Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Fotiy
  • Fotiy
  • 2 июня 2016 в 13:29
Если камера зафиксирует 2 фото с промежутком в 5 секунд, где один и тот же мот, но две разные машины — это будет «неоднократное»

Если суд решит, что показания камер подтверждают факт опасной езды — наказание
И это если вы обратитесь в суд, а не просто оплатите штраф по уведомлению с камеры
-1
Fotiy
  • Fotiy
  • 2 июня 2016 в 13:24
Видимо имеет в виду «без поворотников»
0
Fotiy
  • Fotiy
  • 1 июня 2016 в 16:49
Резонно

Кстати самые главные защитники и православные мотоциклисты как-то затихли и не отсвечивают
Дюже странно: на день победы и на Крым выступали, а тут тишина
0
Fotiy
  • Fotiy
  • 1 июня 2016 в 16:31
Вряд ли будет стоять. Те кто останутся, будут нарушать и обманывать камеры и прочее. Но ехать))
0
Fotiy
  • Fotiy
  • 1 июня 2016 в 15:35
Когда масса делает одно и тоже — эффективность повышается. Также как ходьба строем — увеличивает скорость, а вразнобой ее уменьшает т.к. все толкаются

Т.е. если всех загнать в одни правила — механизм будет работать с меньшим количеством сбоев в виде ДТП
а вообще исключить ДТП невозможно в принципе
0
Fotiy
  • Fotiy
  • 1 июня 2016 в 14:55
И среди этих специалистов ни одного судьи. А именно судьи будут принимать решения по таким делам. Ага)
0
Fotiy
  • Fotiy
  • 20 мая 2016 в 10:42
Наоборот. К депутатским корочкам идут дукати и другие дорогостоящие блага
0
Fotiy
  • Fotiy
  • 19 мая 2016 в 14:52
Для вечной жизни
[IMG][IMG]
+1
Fotiy
  • Fotiy
  • 19 мая 2016 в 11:36
А так хороший рассказ, очень годно
+6
Fotiy
  • Fotiy
  • 19 мая 2016 в 11:31
Если не против, опять выскажусь по этому замечательному рассказу:

1. «Все знают, что серийные мотоциклы Harley-Davidson – это, по большому счету, заготовка для дальнейшей индивидуализации и доработки. Но не многие в курсе, что гамма заводского тюнинга американской марки не ограничивается косметикой и туристическими аксессуарами! Самое вкусное тут – линейка частей и компонентов для двигателей»

— да, есть такое, харлей — это деньговыжиратель посильнее кокаина. И факт в том, что когда покупаешь харлей, то максимум через год он перестает устраивать в стоке и привет тюнинг (это конечно за исключением CVO и юбилейных моделей)
И почему именно «заводской» тюнинг — он ведь не самый лучший и это факт. Особенно по моторной части. Почти весь заводской тюнинг, начиная со 103 мотора — это не лучшее вложение средств, афтемаркет гораздо качественнее

«Но не многие в курсе, что гамма заводского тюнинга американской марки не ограничивается косметикой и туристическими аксессуарами!» рекламщики в курсе, что не многие в курсе, что гамма не ограничивается косметикой и турристическими аксессуарами=)))

2. «Чем мне всегда нравились мотоциклы Harley-Davidson – так это полной свободой кастомизации. При наличии на рынке триллионов доступных компонентов как от самого производителя, так и от афтермаркет-компаний, из любого аппарата американского концерна можно сделать совершенно неузнаваемую машину! И одна из отличительных особенностей Harley – полный доступ к заводскому тюнингу двигателей. Причем, здесь не один-два жалких кастом-комплекта, а целая россыпь брутального (и не очень) железа. Ситуация примерно как в старой шутке «Купи три шаурмы – и собери кошку» :) Имея на то волю и возможность, даже немощный Sportster 883 можно «раскачать» до весьма мускулистого уровня.»

— Тут да, наборы для Барби отдыхают. Всего очень много (хотя на самом деле эксклюзива очень мало, весь тюнинг укладывается в 3-5 дизайнерских парадигм. Т.е. как в супермаркете — полки завалены, а товар одинаковый). Но все равно — по сравнению с остальными мотомарками тюнинга море (тем более по моторам).
Не обойду вниманием традиционный маркетинговый слог=): «не один-два жалких кастом-комплекта, а целая россыпь брутального (и не очень) железа» — ня и тотальный кавай=))))

3. «Простейший вариант – блок дроссельной заслонки увеличенного до 58 мм диаметра. Деталь под девизом «Просто добавь воды стоковые форсунки»!»

