Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Gans80
  • Gans80
  • 14 июня 2018 в 8:44
Автодома на серпантине — МЕГА зло!!! Полностью согласен!!))))
+2
Gans80
  • Gans80
  • 14 июня 2018 в 8:43
Заглянул сегодня на БП, а в книге памяти — три минуса. И подумал, что вы правы — Азиопа и есть…
+2
Gans80
  • Gans80
  • 14 июня 2018 в 8:41
С кемпингами все просто — с мотом и палаткой пустят везде. Это с автодомом могут не пустить)) что касается плиска кемпингов — если есть понимание по маршруту и примерным точкам дневок, то открываем google maps ищем кемпинги в округе и курим их сайты. Можно на больших агрегаторах искать, но они тормозят и все равно актуальную инфу лучше смотреть на сайте кемпинга. Карты принимали везде за исключением кемпинга «Nord sam» в Зальцбурге, там онли cash. По срока заселения — тут все индивидуально, но общая тенденция следующая — в 70% кемпингов респшн работает до 19-20.00. в Бад Гаштайне мы приехали в 19.05 — один кемп был уже закрыт, во втором нас ждала аналогичная ситуевина( но была записка «ежели чего — звоните в домофон» — нажали кнопку — тишина. Уже начали огорчаться, как примчалась хозяйка в мокром купальнике и «под газом» и все разрулила)))) Так что позже 19.00 лучше не приезжать
+3
Gans80
  • Gans80
  • 13 июня 2018 в 23:18
Шмурдяк в обиходе — вещи, скарб. А отходы виноделия по полкам раскладывать ни к чему
+1
Gans80
  • Gans80
  • 13 июня 2018 в 19:51
В путешествиях на караване есть очевидные плюсы — (как то, что единожды разложив шмурдяк по полкам ты его оттуда вынешь только при сдаче машины, бокальчик холодного фризанте москато жбет тебя сразу по выключении зажигания, опять же детеныша помыть/накормить можно тут же на месте)))) но снова на нем если и поеду, то не скоро))))
0
Gans80
  • Gans80
  • 13 июня 2018 в 19:47
Мы в города практически не совались — якорились в кемпинге, а дальше либо ножками и паромом (как в Венеции) либо на общественном транспорте, как в Зальцбурге. Но во всех регионах тересных местах, где есть парковки, воткнуть караван можно.
+1
Gans80
  • Gans80
  • 13 июня 2018 в 19:37
В Зальцбурге «чахликов» эндуро — валом, пополам со скутерами. А вот серьезных машин видел очень мало, но теперь понятно, почему
0
Gans80
  • Gans80
  • 13 июня 2018 в 19:35
Да я в курсе))) не первый раз катаю на караване)) но в этот раз с костылями вышла засада)))
+2
Gans80
  • Gans80
  • 13 июня 2018 в 18:11
Согласен, но бронируя отель ты становишься жестко привязан к срокам и датам. А так — сам себе начальник — понравилось место — завис на пару лишних дней. Кстати, 42- это было в Словении в Бовеце — всем рекомендую, место охренительно красивое, офигенная дорога для мотов, куча актиных развлечений на любой вкус, от каякинга и рафтинга до зип лайна над ущельем и пр. Наверное, лучшее место за всю поездку
+1
Gans80
  • Gans80
  • 13 июня 2018 в 17:57
Мне осталось сломать жену, чтобы она согласилась своего Монстра на V7 променять, тогда я как кот Матроскин, «вдвое счастливее буду!»… А она ни в какую, максимум — на Дукати Скремблер:))
+1
Gans80
  • Gans80
  • 13 июня 2018 в 17:46
Да, «мото гусли» не такая уж и редкость в Европиях)) Моты, звук мотора которых не спутать ни с чем))) Стоишь на обочине горной дороги, тянешь затекшие мышцы, вдруг — о, знакомый звук! И точно — через секунду из-за поворота выскакивает Гуцци)))
+1
Gans80
  • Gans80
  • 13 июня 2018 в 17:03
))))) сытая европейская пенсия
+3
Gans80
  • Gans80
  • 13 июня 2018 в 16:51
Итальянцы самые раздолбаи из тех, что видел, но и они в населенке плелись уныло в рамках правил. А как населенка кончилась — кто во что горазд)))
0
Gans80
  • Gans80
  • 23 мая 2018 в 9:57
Максимум, что видел на спидометре Грасстракера — 118 км/ч. У него очень тяговитый мотор (видал даже Грасстракер с Велорексовской люлькой!!) и звезды подобраны именно под тягу, а не под скорость.
+2
Gans80
  • Gans80
  • 22 мая 2018 в 18:24
Не такая уж и редкость, скажу я Вам;)
+1
Gans80
  • Gans80
  • 22 мая 2018 в 18:22
Грасстракер офигенный мопед. Брал жене, у нее после пересадки на «чекуху» её отжал сын, я, периодически, отжимаю у него — нравится по окрестностям Истры не спеша, попердывая выхлопом от «Стида» в выходные катануть)))
+2
Gans80
  • Gans80
  • 18 мая 2018 в 22:48
Согласен. Особенно в мотосезон. Но зеркала заднего вида я даже на трассе пасу раз в 10-15 секунд, так что, как правило, четко представляю, что сейчас вокруг меня творится. Тут на БП есть мой пост двухлетнней давности, как я на ночной М2 бревно перепрыгивал поперек дороги лежащее. За пару секунд с момента его появления из под впередиидущего авто якак раз и успел сообразить, что слева не обойти, песок и обочина, справа тачка, а значит -ГАЗУ!!! Так что, жить захочешь — успеешь;)))
+2
Gans80
  • Gans80
  • 18 мая 2018 в 22:34
Если правильно помню из курса судебной медицины — при разрыве большой бедренной артерии, потеря сознания через 15-20 секунд, смерть от потери крови — через пару минут. Медики, если не прав — поправьте… Жутко это все… не на войне, чай…
+8
Gans80
  • Gans80
  • 18 мая 2018 в 22:30
Золотые слова! Мужчина, склоняю голову в уважительном поклоне и жму лапу!!! Дело не в «двойках», а в собственной башке…
+3
Gans80
  • Gans80
  • 18 мая 2018 в 22:24
Ну, за свою машину я отвечу — тормозной путь с «сотки» у меня — метров 35-40. Ближний, если все правильно помню, светит на 40-45 метров. Время реакции — 0.5 секунды, ещё полсекунды на то, чтобы продавить тормоза в пол — а на 100 км/ч секунда — это 25 метров. Не хватит… По этому там, где еду с ближним — больше 80-85 км/ч ночью не иду. И да — буду тормозить, но если слева справа будет пусто — буду одновременно уходить от столкновения, благо АБС позволяет этот фокус
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна