Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Fozef
  • Fozef
  • 17 февраля 2014 в 15:57
Сделай обзор, и мне интересно в ней свет от светодиодов отраженный или прямой на дорогу. Какой цвет света, сколько диодов.
+7
Fozef
  • Fozef
  • 17 февраля 2014 в 15:55
На машине и на моте ездил не раз в ночь. Для разумной скорости, нормальной не мутной оптики и хорошей лампы вполне хватает. Уже на двух машинах и моте практикую одну операцию, вынимаю весь OSRAM и прочую лабуду которая стоит в фаре, и ставлю хороший PHILIPS. Разница ощутимая сразу. Фары не должны светить до небес и до горизонта, у них есть предел, и требовать чтобы было светло как можно дальше, только потому что не по пацански ездить медленней 180км/ч ночью глупо. Я к примеру говорю. С неделю назад наблюдал картинку в автозапчастях, когда парень со словами «ой они у меня перегорают часто, я лучше ксенон воткну» покупал очередной Осрам какой подешевле. Освещение это очень сложная тематика, в которой необходимо учитывать скорость движения свою, спект света лампы, мощность, тип рассеивателя. Я очень мало встречал людей, кто замарачивался бы вопросом разобраться и нормально сделать, зачастую все потребители, им надо купить, воткнуть и чтобы все было круто сразу. А это значит, что большая часть потока, если им дать волю будут слепить все и вся.
-2
Fozef
  • Fozef
  • 17 февраля 2014 в 1:06
Зачем это все? Те кто впихнули себе ксенон чтобы им было светло, головой не думают и не каких выводов не сделают. Где заводской ксенон, там и так все норм. Остальные просто знают, что надо исправить, если есть проблемы со светом.
+1
Fozef
  • Fozef
  • 3 февраля 2014 в 11:05
Из фильма Угнать за 60 секунд — «Что еще у Вас есть на складе?»
0
Fozef
  • Fozef
  • 30 декабря 2013 в 21:39
меня еще волнует вопрос, насколько сдувает с ветровиком на нем.
0
Fozef
  • Fozef
  • 30 декабря 2013 в 21:38
С ТО понятно, а камера любая которая в этот день была по дороге. Натыкался на обсуждение розыска пропавших людей, и там говорилось что ГИБДД могут предоставить запись видео со своих камер на дороге, по запросу конечно. Что человек проезжал какое то место.

В идеале XJR 1300 SP черно-желтой расцветки. И годом наверно помоложе твоего, там приборки отличаются, по другому выводится информация.
+1
Fozef
  • Fozef
  • 30 декабря 2013 в 21:24
Хотел судиться но меня заверили что это бесполезно ибо документов подтверждающих состояние мотоцикла до аварии у мня не было.
После прочтения мысли были матерные, но если по русски, то — если у мота пройдено ТО и талон свежий, то все «умные» люди идут лесом. Мот проходил ТО, и был в порядке. Плюс твой мот в тот день на камерах светился, ты имел право запросить с поста данные. Короче, кто то работать не хочет. Как обычно.

XJR1300 Сам себе хочу купить, но нужной модификации пока в продаже не вижу :)
0
Fozef
  • Fozef
  • 23 ноября 2013 в 12:55
За повреждения всегда обидно, ладно если бы компенсировали, но ведь делают вид что так и было :(
0
Fozef
  • Fozef
  • 23 ноября 2013 в 12:51
bmw r1100s. Мне на картинках он не очень нравится, а вот в живую смотрелся классно.
0
Fozef
  • Fozef
  • 23 ноября 2013 в 12:49
Это была последняя наша надежда, но увы пусто)))
0
Fozef
  • Fozef
  • 23 ноября 2013 в 12:47
Знаешь, если они это делают намеренно, это хорошо, но думать головой тоже надо и отправлять доки раньше или как то еще, но чтобы не было такого бреда как у нас.
0
Fozef
  • Fozef
  • 23 ноября 2013 в 0:08
Хорошо :)
0
Fozef
  • Fozef
  • 22 ноября 2013 в 23:23
С одной стороны да, ты прав. Но продавец передал доки и мот для отправки, а транспортная уже сама их разделила и уведомила что ВСЕ пришло. Прокатались зря.
0
Fozef
  • Fozef
  • 4 сентября 2013 в 23:25
Бесцветное
+8
Fozef
  • Fozef
  • 4 сентября 2013 в 23:14
salat, memoto, High, BigMan, кто там еще, не знаю. Забудьте про свою самоуверенность, засуньте ее в ....(место на выбор), человеку севшему на мото без экипа непоможет ничто, при малейшей потере контроля, падении результат знают все. Я очень рад, что в РФ собираются сделать А1 категорию, потому что малолетние байкеры не понимают всего происходящего, и последсвтий, пока не влипнут. Это только кажется что все понимаешь и т.п. Не будет предупреждений, не будет профилактики словесной, люди решат что могут все, и чем это закончится знает каждый. Природные рефлексы самосохранения не спасут, они небыли расчитаны на современный мир.

Если прикинуть, то ампутация ноги, черепно мозговая травма и возможно паралич в следствии травмы позвоночника, вот что должно было бы быть со мной, если бы не было экипа на мне. Отделался переломом простым. Кто подумает что это фигня уточню — в том дтп, меня вообще в живых по раскладу не должно было остаться, чудо что грузовик отвернул от лобового. Дальше меня спасало только то, что я сам заранее подготовился к полетам и был в экипе. Кто хочет своим мастерством вывернуться от дтп с смертельным исходом и скажем навернувшись в конце пострадать из-за отсутствия банальных наколенников — вперед, но потом когда на ваше лечение всем сайтом будут собирать… кто то скажет — мы его предупреждали, а денег помогать у нас нет.
0
Fozef
  • Fozef
  • 2 июля 2013 в 21:51
извини, что долго, пересечение Каширки и МКАД
0
Fozef
  • Fozef
  • 2 июля 2013 в 21:50
Из моего опыта: ДТП. Сумка на мне порвалась, куртку в тот день я первый раз в жизни не нанел, только черепаха была, т.е. карманов было ноль. При серьезном ДТП сумпка может и улететь подальше, жетон останется на тебе. Но как ты сказал, бумажка с телефоном кому звонить и правда в правах у меня есть еще до жетона.
0
Fozef
  • Fozef
  • 2 июля 2013 в 21:48
это у военных, при «работе»
0
Fozef
  • Fozef
  • 2 июля 2013 в 21:44
дорого, гравировка с болванкой на месте 700р, красиво конечно будет, но оно того не стоит.
0
Fozef
  • Fozef
  • 2 июля 2013 в 21:43
Жетон, это итог жизни общения с мотом, востановления его и себя после дтп, счастливых км дороги, и еще много чего прекрасного.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна