Были мысли, в перспективе еще что нибудь вроде T120 заиметь… Но, теперь зная что за такие деньги это — все тот же Тай… Желания сильно поубавилось...:-(
Спасибо за просвещение! Было интересно узнать. В погоне за баблом англичане обскакали всех...:-) Япошки делает дорогие модели — сами… Американцы, немцы — тоже… С интересом разглядывал Триумфы у дилера… Но, за такое бабло… И Тай…
«Урал» на котором катался — был RS… Возможно, не поленились внести нюансов. И пропеллерный алфавит чем то да различается между собой… По поводу «будильников»: действительно никакой проблемы… Идешь в ХОНДУ — и за те же деньги (в конце сезона еще и скидки бОльшие буду...) получаешь и «смартфон», и 6 горшков, и размер «баяна» как у авто уже D — класса, и качество… Качество лучшее, априори…
Лягушка понравилась тем, что – середина…Золотая Середина…Просто садишься, просто едешь…Не заморачиваешся подбором передачи, подбором оборотов…Просто везет…Без пердежа, без конвульсий. Даже та самая общеизвестная мелкая вибрация лягушко – литра после 4000 оборотов не идет ни в какое сравнение с припадками “оппозита”. А новомодные свистелки – перделки (TFT – дисплей, шифтер, электронная подвеска…) которые они прикрутили к конструкции времен Рейха – вообще не произвели впечатление…Скорость показывает – и ладно…Versys — на которым позже катался – был ровно с тем же набором…И все это – за меньшие деньги + гарантированно лучшее качество…Кроме кардана – никаких весомых плюсов не отметил…Для себя разумеется…В планах было прокатиться еще и на RT. Не стал. Просто пропал интерес. По части четырех колес немцы (все) еще в авнгарде…Но то что в мото они продолжают упорно пихать “Урал”…Это, их жаба душит — обновить конвейер в Берлине + разработать что новое:-) P.S Так же, к вопросу о жадности производителя… На RT – который что то около 26 ти тысяч: аналоговые “будильники”…
Настолько качественная, что БМВ обьявляла отзыв… И вообще, платить за китаезныый двигатель как за настоящий БМВ? Мы — конечно до денег все жадные… Но приличия то должны быть… Хоть какие то…
“Жигули” – не в кассу…Ни разу…Их копировали с согласия, и при тех.поддержке ФИАТ`а….Лицензионное производство ФИАТ – 124 CCСР`ом, и какой нибудь ублюдочный китаезный “Лэнд – Ровер Эвок” вещи не одного порядка…А то что они купили НОКИА… Так они, и алгоритм автопилота ТЕСЛЫ тут же украли…
Хотя бы тем, что при конском обьеме уже больше 1,2 литра и свистелках – перделках типа SHIFT CAM`а не может ни тронуться на первой с холостого хода, ни вытягивать на других передачах не дергаясь при этом в конвульсиях…И потом, эта его вибрация…Через неделю катался уже на VERSYS 1000…Небо и Земля! Нахрен бы она сдалась, такая самобытность….Да еще и за немалую цену…Лепят горбатого – чтобы хоть чем то среди япошек выделиться…:-) В салоне стояли еще youngtimer`ы…70 – х годов…Я и не сразу сообразил – где новое, где старое…:-D Кроме РэРэ (нового) глазу и не за что зацепиться было…Кругом висящие горшки…Как в деревне, на заборе…
В курсе…:-) Те же яйца жадность бледнолицых – только в профиль…Про КТМ ничего не скажу – потому как не интересуюсь ими совсем…А вот про БМВ эти двухгоршковые, которые Лосины – пишут, что Г. еще то…Впрочем, знаменитый пропеллерный “оппозит” на котором имел случай покататься 3 недели тому назад Г. не меньшее… Если, не большее…субьективно, конечно же…:-)
“Западные” зар.платы + затраты на создание чего бы то не было – никогда не переиграют воровство + работу за чашку риса…А перенести все производства скажем в Тайланд, тоже ведь не вариант…P.S Не было денег на нормальную технику: спокойно ходил пешком – ездил на трамвае…Много лет…И не комплексовал, особо…Класть я хотел и на китаез с их под(д)елками и на такую “конкуренцию”…
Конечно, и япошки и корейцы тоже в свое время прошли путь копирования – подглядывания…Но такое ублюдско – наглое воровство всего и вся, да еще и государством закрепленное…Вряд ли имело место быть … P.S Ну тогда, «щипачи» в автобусах — трамваях — тоже «бизнсмЭны»...:-)
Я и говорю, прогнулись… За бабло… К примеру БМВ: в свое время судилась с одними китаезами из за украденного (как обычно, безрезультатно...), и как ни в чем не бывало клепает какие то корыта совместно с этими же китаезами только под другой вывеской… Там даже и значек на капоте — калька с Пропеллерного…
Воровство интеллектуальной собственности у этих косоглазых закреплено на гос.уровне. И никто, этим уродам не хочет дать по рукам… Прогнулись, все… Покупаем краденное — поощряем дальнейшее воровство…
Как минимум, соотношением «цена — качество»… А меньшие кило Дукаса, это — тоже не о чем… После 150 км/ч все аппараты без «пластика» напрягают одинаково и ЕРши, и Дукасы… А для выкрутасов «на коленке» в любом случае «спорт» нужен…
На немецком сайте, например уже можно все посмотреть… Кроме цены, и… веса...:-D Как обычно, цена в вечнозеленных рублях скорее всего будет той же самой и в европах… Только со знаком «ЕВРО».
жадностьбледнолицых – только в профиль…Про КТМ ничего не скажу – потому как не интересуюсь ими совсем…А вот про БМВ эти двухгоршковые, которые Лосины – пишут, что Г. еще то…Впрочем, знаменитый пропеллерный “оппозит” на котором имел случай покататься 3 недели тому назад Г. не меньшее… Если, не большее…субьективно, конечно же…:-)