Поддерживаю! По пустой трассе с хорошим асфальтом не в лесу (лосей ПДД не учат:() — оченно чудесно идется 150-170. Расход при этом почти такой же как на 130 (по крайней мере у меня на Гуцци)
У меня последние 8 лет дизельные автомобили, ареал обитания — от Великого Новгорода и Вологды на севере до Крыма на юге. В России — по возможности Лукойл, Трасса, ВР и Shell — полёт нормальный. Соответственно и с бензином так же. Вот в Украине было стремно направляться, но помню нашёл Shell где-то под Днепропетровском и отлегло (у меня пробег на баке 900 км)))
Поздравляю с основой!;) классно расписала весь процесс забирания мота, от ми-ми-ми до валерьянки и мысли «ронять нельзя»))))
Мот интересно выглядит, не обычно))
Да и едут задорно — зацепился щас с парнишкой на CBRе по дороге в гараж… Малый долго на следующем светофоре эмблему разглядывал)))) момент у двигателя что надо)))
Сужу по своим и детям друзей. Не, они и в футбол и на роликах всегда «за», но как в моём детстве — домой не загнать, такое только на даче (там инет не пашет, гы-гы:))
Да все у Стрема с низами ок, у него с верхами беда:( + передачи короткие, при интенсивном разгоне: 1-я -40, 2-я -70, 3-я -94, 4-я -120. Теперь сравни с Гуслями — 1-я -60, 2-я -110, 3-я 150. Стром отличный мотоцикл, просто за полтора сезона на нём сформировалось чёткое понимание чего я от мотоцикла хочу, а Стрема их удовлетворить не мог:( А помнить на турынде в пробке на 4-й… Ну, если пробка ползет 50 км/ч — то да, пожалуй можно, а в стоячей 1-2, редко 3-я
«Если что-то нельзя победить, надо это возглавить», такой девиз был у одной, нане расформированной силовой структуры, но в нашем случае эта фраза тоже весьма применима — у меня двое детей, 13 и 11 лет, старший в том году начал кататься на 50 кубиках под моим присмотром, в шлеме, перчах, черепахе и ботах ТСХ, доча пока на верховую езду ходит и лошадков любит больше мотов. В этом мы с сыном посоветовались и купили ему 250 кубовый Suzuki Grasstracker. И при каждой возможности катается по пампасам вокруг дачи. Зачем? Ну, во первых, мальчик должен уметь все — пилить, строгать, крутить, смазывать, кирпичи подавать, станет постарше, научу вино пить (так, чтоб голова на плечах оставалась всегда), женщин любить сам научится))) Мой батя, за те 12 лет, что прошли от момента моего рождения до его гибели в ДТП, успел заложить в меня столько, что проще сказать, чего я не умею. Второе — лучше я сейчас сам научу его ездить, объясню что и как, какие опасности ждут на дороге (про песок и гравий в поворотах мы уже в курсе:)), чем он, через пару лет, звеня бубенцами в состоянии «играй гормон», понтанется где-нибудь перед девками в компании, прыгнет на какую-нибудь двух колёсную шайтан арбу и…
Ну и третье — дети 21 века совсем другие (за крупные города говорю), им не нужна улица, книги, им не не хочется залезть на завод Москабель и натырить там канифоли, а потом измельчив и бросив в костер пускать Хоттабычей, им не хочется напрягаться для чего либо… Им нужен комп и интернет. Баста! Так лучше уж пусть ковыряется с техникой, хоть иногда отрываясь от экрана. И если участвовать в жизни ребёнка, то ему и тырить мот не надо, он подходит и говорит: " Пап, пойдём, покатаем?"…
А что до нераспространенности — мелочевку и расходники — через инет либо у Жени в сервисе в Москве, а ежели чего по крупному, то тут ты прилип с любым мотом, кроме БМВ))), к тому же как бывший владелец Скарабехи (итальянца чистопородного), совладелец Дукати Монстра (аналогично) могу осторожно заметить, что при уходе и аккуратном обращении итальянцы свойства ломаться (тьфу-тьфу-тьфу) особо не имеют. Хотя что до неоднозначности решений — тут им равных нет! Чтоб добраться до сливной пробки Кпп надо механическую руку о трёх шарнирах мастырить (шутка)!
Хрен его знает, в чем соль сухого сцепления, но по пробкам езжу как обычно) где можно — качу на передаче, в узких дырках на минимальных скоростях могу и сцеплением потравить. Момент сцепления, кстати, лучше чувствуется и контролируется, чем на Стреме. Да, и немцы и англичане пишут, что сцепление высаживает какие то космические пробеги, за 100-120 тысяч8/ Фантастика какая то)))
Как же Вы утомили, ей Богу! Все святые, прям тошно становится:( И все ездят 60-90 (да да, по ПДД нам больше ни-ни), и никогда не лезут в междурядье, не рычат прямотоками и не откручивают агрессивно под настроение? В таком прохвате риска для окружающих не больше, чем от лихого московского чуда на мотарде, валящего по междурядью 70+, а вот обдуманности, адекватности решений, физической готовности и опыта больше в разы! А что опасно — У КАЖДОГО СВОЙ ПУТЬ. Точка. Сел на мот — априори шансы свернуть себе шею увеличились на порядок.
Не сформировавшаяся личность пройдёт свой путь самостоятельно, без всякого участия топикстартера, ИМХО. Вот если писать «все за мной, я знаю короткую дорогу» или «делай как я!» — тогда да, не порядок. А так — каждый решает для себя сам, надо ему это или нет… У меня у самого две не сформировавшиеся личности подрастает, более тот, прям на пороге самого степного возраста уже, так вот все, что я могу для них сделать — объяснить и подсказать, научить как быть в той или этой ситуации. Но когда они в неё попадут — помочь себе смогут только они сами…
Мот интересно выглядит, не обычно))
Ну и третье — дети 21 века совсем другие (за крупные города говорю), им не нужна улица, книги, им не не хочется залезть на завод Москабель и натырить там канифоли, а потом измельчив и бросив в костер пускать Хоттабычей, им не хочется напрягаться для чего либо… Им нужен комп и интернет. Баста! Так лучше уж пусть ковыряется с техникой, хоть иногда отрываясь от экрана. И если участвовать в жизни ребёнка, то ему и тырить мот не надо, он подходит и говорит: " Пап, пойдём, покатаем?"…