 2+3 дня в Польше. Считается, что Польшу и Германию вы посетили транзитом, и останавливались лишь в 2-х странах: Испании и Франции, при чём во Франции (выдавшей визу) были на 1 день больше, чем в остальных странах: Италии + Испании.
Впрочем, на практике, это условие редко контролируется.