Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
GaKa
  • GaKa
  • 22 апреля 2016 в 16:37
Мне понадобилось 15 минут чтоб найти все расценки в гугле ;-)
0
GaKa
  • GaKa
  • 18 апреля 2016 в 1:26
Как с наличием запчастей для японцев? Неужели лучше чем европейских производителей? Ведь первые «чужаки» а вторые «свои»
+2
GaKa
  • GaKa
  • 12 апреля 2016 в 23:22
И меня не учили
+6
GaKa
  • GaKa
  • 12 апреля 2016 в 23:03
Начинаю осознавать что ездить не умею. Учишся вначале на права вырисовывая бесполезные фигурки для экзамена. После этого выезжаешь на дорогу и понимаешь сколько всего еще надо учить. Набираешься опыта с годами и думаешь бывалый. А оказывается любитель самоучка
0
GaKa
  • GaKa
  • 11 апреля 2016 в 16:28
Продолжай! и конечно спасибо.
+4
GaKa
  • GaKa
  • 11 апреля 2016 в 16:12
в следующей статье сказано про сканирование на опасности, пыльная обочина и есть опасность значит придется сменить позицию. если я понял правильно на видео показаны способы ухода от опасностей но никак не обязательная инструкция ездить только так и никак иначе. заметил пыль-грязь меняй позицию. Грузовик находится на достаточном расстоянии и не мешает обзору встречной полосы дороги которая имеет изгиб вправо, значит лучший обзор дороги будет именно с той позиции тем более что он собирается делать обгон и хочет убедиться в отсутствии опасностей на встречке.
+1
GaKa
  • GaKa
  • 11 апреля 2016 в 2:58
Приятное это дело наблюдать за профи
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна