Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
GSXR12
  • GSXR12
  • 4 февраля 2019 в 9:12
так США же. там налево принято. наскар, все дела
0
GSXR12
  • GSXR12
  • 11 января 2019 в 12:09
а что валит увидел? это же блогер, будь снисходительнее
+1
GSXR12
  • GSXR12
  • 30 ноября 2018 в 9:16
мотоизевро тож псевдокафы из кирпичей пилит в промышленных масштабах и никто не возражает (почему-то)
+2
GSXR12
  • GSXR12
  • 16 ноября 2018 в 10:36
если отбросить всю маркетинговую шелуху, то это не скремблер, а мотоцикл вот просто мотоцикл, как он есть
-5
GSXR12
  • GSXR12
  • 8 ноября 2018 в 10:09
660 не мотоцикл и ускорений там никаких нет. с его динамикой и 5 литров много. мт07 совсем другой зверек
0
GSXR12
  • GSXR12
  • 5 октября 2018 в 18:04
верь я маркетологам, я бы не ездил на 30 летнем джиксере. но мы друг- другу ничего не докажем
0
GSXR12
  • GSXR12
  • 5 октября 2018 в 17:53
что значит и что? сюр какой-то. сравним жопу с пальцем, подведем доказательную базу, что у обоих два колеса и сползем на умение водить.
сибитыщатриста не конкурент мтшкам только лишь потому, что у них обоих два колеса и они могут ездить по доп. различий у них значительно больше, чем общего
0
GSXR12
  • GSXR12
  • 5 октября 2018 в 17:22
испытывать проблемы и понимать различия несколько разные вещи, кмк
0
GSXR12
  • GSXR12
  • 5 октября 2018 в 17:08
не нужно мне тайн открывать. лучше самостоятельно сесть с гантели на 600 кубовый дорожник и сравнить ощущения. если разницы не заметно, то стоит попрактиковаться в езде
0
GSXR12
  • GSXR12
  • 5 октября 2018 в 16:51
я к тому и веду
0
GSXR12
  • GSXR12
  • 5 октября 2018 в 16:45
ехать так же весело, как хочется мне. это махровый субъективизм, знаю. но мотоциклы настолько разные, что альтернативой друг другу быть не могут. и говорить, что 252-284 кг снаряженной массы рулятся прекрасно в сравнении с мотоциклами весом в 190кг это за гранью конструктивного диалога.
0
GSXR12
  • GSXR12
  • 5 октября 2018 в 16:14
но сибиха не способна ни на что из вышеназванного. думаю, ты просто не пробовал мт
0
GSXR12
  • GSXR12
  • 5 октября 2018 в 15:34
я слегка утрировал, чтоб позицию обозначить. давай сравним родстер и минивен
0
GSXR12
  • GSXR12
  • 5 октября 2018 в 15:31
мсье провинциал?© XD
мт серия для фана создана, сибиха это ленивый большой тяжелый мот. зря я с аналогиями, видимо
0
GSXR12
  • GSXR12
  • 5 октября 2018 в 15:21
продолжу аналогию. обновили известный супер кар, а в обсуждениях предлагают купить приору, тк у нее тоже 4 колеса и есть можели с улиткой от камаза и пилеными пружинами. сикилявки так же с нее текут, а еще можно мешок навоза увезти
0
GSXR12
  • GSXR12
  • 5 октября 2018 в 14:03
вот тебе и разница. один паровозик без верхов, другой зажигалка без низов. сам написал. при этом суешь этот паровозик в альтернативу. по остальному спорить можно долго, но я не об этом
0
GSXR12
  • GSXR12
  • 5 октября 2018 в 12:16
сибихи классики, где массой и мощностью никто не озабочивался. мт это нейкеды, а 10ка и вовсе стритфайтер заводской. давай ёбриками все мерить. тож дорожник. и фз всегда были борзее сибих при прочих равных. сравнивать ходовку сибих даже с неоклассиками типа бандита- абсурд
0
GSXR12
  • GSXR12
  • 5 октября 2018 в 11:59
это вообще ни разу не одноклассники
0
GSXR12
  • GSXR12
  • 5 октября 2018 в 11:35
подвеской? массой? мотором? наличием 2х колес? св1300 с бандитом-то не особо сравнишь, а тут совсем разные мотоциклы
0
GSXR12
  • GSXR12
  • 5 октября 2018 в 11:03
cb1300 здесь каим боком? на кого от нут похож?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна