что значит и что? сюр какой-то. сравним жопу с пальцем, подведем доказательную базу, что у обоих два колеса и сползем на умение водить.
сибитыщатриста не конкурент мтшкам только лишь потому, что у них обоих два колеса и они могут ездить по доп. различий у них значительно больше, чем общего
не нужно мне тайн открывать. лучше самостоятельно сесть с гантели на 600 кубовый дорожник и сравнить ощущения. если разницы не заметно, то стоит попрактиковаться в езде
ехать так же весело, как хочется мне. это махровый субъективизм, знаю. но мотоциклы настолько разные, что альтернативой друг другу быть не могут. и говорить, что 252-284 кг снаряженной массы рулятся прекрасно в сравнении с мотоциклами весом в 190кг это за гранью конструктивного диалога.
продолжу аналогию. обновили известный супер кар, а в обсуждениях предлагают купить приору, тк у нее тоже 4 колеса и есть можели с улиткой от камаза и пилеными пружинами. сикилявки так же с нее текут, а еще можно мешок навоза увезти
вот тебе и разница. один паровозик без верхов, другой зажигалка без низов. сам написал. при этом суешь этот паровозик в альтернативу. по остальному спорить можно долго, но я не об этом
сибихи классики, где массой и мощностью никто не озабочивался. мт это нейкеды, а 10ка и вовсе стритфайтер заводской. давай ёбриками все мерить. тож дорожник. и фз всегда были борзее сибих при прочих равных. сравнивать ходовку сибих даже с неоклассиками типа бандита- абсурд
сибитыщатриста не конкурент мтшкам только лишь потому, что у них обоих два колеса и они могут ездить по доп. различий у них значительно больше, чем общего
мт серия для фана создана, сибиха это ленивый большой тяжелый мот. зря я с аналогиями, видимо