Написал выше, можно заменить ручки с подогревом на обычные ручки с подогревом руля.
Впрочем, люди ставили и против рекомендации производителя, но это совсем на свой страх и риск
Вот вы говорите изменить крейсер со 140 до 130 неудобно, а как тогда 110-50 и обратно? А в случае экстренного торможения? Лепесток выигрывает в цене и чуть облегчает удержание ручки, но он совершенно не фиксатор газа
Я уточнил, что это именно фиксатор газа. Просто у него название такое, которое вводит в заблуждение.
С удовольствием поставил бы электронный круиз, но на мой байк его нет. А так минусы фиксатора вы описали верно, за исключением момента закрытиия газа.
У меня при нажатии на тормоз, газ моментально возвращается в закрытое положение, только если я специально его не перехватываю. Т.е. просто открытой ладонью ручку газа не удержать.
Площадка под запястье проблему лучше не решит, т.к. банально если лепесток фиксирует газ на 2/3, то чтобы закрыть газ и нажать рычаг тормоза в пол — нужно выкрутить запястье в совсем некомфортное состояние
У меня тоже поначалу не было такой прям боли, которая требовала решения. Но чем больше начал кататься на дальняки, тем больше рука начала давать о себе знать :(
Саш, я даже не знаю что сказать! В том плане, что на твой классик наверняка есть классный выхлоп, но насколько он преживёт манеру езды и валяния на природе — большой вопрос (:
P.S. после Карпат тебе обязательно надо катануть на Трансфэгэраш
Я бы тоже не скоро её задавил, если бы не мой мотодиллер (: Он её мог достать от посредника, у которого делает заказ всего раз в год. Потому я рискнул, чтобы не упустить свой шанс.
Ту самую галку как раз даёт шторка, которая установлена только на левом рефлекторе, который отвечает за ближний. На правом рефлекторе для дальнего её нет, потому рефлектор просто работает как прожектор, выстреливая свет вперёд и во все стороны
Насчёт дураки японцы или нет — уверен, что не дураки. Но непонятные инженерные решения у них всё-же есть. Тем не менее в стоке правый двухнитевый рефлектор отвечает исключительно за дальний свет
Впрочем, люди ставили и против рекомендации производителя, но это совсем на свой страх и риск
С удовольствием поставил бы электронный круиз, но на мой байк его нет. А так минусы фиксатора вы описали верно, за исключением момента закрытиия газа.
У меня при нажатии на тормоз, газ моментально возвращается в закрытое положение, только если я специально его не перехватываю. Т.е. просто открытой ладонью ручку газа не удержать.
Площадка под запястье проблему лучше не решит, т.к. банально если лепесток фиксирует газ на 2/3, то чтобы закрыть газ и нажать рычаг тормоза в пол — нужно выкрутить запястье в совсем некомфортное состояние
А если серьёзно, то BreakAway требует настройки / проверки / донастройки
P.S. после Карпат тебе обязательно надо катануть на Трансфэгэраш
www.leovince.com/en/products/leovince/exhaust-systems/sbk/slip-ons/evo-approved-underbody-cans
Тоже ух!
EVO II E-Approved Factory R выглядит айс!
Насчёт дураки японцы или нет — уверен, что не дураки. Но непонятные инженерные решения у них всё-же есть. Тем не менее в стоке правый двухнитевый рефлектор отвечает исключительно за дальний свет
Не совсем чоппер, но лампа круглая. А вот как будет светить — вопрос, нужно смотреть рефлектор и вообще что там и как