Спасибо! Завтра первое занятие в мотошколе, сейчас отзвонилась инструктору… Спросила, дадут ли бандита (у них несколько тренировочных мотов разной кубатуры, включая эндуро). Сказал — как только восьмёрки на юбрике научишься крутить))) Логично, в принципе.
Веса не боюсь, а ронять да, страшно. Пугают даже не деньги, которые, если что, придётся вкладывать в ремонт, а томительное ожидание какой-нибудь запчастушки.
Я тоже думаю сделать под два пальца и не заморачиваться. Наверное, первое время будет неудобно — но даже если позже подпилю, всё равно ведь привыкать придётся.
Такая же ерунда. Я ехала на YRA в прошлом году с мыслью: «Или я отобью себе задницу и пойму, что это был заскок», «Или я пойму, что действительно хочу овладеть техникой езды на мото и приобрести своего коня».
Задницу я отбила, но желание купить мотоцикл только усилилось)
А по поводу категории, мне из-за неё тоже придётся учиться в двух школах.
Трогаться и тормозить я умею, видимо, невнимательно прочёл.
С более сложных вещей опытный инструктор не начнёт обучение. А повторить азы на чужом мотоцикле я считаю, не помешает. Попробую и езду по кругу на юбрике хотя бы попытаться освоить.
Да на большее у меня пока средств не хватит))) На днях записалась на категорию, тоже деньги, плюс дуги поставила, тоже траты…
Схожу завтра, посмотрю, поезжу и буду на второе занятие собирать. Эту школу и этих инструкторов хвалят все, ни одного плохого слова о них не слышала.
Что ж, проверим-с)
Вы не учитываете тот факт, что мужчине впринципе легче управляться с мотоциклом, тут играют роль и физическая подготовка (любой даже самый хилый мужчина будет на порядок сильнее столь же хрупкой женщины, так уж природа распорядилась), плюс ко всему многие из вас имеют какой-никакой опыт вождения (будь то советская мототехника в юности, покатушки на мотоцикле друга, пусть даже права B-категории — хотя бы на дороге умеете ориентироваться).
Для вас выкатить мотоцикл из гаража, поднять лежащий на земле — не проблема, а нам для этого нужно овладеть специальными навыками, которые компенсируют недостаток физических сил. Так что просто выехал и катайся, ну в моём лично случае, никак не актуально.
В этой МОТОшколе учат с нуля и не так, как в обычных АВТОшколах, где учатся на А-категорию.
За А-категорию я отдаю 6000 за 17 часов, но там совсем другая техника — кроме как трогаться и тормозить на маленьких скоростях, там ничему не научат.
Не, резко не могу и передачи не путаю)
Я просто чуть расслабила руку, а не отпустила его. Отвлеклась на что-то и расслабилась, не заглушив мот. Его повело буквально чуть-чуть, я сразу дожала сцепу и притормозила, но меня уже стало колбасить из стороны в сторону, т.к. ножки потеряли опору и я не смогла удержать равновесие в итоге…
Задницу я отбила, но желание купить мотоцикл только усилилось)
А по поводу категории, мне из-за неё тоже придётся учиться в двух школах.
С более сложных вещей опытный инструктор не начнёт обучение. А повторить азы на чужом мотоцикле я считаю, не помешает. Попробую и езду по кругу на юбрике хотя бы попытаться освоить.
Схожу завтра, посмотрю, поезжу и буду на второе занятие собирать. Эту школу и этих инструкторов хвалят все, ни одного плохого слова о них не слышала.
Что ж, проверим-с)
Для вас выкатить мотоцикл из гаража, поднять лежащий на земле — не проблема, а нам для этого нужно овладеть специальными навыками, которые компенсируют недостаток физических сил. Так что просто выехал и катайся, ну в моём лично случае, никак не актуально.
За А-категорию я отдаю 6000 за 17 часов, но там совсем другая техника — кроме как трогаться и тормозить на маленьких скоростях, там ничему не научат.
Я просто чуть расслабила руку, а не отпустила его. Отвлеклась на что-то и расслабилась, не заглушив мот. Его повело буквально чуть-чуть, я сразу дожала сцепу и притормозила, но меня уже стало колбасить из стороны в сторону, т.к. ножки потеряли опору и я не смогла удержать равновесие в итоге…