— В принципе да, но обычно апгрейд мотора начинается не с железа, а со Stage 1, т.е. впуск, выпуск и настройка. Иначе, даже если ты впихнешь новое железо, мотор поедет хуже или крякнет. Без stage 1 лучше ничего не делать

4. Про сцепление очень хорошо написал. Жаль, что только про заводское — афтемаркет на порядок качественнее
Неполная картина мира выходит. А там ведь столько всего, и карбоновое сцепление и супермега-диски и адские гидрики и прочая и прочая

5. «Самый смак – это, конечно, big-bore комплекты для увеличения рабочего объема двигателя. Например, чтобы из Twin Cam 96 сделать 103… или 103-ий мотор превратить в 110-ый… Весьма популярный набор «сделай сам» — big-bore kit для уже упомянутого Sportster 883, преображающий мотоцикл в модификацию 1200. А можно замахнуться на святое и собрать на базе 110-го двигателя Twin Cam 117, который даже не представлен на серийных мотоциклах Harley-Davidson!»

— вот это грамотно. Бигбор — это правильный тюнинг. Только это не самый смак, самый смак — это бигбор + распредвалы + головы + поршни + по мелочи. Из этого комплекта только бигбор и головы должны быть заводские
И с каких пор 110 мотор это святое? обычный мотор, ничего выдающегося кроме понтов дилера

6. «Собственно, 117 кубических дюймов – это максимум, что можно получить в рамках программы заводской кастомизации от американского концерна. Всё остальное – афтермаркет, после использования которого с мотоцикла снимается официальная гарантия (тогда как на родные комплекты завод, конечно, дает её). Зато там, на «темной стороне», водится, например, big-bore kit для получения 135 дюймов (2212 куб. см !!!) рабочего объема цилиндров… Что, правда, уже за гранью добра и зла, а потому в США не street legal – только для спортивного использования.»

— 120 и 120R, вполне себе заводская штука (полу-заводская), 117 мотор — это не предел заводского тюнинга
А так все грамотно написал — какой только хери не водится на темной стороне афтемаркета. Нитросы, турбины и прочее безумие

7. «Один из самых ядерных kit’ов – великий и ужасный тюнинг-комплект «Пожиратель покрышек» (Stage V Tire Shredder Kit). После установки этого немалого набора деталей, в который входит вся начинка мотора, американский концерн обещает радикальный прирост производительности двигателя. Как водится, не без перенастройки блока управления, что тоже не бесплатно и требует определенного оборудования. И хотя, как известно, цифры заводских измерений мощности и момента немного завышены (поскольку двигатели прогоняют на специальных моторных стендах и почти без навесного оборудования, тогда как реальную производительность можно замерить только на точно отстроенном динамометрическом стенде), даже чуть приукрашенные показатели внушают: почти 144 Нм крутящего, доступные уже при 3000 об/мин! Говорят, весьма популярный в США комплект… Потому что мотора много не бывает;)»

— первый раз добавить нечего — молодец
Кстати на 117 моторе люди стандартно снимают 158 момента с колеса на пике, это уже адский термояд на наших дорогах

8. «Правда, все эти плюшки как обычно предназначены в основном для рынков Северной Америки и Канады, поскольку именно там прекрасно работает система «Сегодня заказал – завтра установил». В Россию моторокомплекты вам тоже без проблем привезут, но, конечно, не так быстро, а с учетом нынешнего курса доллара – и не очень дешево. Скажем, базовый big-bore kit по превращению Sportster 883 в 1200 в США стоит $1200, что в два-три раза меньше, чем нормальная ежемесячная зарплата жителя большого города. В России с учетом доставки этот комплект выйдет в уверенные over 100 000 рублей + еще N-нная сумма за установку и настройку.»

— ну если через нашего дилера заказывать, то да, конечно дорого, а в Московском дилере вообще космос. Но зачем нужен дилер, если есть варианты=))

P.S.
Если вы закажете и установите себе такие мощные комплекты, то гарантировано запорете мотоцикл через некоторое время и попадете на адский ремонт, если не на замену мотоцикла.
Почему?

