здесь фишка в том, что GPS приёмник жрёт больше всего энергии, и он как раз в навигаторе. А на телефон эта инфа передается через Bluetooth, который гораздо более энергоэффективен.
Автор, а можно вас попросить как-нибудь рассказать о втором навигаторе — TomTom Rider? Если есть опыт работы с Garmin — было бы жутко интересно их сравнить. Не только в плане железок самих по себе, но и софта для ПК. Гармин использует BaseCamp, а что у TomTom? Как оно работает?
Автор, большое спасибо за интересный обзор и интересную тему. Сам хотел её поднять, но пока не дошли руки.
Я бы с удовольствием взял себе такой и 170 евро — вполне адекватная цена за такого плана устройство. Но есть два но, которые к устройству не относятся:
1) Я живу в той самой Молдове :)
2) Дороги у нас настолько ушатаны и Кишинёв маленький, что я на Бургмане езжу по улицам, где более-менее нормальное полотно, а не меньше траффика.
Но это мои личные проблемы, они не относятся к устройству. Живи я в Румынии или крупном украинском городе — оторвал бы с руками.
По вопросу креплений — с мотоциклами (коих владельцев здесь большинство), всё сильно проще. А вот найти нормальное крепление для телефона / навигатора, у кого весь руль зашит в пластик, и чтобы это не выглядело колхозом — задача нетривиальная. Более-менее сносное решение предлагает Givi. Но как правильно заметили, телефон — это совсем не GPS, с его изматывающими доставаниями-запихиваниями в чехол, перегревами на солнце и т.д.
Ещё более нетривиальная задача — найти нормальное крепление для полноценного навигатора на скутер. В моём случае я нашёл SW-MOTECH и делает ещё RAM. Но стоимость установки такого крепления с нормальной зарядкой может спокойно превысить 100$.
Ну и отдельная секта фанатов телефонов в качестве GPS просто не катала с настоящими GPS и не попадала в ситуации, когда банка в телефоне вздувалась от жары, либо телефон просто умирал в чехле от внешних условий, в чужой стране, за тысячи км от дома.
Касаемо ТомТот. Скажите, откуда он берёт данные по траффику? От других пользователей ТомТом? Если в моём городе их почти нет — устройство будет показывать, что у меня нет пробок?
Какие спецификации данного устройства по влаго и пылезащите?
Какая память в устройстве и можно ли её нарастить?
Тоже рассматривал Maxia 3, но не взял потому, что он мне показался шире скутинки. А два шлема 3/4 в него влезают с таким же свистом, как у тебя два интеграла :) Но всё равно дизайн V47 мне больше нра)
Не делает :) Но Ром, они настолько клёвые продукты делают, по которым вообще нет инфы в интернете, что хочется скупить всё и подклиться впечатлениями :)
На Бургах она как-бы тоже есть. Только вот японцы в стоке имеют более тяжёлые груза, что доводит владельцев до слёз — 400 и не едет! У Бургманов 18 грам в стоке, на скайвеях — 21.
Видимо из-за своей хитрой конструкции подвески пользователи 650 признают, что на 400 подвеска немного, но лучше (я говорю о тех, кто катает по хорошим дорогам). По манёвренности они тоже не одинаковые, т.к. на маленьких скоростях удерживать +50 кг 650 тяжелее, особенно если сам райдер не такой большой. Насчёт колбаса на скорости 130+ — это не рама, а резина / балансировка колёс / давление. При нормальных характеристиках бурги не колбасятся. Проблема с пластиковыми шестернями была в ранних версиях 650, дальше их пофиксили.
Собственно я говорю об опыте американских пользователей Бургов, которые за 13 лет скопили колоссальную базу знаний.
Надеюсь не узнаю на личном опыте. Но присутствие защиты на критичных местах и соответствие европейскому стандарту вселяют надежду на хорошую отработку в случае чего
Для дождей бери Термоскуд
Я ехал в конце августа ночью по северу Румынии в +12 (по равнине)
поститься молиться слушать радио «Радонеж»Чтобы суровые мотоциклизды проронили скупую мужскую слезу
Я бы с удовольствием взял себе такой и 170 евро — вполне адекватная цена за такого плана устройство. Но есть два но, которые к устройству не относятся:
1) Я живу в той самой Молдове :)
2) Дороги у нас настолько ушатаны и Кишинёв маленький, что я на Бургмане езжу по улицам, где более-менее нормальное полотно, а не меньше траффика.
Но это мои личные проблемы, они не относятся к устройству. Живи я в Румынии или крупном украинском городе — оторвал бы с руками.
По вопросу креплений — с мотоциклами (коих владельцев здесь большинство), всё сильно проще. А вот найти нормальное крепление для телефона / навигатора, у кого весь руль зашит в пластик, и чтобы это не выглядело колхозом — задача нетривиальная. Более-менее сносное решение предлагает Givi. Но как правильно заметили, телефон — это совсем не GPS, с его изматывающими доставаниями-запихиваниями в чехол, перегревами на солнце и т.д.
Ещё более нетривиальная задача — найти нормальное крепление для полноценного навигатора на скутер. В моём случае я нашёл SW-MOTECH и делает ещё RAM. Но стоимость установки такого крепления с нормальной зарядкой может спокойно превысить 100$.
Ну и отдельная секта фанатов телефонов в качестве GPS просто не катала с настоящими GPS и не попадала в ситуации, когда банка в телефоне вздувалась от жары, либо телефон просто умирал в чехле от внешних условий, в чужой стране, за тысячи км от дома.
Касаемо ТомТот. Скажите, откуда он берёт данные по траффику? От других пользователей ТомТом? Если в моём городе их почти нет — устройство будет показывать, что у меня нет пробок?
Какие спецификации данного устройства по влаго и пылезащите?
Какая память в устройстве и можно ли её нарастить?
Заранее спасибо за ответы!
Собственно я говорю об опыте американских пользователей Бургов, которые за 13 лет скопили колоссальную базу знаний.