Сдается мне, что все эти «откручивания» по городу — от мотоголода. Гоняю частенько на выходные в дальняк, чтоб километров 700 в одну сторону было. И не только на откручивания становится пофиг, но и как-то на дороге в городе все без напрягов: гаишникам киваю, с автомобилистами друг друга понимаем, в общем жизнь в радость )
А что про Минку — поворотов как таковых тут нет, если дорога пустая, ветровик здоровенный и денег на бенз не жалко — можно и 200 бегать в удовольствие. До 120-ти ехать не удобно — в левом ряду спокойно не «посидишь», постоянно кто-нибудь догоняет. А вот 140-160 — самое оно. Ну а выше — бензо-жаба начинает на меня посматривать подозрительно )))
Сочувствую! Газовый балон рулит. Совсем не обязательно применять на ходу. Проводить ежедневную «разъяснительную» работу до достижения собакой(ми), при виде тебя, ускорения в противоположном от тебя направлении, соответствующему крутящему моменту твоего мота )
Прав он, прав. Потому что если не реагировать, то тот крендель так и не будет в зеркала смотреть, и следующий раз перестроившись порезче вытолкнет чей-то мот на встречку. Может мой или твой? Понятно, что по десять раз на день бывает, что кто-то ошибается — переглянулись, друг друга поняли, едем дальше. А насчет «ломиться» — тут все понятно — если бы водила чувствовал себя виноватым, то не полез бы впритирку между ним и разделительной. Поэтому автор и постучал сказать ему — чувак, ты не прав. Так что дело не в ЧСВ автора и не в том, кто прав, а кто лев, а в том, что водила точно запомнит этот случай, и следующий раз вряд ли дернет руль влево не посмотрев в зеркало (даже думая, что байкеры — уроды ;) ). Так что по-моему так: молча оттормозился — спас себя. Дал такому водиле знать, что он не прав — возможно спас еще кого-то.
Если не реагировать, то он так и останется в уверенности, что зеркала у него для красоты или что мертвая зона в его зеркале — не его проблема. Я не про ломать. Я про то, что дать знать чуваку, что он создает аварийную ситуацию — нужно.
Нет. Бывает ютуб ограничивает просмотр по странам из-за авторских прав на музыку. Пробуйте зайти через анонимайзер. Например: www.seogadget.ru/anonymizer/youtube
Спасибо )
Я, кстати, в прошлом сезоне перешел на монтаж 50p (у меня фотик так снимает). Когда заливаю на ютуб он его, конечно, перекомпиливает в 25p (только еще появляется возможность в плеере ютуба вдвое снижать скорость просмотра). По опыту, выходное видео с битрейтом 15 мБит/сек (при 50р 1920х1080) получается практически без артефактов. Полчаса будут «весить» около 5 гб. Инет, наверное, у всех до сих пор еще разный, но лично меня такой «вес» не напрягает — компенсируется качеством картинки ) Но это я так, к слову. Еще раз спасибо за потраченное время — все и так очень-очень интересно и здОрово!
Смотрю новый фильм — он еще в 2 раза лучше, чем предыдущий. Рассказ под видео с дороги — это то что надо! Глотаю не жуя )))
Если интересно по технической части: у вас не совпадает частота кадров с камеры с частотой кадров выставленной в монтажке. Из-за этого в готовом материале езда смотрится дерганной. Если выставить правильно, то в конечно фильме все будет также классно, как в исходнике.
спасибо ) И еще одно: было классно, если бы на тап (или дабл-тап) картинка внутри поста открывалась бы во весь экран и можно было бы ее потаскать и позумить piching'ом, а то на дисплее с высоким DPI на экране все очень мелкое — не разглядеть.
А что про Минку — поворотов как таковых тут нет, если дорога пустая, ветровик здоровенный и денег на бенз не жалко — можно и 200 бегать в удовольствие. До 120-ти ехать не удобно — в левом ряду спокойно не «посидишь», постоянно кто-нибудь догоняет. А вот 140-160 — самое оно. Ну а выше — бензо-жаба начинает на меня посматривать подозрительно )))
Я, кстати, в прошлом сезоне перешел на монтаж 50p (у меня фотик так снимает). Когда заливаю на ютуб он его, конечно, перекомпиливает в 25p (только еще появляется возможность в плеере ютуба вдвое снижать скорость просмотра). По опыту, выходное видео с битрейтом 15 мБит/сек (при 50р 1920х1080) получается практически без артефактов. Полчаса будут «весить» около 5 гб. Инет, наверное, у всех до сих пор еще разный, но лично меня такой «вес» не напрягает — компенсируется качеством картинки ) Но это я так, к слову. Еще раз спасибо за потраченное время — все и так очень-очень интересно и здОрово!
Если интересно по технической части: у вас не совпадает частота кадров с камеры с частотой кадров выставленной в монтажке. Из-за этого в готовом материале езда смотрится дерганной. Если выставить правильно, то в конечно фильме все будет также классно, как в исходнике.