Управляемость на фаере начиная с ранних годов не очень точная(я имею ввиду чисто стоковый вариант), если сравнить с ямахой от 07г. или более современными литрами, которые рулятся более остро, т.е. если ты не правильно взял траекторию то дорулить будет проблематичней, но если ты правильно заехал в поворот то держись мама не горюй, почувствуешь весь кайф от управления. Фаер прощает такие ошибки но и скорость в повороте чуть медленней, на какие то тысячные, что для любителей трек дней совсем не значительно, его недостаток является его же преимуществом для новичков, повторюсь, сам начинал учиться ездить на фаере и считаю его отличным мотоциклом. Последние пять лет катаю на априлии, сейчас у меня aprilia rsv4 factory 2013г. у которой обратная связь с колесом такая, что кажется ты рукой держишься за асфальт, отсюда и результат.
Хороший обзор, я сам начинал с такой модели чуть ранних годов. Катал на всех мотоциклах литровой линейки, за исключением панигале, по сравнению с остальными фаер так сказать посредственный моц, при этом ценник глубоко не демократичный, особенно на новые мотоциклы. Соглашусь с отсутствием АБС, особенно при езде по треку, но отсутствие современной электроники это большой минус для такого мотоцикла и на треке тем более. Для новичка отличный моц, т.к. прощает много ошибок, но за такие деньги я бы взял кавасика 10 или R1 с 2011годов., передовая машина.
Удивляет мнение в комментариях по расходу топлива, вы катаетесь на литре, и чтоб ощутить весь потенциал мотоцикла его нужно крутить, о каком расходе тогда можно вести речь, тогда нужно купить что то малокубатурней, по спокойней.
Отличный пост, все правильно и точно, сам через это всё прошёл, естественно с кучей ошибок т.к. не кому было подсказать. Для новичка отличная начальная школа!
Я купил rsv4r в феврале 2010г, новым, выпуска конкретно 28.11.2009г., прокатал на нём два года. В 2012г. купил абсолютно новый rsv4 factory, также проездил два сезона, ни каких поломок за время эксплуатации обоих мотоциклов у меня не было, единственное на factory после обильной мойки глюканул имобилайзер. Я их и крутил и вертел, мотоциклы в отличном состоянии, вообще проблем никаких не было. Пробовал все литровые байки, кроме панигале, лучше aprilia rsv4 factory ничего НЕТ.
О каких проблемах говориться выше не пойму, разве, что в те мотоциклы вместо хорошего масла залили какую нибудь бурду или вообще забыли его залить.
P.S. Кстати парню которому я продал rsv4r по сей день катается без каких либо проблем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Удивляет мнение в комментариях по расходу топлива, вы катаетесь на литре, и чтоб ощутить весь потенциал мотоцикла его нужно крутить, о каком расходе тогда можно вести речь, тогда нужно купить что то малокубатурней, по спокойней.
О каких проблемах говориться выше не пойму, разве, что в те мотоциклы вместо хорошего масла залили какую нибудь бурду или вообще забыли его залить.
P.S. Кстати парню которому я продал rsv4r по сей день катается без каких либо проблем.