О названии Fatboy существует еще такая версия. Харлеи решили показать место японцам и напомнили про Херосиму и Нагасаки, совместив в названии своего нового мотоцикла названия двух бомб: Fat man и Little boy
Мне внешне тоже очень нравится Боб. Правда, вот лично для меня посадка крайне неудобная, особенно сиденье столовое показалось мне абсолютно некомфортный в отличии от, например, Лоу райдера.
Спасибо за отзыв!
Вы правы, камера тут слишком низко. С ее углом пока что экспериментирую) Но после этого раза камеру приподнял, так тут она действительно низковато смотрит.
И да, камера на макушке) Но на бок перемещать не хочу. Во-первых, имхо это минус безопасности, а во-вторых придется либо оставлять пустую площадку для камеры на макушке, либо снимать ее. А это очень геморно, да и не уверен, что это можно сделать без повреждения ЛКП шлема.
Полезная история, как для новичков, так и опытным хорошее напоминание перед началом сезона. Плюс
Автору скорейшего выздоровления и возвращения в строй!
Отличная история!)
Для девочки положительный опыт общения с мотоциклом) Может, когда-нибудь она сможет приехать к школе/универу/работе/итд уже самостоятельно)
Ну а пацанам урок, что не стоит выпендриваться, особенно на дам)
Мне кажется, это дело вкуса и не стоит считать, что все, что сделано не так, как нравится Вам, априори сделано плохо.
Я делал видео, основываясь на том, что мне нравится в работах других людей. И лично мне интереснее видео с периодически сменяющимися различными красивыми пейзажами, дополненные несколькими динамическими моментами, чем один и тот же пейзаж, но с постоянной динамикой.
Именно по этой причине не стал делать видео о покатухах в новогодние праздники на кроссачах, ибо динамики там много, но пейзаж все время один и тот же на кроссовой трассе. Лично для меня это было неинтересно.
Так что тут скорее дело вкуса.
Пост перезаливал из-за некоторых технических проблем лично у меня на компьютере. Только и всего. Если бы нужно было внести изменения в текст, я бы просто отредактировал пост)
За отзыв спасибо) Будьте уверены, я принял его к сведению, тк он довольно полезен для будущих видео)
Спортстер — неспешный?) А Вы ездили на нем?) Мое мнение о его злости может показаться необъективным мнением влюбленного владельца. Поэтому я Вас просто отправлю почитать пост Максима DeeTroy про 1200 Спорти. Там, правда, про инжектор написано, карб все-таки позлее будет.
Хм, я тоже всегда заправляюсь, сидя на мотоцикле, держа его вертикально. Чтобы влезло побольше)
Один раз, правда, тоже уставший был, заправлялся вечером. Решил посмотреть зачем-то, много ли до края бака осталось. Поднимаю потихоньку пистолет, а рычаг его не отпустил. И в один прекрасный момент от нижней поверхности горловины бензобака, бензин прилетел мне точнехонько в правый глаз. К счастью, в рюкзаке были салфетки. Если бы в тот момент я был бы на чемпионате по самой быстрой мелкой моторике, выиграл бы его вообще без какой-либо конкуренции :)
Отлично написано! И очень точно. У самого 1200, правда, на карбе, с двумя тормозными дисками спереди, 12,5л баком и 13,5 дюймовыми амортизаторами(версия XL1200R Roadster такая раньше была). Кстати, мотоциклу уже 12й год идет и ни одной капельки масла за лично мои 2 сезона владения им он не выдавил из себя)
Так что сосущие маслом харлеи остались в далеких 70х, в тех страшных временах, когда компанией из Милуоки владели AMF
а я вот поставил на свой 1200 и подножки, и седло для двоих, и даже спинку(после того, как девушка слишком сильно расслабилась на светофоре, и я ее чуть не потерял)) Вполне нормально так ездить) Но для поездок вдвоем, конечно, все равно далеко не лучший мот)
Шой мы не меряли, тк цена в районе 40к. При подборе шлема все индивидуально. Разные модели AGV размера S сидели абсолютно по разному. Какие-то излишне свободно, какие-то наоборот приносили дискомфорт из-за сильного давления на некоторых участках головы. Шлем нужно мерить. Одно могу сказать, что из топовых брендов AGV сейчас можно взять по довольно адекватной цене.
Я два сезона отъездил в фулл-экипе. Под конец второго ездил вместо мото-джинс в обычных джинсах, тк приходилось часто переодеваться. Сейчас вытащил встроенные колени и буду ездить в подаренных девушкой дайнезовских как у нее. Начну третий сезон опять в фулле. Как там будет по комфорту, посмотрим.
Девушку на мот без экипа не посажу не за какие капризы)
На YouTube всегда были одними из первых, кто выкладывал видео о новинках мото-мира
Вы правы, камера тут слишком низко. С ее углом пока что экспериментирую) Но после этого раза камеру приподнял, так тут она действительно низковато смотрит.
И да, камера на макушке) Но на бок перемещать не хочу. Во-первых, имхо это минус безопасности, а во-вторых придется либо оставлять пустую площадку для камеры на макушке, либо снимать ее. А это очень геморно, да и не уверен, что это можно сделать без повреждения ЛКП шлема.
А, может, и к лучшему, что после двух сезонов мне его мощности хватает)
Автору скорейшего выздоровления и возвращения в строй!
Для девочки положительный опыт общения с мотоциклом) Может, когда-нибудь она сможет приехать к школе/универу/работе/итд уже самостоятельно)
Ну а пацанам урок, что не стоит выпендриваться, особенно на дам)
Я делал видео, основываясь на том, что мне нравится в работах других людей. И лично мне интереснее видео с периодически сменяющимися различными красивыми пейзажами, дополненные несколькими динамическими моментами, чем один и тот же пейзаж, но с постоянной динамикой.
Именно по этой причине не стал делать видео о покатухах в новогодние праздники на кроссачах, ибо динамики там много, но пейзаж все время один и тот же на кроссовой трассе. Лично для меня это было неинтересно.
Так что тут скорее дело вкуса.
И Вам успехов :)
За отзыв спасибо) Будьте уверены, я принял его к сведению, тк он довольно полезен для будущих видео)
Один раз, правда, тоже уставший был, заправлялся вечером. Решил посмотреть зачем-то, много ли до края бака осталось. Поднимаю потихоньку пистолет, а рычаг его не отпустил. И в один прекрасный момент от нижней поверхности горловины бензобака, бензин прилетел мне точнехонько в правый глаз. К счастью, в рюкзаке были салфетки. Если бы в тот момент я был бы на чемпионате по самой быстрой мелкой моторике, выиграл бы его вообще без какой-либо конкуренции :)
Так что сосущие маслом харлеи остались в далеких 70х, в тех страшных временах, когда компанией из Милуоки владели AMF
Не вижу, где это я называл ботинки бюджетными)
Девушку на мот без экипа не посажу не за какие капризы)