Опять же, вы выбрали самую дешёвую компанию и самый дешёвый рейс в середине дня. Если метить и попасть именно в него — удача. Стоит приехать в порт часов в 6 вечера и за 60 евро уже не уплыть.
Ну вот прямо сейчас по вашей линке вбил как я плыл. Вечерний рейс в 20:30 — два человека без каюты и скутер
2 Взрослые
2 x Star Class
1 x Мотоцикл
Вт 02.05.2017 в 20:30 Star
Итого к оплате 98 евро
То, что вы умудрились на треть дешевле — это очень классно вы попали. Если экспромтом, то я бы рассчитывал на 100 евро
Паром до Хельсинки ходит как тамвай, в пути 2 часа, стоит копейки (~15 евро с человека и 30 за мот).
Это наверное если брать билет сильно заранее и знать какой паром. В прошлом году приехал и брал билет на месте на первый ближайший, скутер + 2 человека вышло 100 евро из Таллина до Хельсинки в один конец
Ну и плюсану. Планировать заранее отели — почти безнадёжная идея при таких перегонах. Лучше ехать часов до 4-6 вечера, после на заправке с двойкой решать где ночуете, бронировать отель с телефона, и уже оставшиеся 2-4 часа ехать прямо в забронированный отель. При таких маршрутах форс-мажоров может быть просто уйма
В прошлом году с двойкой на макси скутере за две недели проехал из Молдовы в Финляндию и обратно. Устал дичайше, потому добавлю свои пару копеек, учитывая что часть маршрута пересекается с вашим.
1) Как сказали выше — ваш маршрут за 23 дня — это будет гонка со временем на выносливость. Вы вернётесь из отпуска ещё более уставшим, чем перед отъездом
2) Неаполь один из самых криминальных городов в Италии. Незнаю насколько там можно доверять даже платным стоянкам, но в город стоит идти вообще без украшений телефонов и любых ценных вещей на себе, а валюту и карточку прятать в трусах. Серьёзно. Там тусят лучшие карманники Европы
3) Перегон Латвия — Литва — Польша — совершенно не имеет смысла делать с заездом в РБ, вы дохрена потратите времени на таможне. Если хотите из Литвы быстро попасть в Польшу, при этом не быть зажатым сотней фур едущих из Прибалтики в Калининград и Польшу, выбирайте дорогу Kaunas — Alytus — Augustow. Может она не такого идеального качества, как Kaunas — Marijampole — Augustow, зато там стоит ограничение 3.5 тоны, потому фур и автобусов там не встретите. (Это мне в Латвии один водитель автобуса рассказал и он мне сэкономил просто уйму времени и нервных клеток).
4) В Польше я попался скрытой полиции за спидинг в селе. Также Польша — страна фур, ремонтов. Старайтесь Польшу пролетать как можно быстрее и по банам. Также в Польше во время сезона урожая может быть полно пьяных трактористов, которые выруливают с полей или просто едут по ДОП, держите это в уме. Ну и когда будете по польским лесам ехать — держите в голове появление диких зверей и держите руки на тормозах
5) По опыту горных и локальных дорог Румынии, 600 км перегон по горам за 10 часов — это оптимизм и наивняк. В лучшем случае уложитесь в 14 часов, если не рисковать и с остановками только на заправиться-туалет. По уму правильно советуют разбить на 2 полных дня.
Чёт мне кажется большое количество комментаторов осуждающих полицию никогда не были в Эстонии, если вообще были за рулём в европейских странах, и пытаются натянуть свой опыт с российским ГИБДД на западных копов. Так вот, там отношение к общественной безопасности — другое, плюс отношения полиции с гражданами — другие.
Эстонские копы врядли вас остановят просто так, чтобы развести на бабло или повысить статистику, если вы ни в чём не виноваты. Также эстонские копы, как показано на видео, не будут с вами церемониться в случае неподчинения. Ибо лучше они так остановят бравого пелота или любого другого пацанчека на БМВ, чем этот самый «испугавшийся» нарушитель кого-нить убьёт в жилой зоне с лимитом 30 км/ч.
По-мойму пелот сам себе злой буратино. На таких сельских дорогах всегда стоит ожидать нежданчика, ехать 40-50, держать руки на тормозах и не щёлкать клювом, а не топить 60-80.
В августе во время путешествия, в том числе под влиянием этого обзора и дичайшей скидки, приобрёл в Риге Lazer Monaco Pure Carbon чорный.
Шлемак хорош, но есть ньюансы, на которые я обратил внимание только после покупки и перечитав обзор на днях.
Шлем не рассчитан на очкариков настолько, что он в один момент сломал душку моей оправы (
Не смотря на то, что он флип-ап, каждый раз я снимаю очки, напяливаю шлем, и после этого пытаюсь вставить очки.
Визор Лумино — очень найс! Вес шлема — вообще шикарный! Не смотря на то, что он чорный — в +30 он комфортен и черепушка не перегревается.
Также обнаружился конструктивный недостаток. У меня пин-лок срезает резинку, которая над бровями. Самое обидное что это случилось через месяц после покупки нового шлема. Написал в саппорт Лазера письмо, мне ответили спустя 3 (три!) минуты. Причём предложили либо выслать шлем в Бельгию для замены резинки, либо выслать бесплатно резинку мне и самому ставить. В итоге через неделю я получил бесплатно резинку, но к сожалению с новой резинкой повторилась та же ситуация и я на неё забил. Также из плюсов — со шлемом идёт гарантия 5 лет, но надо ставить шлем на гарантию в течение месяца. Я спохватился спустя полтора месяца, но саппорт помог мне и поставил даже спустя полтора месяца мой шлем на гарантию, отключив одну блокировку на сайте, чтобы я мог заполнить форму. В общем поддержка Лазера — на 5+++
Также я смог купить гарнитуру Lazer Link, но она оказалась говном, не стоящим своих денег. Главная проблема — управление одной кнопкой и случайные нажатия воротником. На моём айфоне эта кнопка вызывает Сири и голосовые команды она воспринимает так себе.
Вторая проблема с гарнитурой — очень сложно настроить штангу микрофона так, чтобы не поправлять её после каждого открытия и закрытия шлема, при том чтобы микрофон не проворачивался
Спустя 2 месяца начал пропадать один динамик гарнитуры, но отсоединив и вставив провод обратно проблема решилась. Кстати, начиная с 2017 года шлемы Лазер уже не идут с предустановленными проводами. В общем с этим шлемом лучше ставить не родную гарнитуру.
Ещё из спорных моментов — у меня довольно туго нажимается кнопка открытия челюсти, потому одной рукой открыть я её не могу. Закрывать одной рукой наловчился только с поднятым визором.
Шлем тихий и смотрится потрясно. Кругом бегом я не жалею что потратил на него 330 евро (без скидки — 460), но сейчас отдал его девушке — второму номеру.
Здесь всё очень индивидуально. Я бы скорее ориентировался на обзор от webbukeworld, который показывает среднюю шумность с открытой вентиляцией и чуть тише с закрытой. Самым тихим этот шлем не назовёшь.
2 Взрослые
2 x Star Class
1 x Мотоцикл
Вт 02.05.2017 в 20:30 Star
Итого к оплате 98 евро
То, что вы умудрились на треть дешевле — это очень классно вы попали. Если экспромтом, то я бы рассчитывал на 100 евро
Это наверное если брать билет сильно заранее и знать какой паром. В прошлом году приехал и брал билет на месте на первый ближайший, скутер + 2 человека вышло 100 евро из Таллина до Хельсинки в один конец
1) Как сказали выше — ваш маршрут за 23 дня — это будет гонка со временем на выносливость. Вы вернётесь из отпуска ещё более уставшим, чем перед отъездом
2) Неаполь один из самых криминальных городов в Италии. Незнаю насколько там можно доверять даже платным стоянкам, но в город стоит идти вообще без украшений телефонов и любых ценных вещей на себе, а валюту и карточку прятать в трусах. Серьёзно. Там тусят лучшие карманники Европы
3) Перегон Латвия — Литва — Польша — совершенно не имеет смысла делать с заездом в РБ, вы дохрена потратите времени на таможне. Если хотите из Литвы быстро попасть в Польшу, при этом не быть зажатым сотней фур едущих из Прибалтики в Калининград и Польшу, выбирайте дорогу Kaunas — Alytus — Augustow. Может она не такого идеального качества, как Kaunas — Marijampole — Augustow, зато там стоит ограничение 3.5 тоны, потому фур и автобусов там не встретите. (Это мне в Латвии один водитель автобуса рассказал и он мне сэкономил просто уйму времени и нервных клеток).
4) В Польше я попался скрытой полиции за спидинг в селе. Также Польша — страна фур, ремонтов. Старайтесь Польшу пролетать как можно быстрее и по банам. Также в Польше во время сезона урожая может быть полно пьяных трактористов, которые выруливают с полей или просто едут по ДОП, держите это в уме. Ну и когда будете по польским лесам ехать — держите в голове появление диких зверей и держите руки на тормозах
5) По опыту горных и локальных дорог Румынии, 600 км перегон по горам за 10 часов — это оптимизм и наивняк. В лучшем случае уложитесь в 14 часов, если не рисковать и с остановками только на заправиться-туалет. По уму правильно советуют разбить на 2 полных дня.
Эстонские копы врядли вас остановят просто так, чтобы развести на бабло или повысить статистику, если вы ни в чём не виноваты. Также эстонские копы, как показано на видео, не будут с вами церемониться в случае неподчинения. Ибо лучше они так остановят бравого пелота или любого другого пацанчека на БМВ, чем этот самый «испугавшийся» нарушитель кого-нить убьёт в жилой зоне с лимитом 30 км/ч.
Шлемак хорош, но есть ньюансы, на которые я обратил внимание только после покупки и перечитав обзор на днях.
Шлем не рассчитан на очкариков настолько, что он в один момент сломал душку моей оправы (
Не смотря на то, что он флип-ап, каждый раз я снимаю очки, напяливаю шлем, и после этого пытаюсь вставить очки.
Визор Лумино — очень найс! Вес шлема — вообще шикарный! Не смотря на то, что он чорный — в +30 он комфортен и черепушка не перегревается.
Также обнаружился конструктивный недостаток. У меня пин-лок срезает резинку, которая над бровями. Самое обидное что это случилось через месяц после покупки нового шлема. Написал в саппорт Лазера письмо, мне ответили спустя 3 (три!) минуты. Причём предложили либо выслать шлем в Бельгию для замены резинки, либо выслать бесплатно резинку мне и самому ставить. В итоге через неделю я получил бесплатно резинку, но к сожалению с новой резинкой повторилась та же ситуация и я на неё забил. Также из плюсов — со шлемом идёт гарантия 5 лет, но надо ставить шлем на гарантию в течение месяца. Я спохватился спустя полтора месяца, но саппорт помог мне и поставил даже спустя полтора месяца мой шлем на гарантию, отключив одну блокировку на сайте, чтобы я мог заполнить форму. В общем поддержка Лазера — на 5+++
Также я смог купить гарнитуру Lazer Link, но она оказалась говном, не стоящим своих денег. Главная проблема — управление одной кнопкой и случайные нажатия воротником. На моём айфоне эта кнопка вызывает Сири и голосовые команды она воспринимает так себе.
Вторая проблема с гарнитурой — очень сложно настроить штангу микрофона так, чтобы не поправлять её после каждого открытия и закрытия шлема, при том чтобы микрофон не проворачивался
Спустя 2 месяца начал пропадать один динамик гарнитуры, но отсоединив и вставив провод обратно проблема решилась. Кстати, начиная с 2017 года шлемы Лазер уже не идут с предустановленными проводами. В общем с этим шлемом лучше ставить не родную гарнитуру.
Ещё из спорных моментов — у меня довольно туго нажимается кнопка открытия челюсти, потому одной рукой открыть я её не могу. Закрывать одной рукой наловчился только с поднятым визором.
Шлем тихий и смотрится потрясно. Кругом бегом я не жалею что потратил на него 330 евро (без скидки — 460), но сейчас отдал его девушке — второму номеру.
www.lazerhelmets.com/ открывается, список моделей есть.
Я с интеркомом решил не рисковать, один раз обжёгся с OEM гарнитурой Lazer и уже решил пойти по пути Sena 20S