На машине и на моте ездил не раз в ночь. Для разумной скорости, нормальной не мутной оптики и хорошей лампы вполне хватает. Уже на двух машинах и моте практикую одну операцию, вынимаю весь OSRAM и прочую лабуду которая стоит в фаре, и ставлю хороший PHILIPS. Разница ощутимая сразу. Фары не должны светить до небес и до горизонта, у них есть предел, и требовать чтобы было светло как можно дальше, только потому что не по пацански ездить медленней 180км/ч ночью глупо. Я к примеру говорю. С неделю назад наблюдал картинку в автозапчастях, когда парень со словами «ой они у меня перегорают часто, я лучше ксенон воткну» покупал очередной Осрам какой подешевле. Освещение это очень сложная тематика, в которой необходимо учитывать скорость движения свою, спект света лампы, мощность, тип рассеивателя. Я очень мало встречал людей, кто замарачивался бы вопросом разобраться и нормально сделать, зачастую все потребители, им надо купить, воткнуть и чтобы все было круто сразу. А это значит, что большая часть потока, если им дать волю будут слепить все и вся.
Зачем это все? Те кто впихнули себе ксенон чтобы им было светло, головой не думают и не каких выводов не сделают. Где заводской ксенон, там и так все норм. Остальные просто знают, что надо исправить, если есть проблемы со светом.
С ТО понятно, а камера любая которая в этот день была по дороге. Натыкался на обсуждение розыска пропавших людей, и там говорилось что ГИБДД могут предоставить запись видео со своих камер на дороге, по запросу конечно. Что человек проезжал какое то место.
В идеале XJR 1300 SP черно-желтой расцветки. И годом наверно помоложе твоего, там приборки отличаются, по другому выводится информация.
Хотел судиться но меня заверили что это бесполезно ибо документов подтверждающих состояние мотоцикла до аварии у мня не было.
После прочтения мысли были матерные, но если по русски, то — если у мота пройдено ТО и талон свежий, то все «умные» люди идут лесом. Мот проходил ТО, и был в порядке. Плюс твой мот в тот день на камерах светился, ты имел право запросить с поста данные. Короче, кто то работать не хочет. Как обычно.
XJR1300 Сам себе хочу купить, но нужной модификации пока в продаже не вижу :)
Знаешь, если они это делают намеренно, это хорошо, но думать головой тоже надо и отправлять доки раньше или как то еще, но чтобы не было такого бреда как у нас.
С одной стороны да, ты прав. Но продавец передал доки и мот для отправки, а транспортная уже сама их разделила и уведомила что ВСЕ пришло. Прокатались зря.
salat, memoto, High, BigMan, кто там еще, не знаю. Забудьте про свою самоуверенность, засуньте ее в ....(место на выбор), человеку севшему на мото без экипа непоможет ничто, при малейшей потере контроля, падении результат знают все. Я очень рад, что в РФ собираются сделать А1 категорию, потому что малолетние байкеры не понимают всего происходящего, и последсвтий, пока не влипнут. Это только кажется что все понимаешь и т.п. Не будет предупреждений, не будет профилактики словесной, люди решат что могут все, и чем это закончится знает каждый. Природные рефлексы самосохранения не спасут, они небыли расчитаны на современный мир.
Если прикинуть, то ампутация ноги, черепно мозговая травма и возможно паралич в следствии травмы позвоночника, вот что должно было бы быть со мной, если бы не было экипа на мне. Отделался переломом простым. Кто подумает что это фигня уточню — в том дтп, меня вообще в живых по раскладу не должно было остаться, чудо что грузовик отвернул от лобового. Дальше меня спасало только то, что я сам заранее подготовился к полетам и был в экипе. Кто хочет своим мастерством вывернуться от дтп с смертельным исходом и скажем навернувшись в конце пострадать из-за отсутствия банальных наколенников — вперед, но потом когда на ваше лечение всем сайтом будут собирать… кто то скажет — мы его предупреждали, а денег помогать у нас нет.
Из моего опыта: ДТП. Сумка на мне порвалась, куртку в тот день я первый раз в жизни не нанел, только черепаха была, т.е. карманов было ноль. При серьезном ДТП сумпка может и улететь подальше, жетон останется на тебе. Но как ты сказал, бумажка с телефоном кому звонить и правда в правах у меня есть еще до жетона.
В идеале XJR 1300 SP черно-желтой расцветки. И годом наверно помоложе твоего, там приборки отличаются, по другому выводится информация.
XJR1300 Сам себе хочу купить, но нужной модификации пока в продаже не вижу :)
Если прикинуть, то ампутация ноги, черепно мозговая травма и возможно паралич в следствии травмы позвоночника, вот что должно было бы быть со мной, если бы не было экипа на мне. Отделался переломом простым. Кто подумает что это фигня уточню — в том дтп, меня вообще в живых по раскладу не должно было остаться, чудо что грузовик отвернул от лобового. Дальше меня спасало только то, что я сам заранее подготовился к полетам и был в экипе. Кто хочет своим мастерством вывернуться от дтп с смертельным исходом и скажем навернувшись в конце пострадать из-за отсутствия банальных наколенников — вперед, но потом когда на ваше лечение всем сайтом будут собирать… кто то скажет — мы его предупреждали, а денег помогать у нас нет.