а мне не нравится, кстати, такой подход. слишком разные тс, чтобы под одну гребенку.
кстати, сами полицаи немецкие это понимают — я при них ездил по обочине в пробке на автобане и потом за ними по обочине
а этих пдрс-ов казанских я знаю. там двое корешков засветились в «акции», которые ну тупые, аки пробки (есличо, оценочное суждение, подтвержденное вступившим в законную силу решением суда, установившим незаконность привлечения меня к ответственности). сейчас готовлю бумажки на получение с них денег — хочу попробовать прям лично с депоса взыскать судебные расходы. хоть даже 100 рублей, но чтобы лично с него. ну и на привлечение к дисциплинарке и направление на повышение квалификации бумажки готовлю
оно сильно неправильное. почему — долго расписывать, там целый комплекс. в том числе — по причине чрезвычайно низкого уровня правоприменения у, извиняюсь за тавтологию, правоприменителей.
ок, можно по-другому сказать — вес перераспределяется на морду, что дает лучший ее загруз и возможность более интенсивно жать передний. в любом случае, уметь тормозить обоими тормозами — это нужно. с этим-то спорить не будешь?
площадка поможет от этого избавиться.
для начала научись останавливаться без ног и продолжать движение после полной остановки. реально, поможет.
ноги нужны ТОЛЬКО тогда, когда нужно рулем «обвилять» зеркала плотно стоящих машин или тогда, когда едешь с пассажиром (который может «вдруг» резко дернуться). больше они не нужны.
99% водятлов коробок именно вот такие, с твоей логикой. ездить не умеют и не хотят учиться.
специфика мота, я убежден, лишает тебя права не учиться постоянно на нем ездить. это на машине ты можешь просто ездить на дачу — ее системы безопасности, скорее всего, тебя спасут.
вопрос не в том, сколько. вопрос в том — как.
с ее подходом эти 3500 — отличный такой накат, который дал на порядок больше, чем иным 40-50 тык за плечами
кстати, сами полицаи немецкие это понимают — я при них ездил по обочине в пробке на автобане и потом за ними по обочине
есть и ряд других причин
я тоже очень удивлен, сколько людей не понимают эти банальные, но крайне важные вещи
для начала научись останавливаться без ног и продолжать движение после полной остановки. реально, поможет.
ноги нужны ТОЛЬКО тогда, когда нужно рулем «обвилять» зеркала плотно стоящих машин или тогда, когда едешь с пассажиром (который может «вдруг» резко дернуться). больше они не нужны.
специфика мота, я убежден, лишает тебя права не учиться постоянно на нем ездить. это на машине ты можешь просто ездить на дачу — ее системы безопасности, скорее всего, тебя спасут.
с ее подходом эти 3500 — отличный такой накат, который дал на порядок больше, чем иным 40-50 тык за плечами
Классно написано!