Друг, сочувствую! Я так понимаю, что девушка наняла адвоката для защиты, а твою сторону в суде не представлял никто? Если можешь — выложи, пожалуйста, схему и протокол. Я не сомневаюсь в том, что ты прав. Просто всегда интересно посмотреть где и как ДПСники эти доки составляют. Поправляйся!
Чтобы почувствовать держак самое безопасное — это в повороте сразу после апекса открывать газ по экспоненте. Заднее колесо «поплывет» как по маслу наружу поворота, когда дойдешь до грани. Еще лучше делать это в подъеме, потому что если очконешь и закроешь ручку, то за счет подъема мот замедлится (и соответственно распрямится) быстрее, когда сбросишь газ. Ну и переднее колесо при резком сбросе газа, если что, не перегрузишь. Чем хуже резина — тем быстрее мот будет из под тебя уходить. На Мишке мне достаточно просто прекратить открываться (потому что сам по себе набор скорости распрямляет мот), чтобы вернуть держак. На предыдущем моте у меня стоял какой-то деревянный Метц — на нем колсесо уходило со скоростью, близкой к скорости моей реакции — вот я на нем так кирпичами сыпал, что вспоминать не хочется.
Это все я — о 2-х компонентной резине. Для 1-но компонентной поворот не нужен — просто рви с места.
Вот — да, именно повороты! Глядя, как народ на спортах в поворотах «пенсионерит», а я гайки на подножках дотираю, я понимаю: резина, которая в повороте не держит до подножек — мне даром не нужна. Мало того, что кайфа от такого катания никакого, еще и очковать все время за твои же деньги. Абсурд же.
Ну у меня, конечно, не спорт-литр, а просто 600-ка дорожник. Но, скажем так, вяло я ездить не люблю. И о том, что бы экономить резину задумался только сейчас, когда по центру уже практически протектора осталось 0, а сезона еще месяц остался. Так что, реально PR3 и PR4 столько выхаживают. Интересно было бы узнать — может у кого-то по-другому?
Не первый раз слышу, что 16-й Шинки хватает на 10-13 тыс. Мишка Пилот рода 3 и 4 в прошлом и этом сезоне соответственно прошли по 20 тыс каждый комплект. Цена у Мишки в 1.5 раза выше. Т.е. в пересчете на пробег получается столько же или даже Мишка — дешевле.
Ну если со временем проблем нет, есть желание и возможность эндурить — тогда да. А если время ограничено — как в отпуске, то не хочется отжиматься по разбитой дороге, бояться не встретить заправку, не смочь заранее забронироваться на ночь. Хочется, чтоб о таком даже не думалось, просто фигачить по серпантинам и хорошим дорогам, созерцать горы и коров, несущих альпенгольд, а потом сделав стоппи, успеть откинуть боковую подножку и кувыркнуться через руль прямо в теплое море )
Да, на Пяти пальцах очень красиво было… бы ))) А вообще чем больше БОЛЬШИХ ОБЛОМОВ, тем интереснее путешествие. Здорово рассказала, снова как будто там побывал! Надо в Европу еще как-то выбираться. А то у них там скучно без нас )))
Это все я — о 2-х компонентной резине. Для 1-но компонентной поворот не нужен — просто рви с места.
Смотрю, у тебя мот без ветровика. На дальняк не напрягает?
Но на 30 фпс нормально все, ниче дергаться не должно, когда правильно собрано. Вот я и подумал, что ты собираешь не с тем фпс — отсюда и дерготня.