меня поражает эта фраза. Как на территории РФ мото может быть смыслом жизни? Когда у нас почти везде сезон меньше полугода. В остальное время такие люди что, в спячку впадают?
хммм, сколько курткок я не смотрел — везде защита:
1. «резиновая» — кмк кажется она чуть хуже, ибо нету 1го слоя (пластика), который распределяет удар по всей поверхности. а сразу 2й — энергопоглощающий идет.
могу тут быть не прав.
2. они тупо меньше по площади, причем сильно. касается локтей/плечей.
3. нету защиты груди (есть некоторые исключения, но в целом в куртках защита груди — явление редкое)
4. нету защиты ребер.
5. нету защиты шеи (не критично, ибо она достаточно убогая)
ну и последний — наверное самый важный пункт.
касается в основном текстиля, для хорошо подобранной и не растянутой коже не актуально:
6. щитки в черепахе сидят достаточно плотно к телу, и поддерживаются на месте как сеткой, так и курткой поверх. в текстильной куртке же они болтаются.
ну и теоретически есть шанс что при скользячке щиток вылетит из протершейся текстильной куртки.
Сам езжу в черепахе — порой неудобно, ибо ее проблемно куда-то скинуть. в кофр не влезет.
А ходить в ней очень жарко, и видок не гражданский совсем.
В перспективе подумываюю о текстильной куртке с аирбегом — если будет сидеть хорошо.
и крутится немного безумная мысль в голове — взять хорошую дорогую текстильную куртку (ту же с аирбегом например), распотрошить черепаху и от нее щитки вставить в куртку))
не воспринимай мои слова — забудь тормоз, буквально, видишь написано — на время? его надо отучить сразу давить на задний, в случае опасности.
Его нужно учиться правильно нажимать, а не забывать про него. Даже на время. Потому что это может войти в привычку.
тут таких много 2-3 сезона на мото, несколько десятков падений, и считают себя профи асами, и всезнайками
То же самое можно про тебя сказать, у самого опыта не много, но зато даешь очень умные советы про задний тормоз.
Что печально, такие советы дают даже горе-инструктора в плохих мотошколах — «забудь про задний тормоз, пользуйся передним»
ты же не на газу тормозишь?))
торможение:
1. сброс газа
2. применение тормозов
с выжатой сцепой легче заблокировать заднее колесо — что и подтверждается твоим рассказом — сплошные блокировки заднего(видимо тормозишь неправильно еще).
Помощь двигателя при торможении у тебя не ощущается, ибо ебрик почти как велик)) — у него нету торможения двигателем.
Почему удержал мот? реально смех. Видимо при блокировке зада сразу должно быть падение? :) Если едешь прямо и заблокировал зад — вполне можно проехать и не упасть.
Развели тут… :) правильно сказали — бери что больше нравится, и где сидеть удобнее. Фазер если брать, то лучше 2го поколения. У самого был фазер 1го поколения, fz6s, поменял на хорнета
права — мот (в начале октября) — экип.
сдерживаться было не сложно, ибо голова на месте и понимает, что без экипа лучше не ездить. По парковке только иногда кружочек давал))
youtu.be/-FjrO_iZHVY?hd=1&t=22m20s
полгода ездить, 3 месяца вспоминать как было круто, и 3 месяца мечтать как будет круто?
не несите хрени. 2 колеса не дают автоматическую индульгенцию.
1. «резиновая» — кмк кажется она чуть хуже, ибо нету 1го слоя (пластика), который распределяет удар по всей поверхности. а сразу 2й — энергопоглощающий идет.
могу тут быть не прав.
2. они тупо меньше по площади, причем сильно. касается локтей/плечей.
3. нету защиты груди (есть некоторые исключения, но в целом в куртках защита груди — явление редкое)
4. нету защиты ребер.
5. нету защиты шеи (не критично, ибо она достаточно убогая)
ну и последний — наверное самый важный пункт.
касается в основном текстиля, для хорошо подобранной и не растянутой коже не актуально:
6. щитки в черепахе сидят достаточно плотно к телу, и поддерживаются на месте как сеткой, так и курткой поверх. в текстильной куртке же они болтаются.
ну и теоретически есть шанс что при скользячке щиток вылетит из протершейся текстильной куртки.
Сам езжу в черепахе — порой неудобно, ибо ее проблемно куда-то скинуть. в кофр не влезет.
А ходить в ней очень жарко, и видок не гражданский совсем.
В перспективе подумываюю о текстильной куртке с аирбегом — если будет сидеть хорошо.
и крутится немного безумная мысль в голове — взять хорошую дорогую текстильную куртку (ту же с аирбегом например), распотрошить черепаху и от нее щитки вставить в куртку))
из минусов — гемор с одеванием, и в ней жарко (если под куртку).
но защита не сравнима ни с 1 курткой — даже в дорогих куртках щитки отстойные какие-то.
2) щитки тупо меньше по размеру.
То же самое можно про тебя сказать, у самого опыта не много, но зато даешь очень умные советы про задний тормоз.
Что печально, такие советы дают даже горе-инструктора в плохих мотошколах — «забудь про задний тормоз, пользуйся передним»
?
Видимо со временем ума не прибавилось.
нужно ТС пойти в мотошколу и видимо еще поучиться тормозить, чтобы не было блокировок.
торможение:
1. сброс газа
2. применение тормозов
с выжатой сцепой легче заблокировать заднее колесо — что и подтверждается твоим рассказом — сплошные блокировки заднего(видимо тормозишь неправильно еще).
Помощь двигателя при торможении у тебя не ощущается, ибо ебрик почти как велик)) — у него нету торможения двигателем.
Почему удержал мот? реально смех. Видимо при блокировке зада сразу должно быть падение? :) Если едешь прямо и заблокировал зад — вполне можно проехать и не упасть.