Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Garrik
  • Garrik
  • 24 декабря 2017 в 15:52
Дело не в экологии, Боневиль ведь не душат, я думаю на рулевую колонку с насыпными подшипниками и вилку в целом, оно и так долго не живёт, а если гонять то и гарантии не хватит
0
Garrik
  • Garrik
  • 24 декабря 2017 в 14:20
В том то и дело что не зная причины такой суровости стрёмно снимать настройку. Спидмастер таит много странного; разбирая не раз сталкивался с изумлённым воплем — На… так сделали?!!!
0
Garrik
  • Garrik
  • 24 декабря 2017 в 13:10
2 нюанса — у Спидмастера душилка на 165 км\ч и больше 5000 тыс. оборотов не раскрутить, либо переключаться выше надо, либо по скорости отсекает (хотя максимум мощности заявлен на недостижимых 6800). В итоге полностью воспользоваться мотором на этом шасси не выйдет. На Боневиле почемуто этого нет, хотя странно мотор тотже, непонятно от чего производитель так сделал
+2
Garrik
  • Garrik
  • 5 декабря 2017 в 14:34
Нет и вариатора в этом девайсе. Директ-драйв
0
Garrik
  • Garrik
  • 26 ноября 2017 в 11:11
Всё не так просто. Кинематика элементов вилки довольно жестко завязана и геометрия линков (в том числе рычагов) определена при одновременном обеспечении нужного хода, прогрессии, положения колеса (зазоры до конструкции). Параллельность там есть, только смотреть надо не туда :) на оси рулевого стакана, штока амортизатора и упорной тяги-вилки от рычагов
0
Garrik
  • Garrik
  • 25 ноября 2017 в 13:02
Достаточно заднюю подвеску заменить на рычажную и внешний вид станет законченным… ну дальше сами ))
0
Garrik
  • Garrik
  • 24 ноября 2017 в 22:22
У Формулы нет правых машинок, симметричные есть у крутых типа Брембо, но они здоровенные и денег стоят совсем других. Чем мне нравятся калиперы Formula 85 — они компактные, лёгкие и при этом вполне энергоёмкие
0
Garrik
  • Garrik
  • 24 ноября 2017 в 21:12
Рычаг внутрь не для эстетики, а для кинематики, при торможении колёсная база немного уменьшается, мот как бы сжимается (не клюёт) и прижимается к плоскости, что делает торможение более контролируемыми и делает управляемость немного избыточной. Обратная схема (часто встречающаяся у Харлеев) наоборот -увеличивает базу и в целом ухудшает управляемость.
0
Garrik
  • Garrik
  • 24 ноября 2017 в 20:45
Я так и написал в самом начале, что задачи стояли чисто прагматические. Мой эстетический перфекционизм в исполнении. Вы замечали, кстати, что у хорошего сварщика чешуйки шва повторяют ритм дыхания, сварка вообще медитативное дело.
0
Garrik
  • Garrik
  • 23 ноября 2017 в 21:16
Не понял? Поршень мастер-цилиндра на Formula — 14, у Триумфа был наверное 17, это влияет конечно, но мне кажется больше влияет то что гидролинии было 1200, а стало 1700*2
0
Garrik
  • Garrik
  • 23 ноября 2017 в 20:10
Стоит армированный GOODRIDGE
0
Garrik
  • Garrik
  • 23 ноября 2017 в 20:04
Так к первоисточнику и не стремился, была взята общая схема. Ну да, колхоз и Солидворкс ломаный ((
0
Garrik
  • Garrik
  • 23 ноября 2017 в 10:47
Официалы они такие
0
Garrik
  • Garrik
  • 23 ноября 2017 в 10:20
Тонкостенные калиброванные трубы доступны нынче только в Китае, делают в Королёве, подробности в личку, а то за рекламу сочтут
0
Garrik
  • Garrik
  • 23 ноября 2017 в 0:30
Согласен, не показатель, и ресурс это не главное, так уж сложилось что нужно было либо выложить за ремонт примерно 30 тыр или сделать то что хочешь
0
Garrik
  • Garrik
  • 22 ноября 2017 в 23:09
Тут примерно так выходит — в штатной вилке с колесом двигались штаны весом примерно 1,5 кг, в рычажной вилке с колесом двигаются рычажки примерно по 600 грамм. Да и по ощущениям вилка стала сильно легче рулиться.
+1
Garrik
  • Garrik
  • 22 ноября 2017 в 23:01
Какой информации Вам не хватает? Готов предоставить.
0
Garrik
  • Garrik
  • 22 ноября 2017 в 22:56
Зад, да- менять буду, но там нужно будет крыло пересматривать
0
Garrik
  • Garrik
  • 22 ноября 2017 в 22:55
У меня первый мот был китайский дрыщь 350 кубов, так на нём 75 тыщь откатал и ничего про вилку и подшипники не заметил.
0
Garrik
  • Garrik
  • 22 ноября 2017 в 22:50
Меньше чем штатная, сильно меньше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна