Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Foxyrhei
Написал выше, можно заменить ручки с подогревом на обычные ручки с подогревом руля.
Впрочем, люди ставили и против рекомендации производителя, но это совсем на свой страх и риск
+1
Foxyrhei
Не разрешают, т.к. опасаются, что круиз перетрет провод. Но никто не запрещает вместо подогрева ручек использовать подогрев руля!
+1
Foxyrhei
Вот вы говорите изменить крейсер со 140 до 130 неудобно, а как тогда 110-50 и обратно? А в случае экстренного торможения? Лепесток выигрывает в цене и чуть облегчает удержание ручки, но он совершенно не фиксатор газа
+2
Foxyrhei
Я уточнил, что это именно фиксатор газа. Просто у него название такое, которое вводит в заблуждение.
С удовольствием поставил бы электронный круиз, но на мой байк его нет. А так минусы фиксатора вы описали верно, за исключением момента закрытиия газа.

У меня при нажатии на тормоз, газ моментально возвращается в закрытое положение, только если я специально его не перехватываю. Т.е. просто открытой ладонью ручку газа не удержать.

Площадка под запястье проблему лучше не решит, т.к. банально если лепесток фиксирует газ на 2/3, то чтобы закрыть газ и нажать рычаг тормоза в пол — нужно выкрутить запястье в совсем некомфортное состояние
+1
Foxyrhei
С каких пор езда на мотоцикле обязана сопровождаться дискомфортом?
+1
Foxyrhei
Это да, но по правде ничего лучше неё я не нашёл. Только электронный круиз, но его нет на мой байк
+1
Foxyrhei
У меня тоже поначалу не было такой прям боли, которая требовала решения. Но чем больше начал кататься на дальняки, тем больше рука начала давать о себе знать :(
+1
Foxyrhei
Отличная шутка :D
А если серьёзно, то BreakAway требует настройки / проверки / донастройки
+3
Foxyrhei
Классно, когда не болит. А вот если всё-же заболела или возраст / профессиональное даёт о себе знать?
+2
Foxyrhei
0
Foxyrhei
Надо бы в Сибиу заехать на движуху. Кадры Румынии — просто класс!
+7
Foxyrhei
Я просто оставлю это здесь
+1
Foxyrhei
Просто европейцы их делают вручную, из качественных материалов и тестируют, а не лепят на станке из говна и палок.
+2
Foxyrhei
Сзади есть небольшой нипель, через него очень легко надувать и сдувать. Нипель хитрый — не даёт воздуху сразу выходить

+1
Foxyrhei
Саш, я даже не знаю что сказать! В том плане, что на твой классик наверняка есть классный выхлоп, но насколько он преживёт манеру езды и валяния на природе — большой вопрос (:

P.S. после Карпат тебе обязательно надо катануть на Трансфэгэраш
+1
Foxyrhei
А, вы наверное имеете ввиду это

www.leovince.com/en/products/leovince/exhaust-systems/sbk/slip-ons/evo-approved-underbody-cans

Тоже ух!
+1
Foxyrhei
Я бы тоже не скоро её задавил, если бы не мой мотодиллер (: Он её мог достать от посредника, у которого делает заказ всего раз в год. Потому я рискнул, чтобы не упустить свой шанс.

EVO II E-Approved Factory R выглядит айс!
+1
Foxyrhei
Хм, с этой стороны я не рассматривал. При случае попробую включить тогда H4 на ближний
+1
Foxyrhei
Ту самую галку как раз даёт шторка, которая установлена только на левом рефлекторе, который отвечает за ближний. На правом рефлекторе для дальнего её нет, потому рефлектор просто работает как прожектор, выстреливая свет вперёд и во все стороны

Насчёт дураки японцы или нет — уверен, что не дураки. Но непонятные инженерные решения у них всё-же есть. Тем не менее в стоке правый двухнитевый рефлектор отвечает исключительно за дальний свет
+1
Foxyrhei


Не совсем чоппер, но лампа круглая. А вот как будет светить — вопрос, нужно смотреть рефлектор и вообще что там и как
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна