Ну скорее не полностью постановочная. Мотоциклисты ещё ничего противозаконного не совершили, а вояки решили показать свою власть/крутизну. А т.к. оснований не было, то продемонстрировали формальный обыск и отпустили.
Немного удивило видео. С точки зрения российской армии. За табличку не заехали, значит не нарушили. Ну если даже нарушением уже это было, то должны минимум задержать. Средства шпионажа искали? А камера не в счёт? По крайней мере просмотреть записи на ней должны были, если с оружием выбежали. Если у нашей (российской) базы задержали бы кого-нибудь (именно задержали с оружием и прочими атрибутами, а не пинком под зад отправили за территорию), то без тщательного досмотра, установки личности и т.д не обошлось бы.
Пиши конечно! Мне будет самому интересно узнать. Сам в Армении без 6 дней 3 года уже. На мото не более 2 месяцев. Но времени катастрофически не хватает иследовать, если не отпуск.
А… Каюсь: сразу не признал, это ж Рома, который смог! Слежу за твоими постами. Ты там береги себя, чтобы история «новичок в полном расцвете сил и v-max» продолжалась долго. Слежу за постами, т.к. завидую с одной стороны: всё таки хорошо первым потом брать тот, о котором мечтал.
Даже если мотобот не было, можно же было подобрать обувь более менее подходящую: хоть ботинки по жестче и с фиксацией голеностопа. Ну не кеды же! Выздоравливай
Проблем вообще нет с номерами РФ. Многие тут ездят на них. Единственное могут налог взимать за нахождение тут (или что-то в этом роде). Об этом на границе предупреждают. Это на авто так. Я через ТК ввозил, к тому же по роду деятельности освобожден от налогов этих.
Вот значит как! А мне товарищи (не мотоциклисты) говорят, что пора уже мотоцикл определять на зимовку, мол холодно стало. (Ночью «падает» до + 10°С, а раз даже до +5° обрушилась. Днём до 27° поднимается). А так я тоже езжу в основном только на работу, ну по городу ещё по каким-нибудь делам.
Мотик хорош. Редко про путешествия читаю, но сейчас увидев мотик зашёл. Попугай четкий :) хорошо день провёл. И можно побольше фоток байка в интересных местах публиковать )
Не понимаю, как этот пробег вызывает волну некоторого неприятия. Я смотрю на мотоциклы на фото и понимаю, что следующим мото буду искать что-то подобное. Классика это гуд. Насчёт имиджа пилотов… Ну в большинстве своём очень даже неплохо (с условием, что так не ездишь постоянно), хотя некоторые перебарщивают.
P.S. Что такое маффин и смузи посмотрел пару минут назад в википедии )))
Ну на Арарат ты сможешь только посмотреть из Армении. Читал некоторые отзывы о путешествии из РФ в РА, кому сказали, что мот пошлинами и налогами не облагается, другой платил и на въезде и на выезде. (Я привозил посредством ТК, вопросов никаких не было). Езжу тут на номерах РФ, проблем нет. Страховка на границе думаю будет подороже, чем в самом Ереване.
Согласен со многими ораторами тут: живи по средствам. Насчёт мото не скажу (только недавно катаю). Но аналогия с авто: если не смогу содержать нынешний автомобиль: продам и возьму попроще, но на общественный транспорт желания пересесть нет. Сейчас у меня первый мотоцикл и китаец. Среди знакомых многие хотят взять мото, но именно такой как на фото в телефоне, однако возможности пока нет. И на презрительное: «зачем взял китайца?» отвечаю: «хочу ездить сейчас, а не копить ещё два года.» На двухколесном езжу на работу каждый день (18км через Ереван в одну сторону), и это очень удобно и в кайф, не смотря на необходимость переодеваться, дождь, жару и т.д. И когда жена говорит: «Тучи, дождь будет — езжай на авто» я найду сотню причин и доводов, но поеду на моте. Бросить увлечение из-за финансов не получится, только если остыл и разочаровался. Большинство коллекционеров, будут умирать с голоду, но не продадут коллекцию своих марок/монет/фантиков. Увлеченный человек найдёт деньги или способ съэкономить ради своего увлечения. А если кроме HD (например) другой мотоцикл не нужен, то это фетиш харлея, а не мотодвижения вообще.
P.S. Что такое маффин и смузи посмотрел пару минут назад в википедии )))