Хорошо пишешь, интересно было почитать.
Побольше бы таких мотоциклистов… но к сожалению не все такие. Хотя подавляющее большинство (встреченных лично мною) всё-таки невольно заставляет поверить в мотобратство.
Не правый, а левый (если ты про поворотник). На прошлой тренировке мот упал на левую сторону, вот один из печальных итогов. Второй — отломанный кусок крепления ручки сцепления((
Оговорочка — с двумя седоками. Второй весом кг 70… При отпущенном тоже загорается датчик, но стоит переключиться на вторую, в течении нескольких секунд гаснет.
Побольше бы таких мотоциклистов… но к сожалению не все такие. Хотя подавляющее большинство (встреченных лично мною) всё-таки невольно заставляет поверить в мотобратство.