Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Funky_Batway
Мы друг друга не понимаем, в этом и проблема общения по переписке. В моем понимании, если в данной ситуации вот этого всего ждать — то газ открывать не надо. Правда тогда сзади начинают поджимать.
0
Funky_Batway
вдруг раз и резко взял и вырулил
Не успеет, я быстрее еду. В данной конкретной ситуации, это просто пример.
Логика потока есть.
Крайняя левая полоса
О ней речь не идет. В данной ситуации речь о второй слева.
0
Funky_Batway
В №1 прям сразу.
Ну или надо над формулировками работать, да. По тексту не всегда понятно что имелось в виду.
0
Funky_Batway
Ты предлагаешь «не закладываться».
Т.е… например, когда я еду по ТТК и из 5 рядов 4 стоит на съезд, и я еду между 4 и 5 рядами, проезжаю съезд и открываю газ перестраиваясь в 4 полосу — я именно ожидаю того, что из стоящих никто не вывернет мне наперерез, исходя из логики потока, из того, что я вижу по крышам машин и из своей динамики. А то, что через отбойник со встречки может прилететь колесо — меня вообще не заботит, ибо этого не предусмотришь.
А исходя из твоего поста — я делаю неправильно и должен ждать и того и другого.
+1
Funky_Batway
Прогнозирует = ожидает определенного развития событий.
А автор советует «не закладываться» на это. Т.е. в любой момент с тобой может случиться абсолютно любая фигня и ты должен суметь отреагировать. Это невозможно в принципе на ДОП.
0
Funky_Batway
Т.е. когда я нарушил описанный в посте закон, из-за этого возникла опасная ситуация, а ничего не случилось только потому, что мне повезло? Или таки случилось?
Это имеешь в виду?
Повторю вопрос: ситуация из твоего №6 для тебя лично негативная или нет?
+1
Funky_Batway
Что ты понимаешь под негативными? Например, припаркованная машина резко стартует мне наперерез, но я этого ожидал, видел движение и ушел от нее — это негативная или нет? А то потенциально — она чревата, как и масса других, но если этого ожидаешь, то ничего и не случится. Или вот из твоего №6 — негативная или нет?
+2
Funky_Batway
Есть мнение, что если ты выходишь на улицу думая, что вокруг одни уроды, то уроды и будут тебя окружать постоянно.
0
Funky_Batway
А ты читал эти рекомендуемые всем для начала книги?
Там не только эти два предложения.
0
Funky_Batway
Покажи, пожалуйста, пальцем, где написано «я крут»?
0
Funky_Batway
Ну тебе виднее конечно, да.
0
Funky_Batway
Это ты откуда взял, что я крут?
0
Funky_Batway
Под потоком я понимаю все вкупе, включая и пешеходов. Ибо когда едешь между пробкой слева и припаркованными справа — за тротуаром тоже следишь. Стараюсь влиться в него, ощущать его. Ну да ладно.

Я бы не стал писать такой кодекс, мне непонятно зачем он нужен.
0
Funky_Batway
Весь набор гадостей вмещается во второе предложение. Это как раз стратегия.
Если же твоя цель была их перечислить — то ты явно не все указал. Да они и перечислены уже, у Хаффа, например.
+1
Funky_Batway
Вообще все здорово сказано в двух предложениях:
Владение навыками управления на хорошем уровне – залог выживания в городе, поэтому нужно обязательно научиться как следует тормозить и рулить. Но этого недостаточно. Вам придется научиться отслеживать поток, предсказывать его поведение, быть видимым, избегать мертвых зон и всегда иметь наготове запасной вариант.

Добавляем сюда ПДД — и все вполне охвачено )
+1
Funky_Batway
Можно конкретный пример, из кодекса?
Я написал «в подобных простынях».
Конкретно же у тебя, например, вот что:
«Скорость проезда вблизи с перпендикуляром (рядом с аркой, углом забора, мимо угла автобуса, и т.д.) – равна самому разумному минимуму с которого вы успеете отреагировать “если что”.».
Наряду с «прыгающими мухами» — это означает, что ехать ты не сможешь, ибо в каждой такой ситуации тебе придется оттормаживаться в ноль, а ситуаций миллион на дню. Иначе при внезапном, выпадании, например, из-за припаркованной машины какого-нибудь тела ты не успеешь отреагировать.
Или же ты непонятно сформулировал.
Вообще избыток паранойи при «не закладываясь на это», как у тебя — это неправильно, имхо.
Как у Йенача:
Считаете ли вы, что чем меньше скорость, тем безопаснее? Если да, то вы просто не понимаете законов траффика, и путаете скорость и безопасность.
Хотят ли другие водители вам зла? Нет ничего страшного в том, чтобы думать, что все соседи по потоку хотят вам зла. Но если вы строите вождение на этом предположении, вы ездите слишком робко.
Некоторая доля паранойи еще никому не вредила, но она не должна подменять собранность. Вам нужно научиться не волноваться о том, на что вы не можете повлиять, и фокусировать внимание на своих действиях.
Нельзя просто катиться в траффике, через него надо активно пробиваться с некоей долей здоровой агрессивности.
Вы не сможете ездить на мотоцикле без определенной доли агрессивности и способности плавно перемещаться в потоке.
-1
Funky_Batway
Понимаешь какое дело. Не «законы ставят в тупик». А то, что в подобных «простынях» содержится много указаний что надо делать в той или иной ситуации. Если принимать эти указания к обязательному выполнению, то при наложении ситуаций друг на друга ты либо физически не сможешь сделать все рекомендуемое, либо получится что ты должен сделать взаимоисключающие действия (например, замедлиться и одновременно ускориться).
+1
Funky_Batway
Речь идет не о том, что надо сидеть дома, а о том, что надо учитывать все те моменты, которые могут быть опасными.

Может быть тут проблемы с терминологией, но в посте (и других похожих) я вижу, что когда «момент» накладывается на другой «момент», потом на третий и т.д. — ехать по озвученным правилам становится невозможно в принципе. А накладываются они практически всегда.
0
Funky_Batway
Надо найти местность с мелкими животными )))
+2
Funky_Batway
Что меня всегда удивляет в подобных формулировках — так это то, что если их понимать буквально, то ездить по населенным пунктам вообще нельзя. Да и за городом не везде.
Если же понимать НЕ буквально, то начинаются всякие допущения, трактовки и мы уходим в малополезный субъективизм.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна