Может и пройдёт, если будешь просчитывать возможные манёвры машинок. Хотя конечно, всех не просчитаешь. Но и лица-то всем не сломаешь!
Аккуратнее будь и поменьше дураков тебе)
Из влияющего на езду ничего, доведение до ума карбов не в счёт, хотя после синхронизации поехал бодрее.
А так вообще — покраска, биксенон, новая приборка, ну и мелочухи всякие типа гофрочек, поворотничков, в общем, по мелочи.
Досадное падение, конечно.
Я вот всё время боюсь что не дай Бог в повороте придётся оттормаживаться и сил не хватит выпрямить мот, а газом — нельзя будет. Думала на более лёгком моте тормозить до остановки (или почти до) реальнее, ан нет — оказывается и мужчины могут по той же причине свалиться…
Кто ж даёт новичкам такие мотоциклы тестить?
У нас недавно возле салона клиент на чоппере упал — первый мот выбирал. Отговаривали от мощного, нет, захотел 1300. Через три секунды уже асфальтную болезнь словил.
Как хорошо, что у нас тест-драйвы на площадке перед салоном или на треке…
Парню RIP. Либо менеджеры попались хреновые, не отговорили, либо слишком самоуверен… был…
Строчки сами сложились в голове…
Захожу на Байк-Пост,
а там снова вверху горит алое -1.
Снова RIP-ы. И «ровных дорог». И «пробрало до слёз».
Мертвый вновь преподносит урок живым.
У меня ксенон, с дальним меня поймают и побьют)))
А насчитала по факту — боты Sidi Vertigo Lei, шлем Scorpion Exo-1100, перчи IXS Talura, куртка IXS, колени Dainese)
А вот про голеностоп не стоит — без мотобот не выезжаю)
Аккуратнее будь и поменьше дураков тебе)
А так вообще — покраска, биксенон, новая приборка, ну и мелочухи всякие типа гофрочек, поворотничков, в общем, по мелочи.
Светлая память…
Категории А моей уже больше года.
Потому как в книге отзывов подписался Фёдоровичем)
Я вот всё время боюсь что не дай Бог в повороте придётся оттормаживаться и сил не хватит выпрямить мот, а газом — нельзя будет. Думала на более лёгком моте тормозить до остановки (или почти до) реальнее, ан нет — оказывается и мужчины могут по той же причине свалиться…
У нас недавно возле салона клиент на чоппере упал — первый мот выбирал. Отговаривали от мощного, нет, захотел 1300. Через три секунды уже асфальтную болезнь словил.
Как хорошо, что у нас тест-драйвы на площадке перед салоном или на треке…
Парню RIP. Либо менеджеры попались хреновые, не отговорили, либо слишком самоуверен… был…
Захожу на Байк-Пост,
а там снова вверху горит алое -1.
Снова RIP-ы. И «ровных дорог». И «пробрало до слёз».
Мертвый вновь преподносит урок живым.
Особенно, когда знаешь человека, хотя бы и не лично…
Ребята, не гоняйте, я вас заклинаю!!!
А насчитала по факту — боты Sidi Vertigo Lei, шлем Scorpion Exo-1100, перчи IXS Talura, куртка IXS, колени Dainese)
А насчёт мажорской — ну ды, хорошая, комфортная экипа — вся дорогая.
Сейчас считаю и самой страшно:
боты — 13 000
шлем — 10 000
перчи — 2 600
куртка — 17 000
колени — 3 000
Yamaha Riding Academy, г. Краснодар, верно?)