Да потому что мотоцикл — это совокупность элементов, объединенных единой задачей. Если вы радикально меняете мотор, но оставляете все остальное в стоке — остальное не выдержит нагрузок и вы разобьетесь и/или убьете мотоцикл

При серьезном апгрейде двигателя нужно обратить внимание на тормоза, подвеску, шкивы, ремень, сцепление, коробку, всякие натяжители, бензонасосы, сальники, и т.д. и т.д. Это все надо усиливать иначе сток просто не выдержит вашего мощного мотора — он рассчитан на обычный мотор. Было у вас 60 лошадей, а стало 120 — и вы такой модный рвете со светофора со стоковыми тормозами и сцеплением — «ребята катаются, запчасти появляются»=)))
Ну и все зависит от степени апгрейда конечно
+1
Fotiy
  • Fotiy
  • 18 мая 2016 в 18:42
хлебная не хлебная, а сам факт достаточно болезненный бывает. И достаточный для того, чтобы не позволить провести поправки о междурядье

Еще раз повторюсь: в Москве 3 чапты хога, один «харлей-москоу» плюс «ночные волки», 3 чапты «хэлсов» плюс бандидосы. Плюс люди на дукати. Среди этих ребят огромное количество людей из власти(в т.ч. из правительства, госдумы и совета федерации

Посмотрим в общем
0
Fotiy
  • Fotiy
  • 18 мая 2016 в 18:25
Да согласен — пункты 4. и 5. хороши и действенны

А если ГИБДД полезет в залупу (либо поменяет регламент и техстандарты), то — суд
А мы понимаем, что оспорить можно показание регистратора (показания скорости), но как оспорить фото и видео междурядья?? там не может быть плохого прибора и разночтений (разве что фотошоп и я не я и хата не моя, я вообще дома сидел, а номера менты пририсовали, Начальник, зуб даю) — в итоге оспорить только нарушением процесса по АПК и тут все сложно по суду
-9
Fotiy
  • Fotiy
  • 18 мая 2016 в 18:18
в любом случае эта мера 100% позволит уменьшить количество ДТП — задача будет выполнена
Ну и станет меньше «сраных» мотоциклистов. На будет меньше — мы будем эксклюзивнее и понтовее!!!
0
Fotiy
  • Fotiy
  • 18 мая 2016 в 18:12
Зачем вы прикалываетесь?

Возбудить могут и возбуждают во многих случаях даже с нарушением АПК. Единственное откровенным беспределом почти не занимаются
А дальше суд и административное судопроизводство
0
Fotiy
  • Fotiy
  • 18 мая 2016 в 18:07
Вы просто далеки от них=)

Им делают — просто не выносят сор из избы (дают а-та-та внутри ведомства или увольняют/переводят на другую работу постфактум). Ну и ситуации разные бывают конечно — вопиющие случаи бывают конечно)
0
Fotiy
  • Fotiy
  • 18 мая 2016 в 18:04
Да, согласен

Соответственно, даже нарушение внутреннего регламента (несертифицированный аппарат) позволит судам рассматривать материалы деда.

Конечно можно привязать к тому, что материалы, полученные с нарушением, не принимаются — и процесс развалится. Но это зыбко после такого решения верховного судаа и требует хороших денег и хорошего адвоката (как в США)
0
Fotiy
  • Fotiy
  • 18 мая 2016 в 17:58
Их будут сбивать автомобили в междурядье. Ведь можно будет сказать при разборе ДТП, что мотоциклист сам залез в междурядье, нарушив правила. Да чиновнику легче решить вопрос, но дтп будут и от всех не отбрехаться даже высшим чиновникам + ломать руки/ноги в дтп никто не хочет.

Плюс если ты попал в дтп, то тебе нужно отвечать перед начальством и коллегами, которые хотят тебя подсидеть и выжить из кресла власти. Не нужно думать, что там все шоколадно

Я
0
Fotiy
  • Fotiy
  • 18 мая 2016 в 17:52
Уже есть эти поправки

Верховный суд вынес решение, что к рассмотрению в судах применяются все средства фото и видеофиксации.

Теперь это судебная практика
+1
Fotiy
  • Fotiy
  • 18 мая 2016 в 17:49
Слава богу, что во власти очень много мотоциклистов.
В Москве в частности на Харлеях (3 клуба ХОГ и «харлей дэвидсон москоу») плюс Дукати
Надежда на них и на мотосообщество, которое сформирует общественное мнение. Пора Мотомоскве зашевелиться

Вкупе с мотоциклистами из правительства это позволит жить спокойно
+1
Fotiy
  • Fotiy
  • 12 мая 2016 в 17:40
Ок, не реклама так не реклама. Просто слог рекламный — так пишут все плохие рекламщики: «удивительно нашумевшая новинка, изящно воцарившаяся на пьедестале луковых брендов»
Так и хочется сказать: «пишите по русски»))

По возражениям:
1) спицы это спицы. Литье не может быть спицей, как колесо не может быть квадратом. Это конструктивная особенность
2) В принципе вы правы если мы говорим про серийные модели. Лучше CVO, заводского бэггера нет (Виктори и Индиан ощутимо хуже), кстати есть еще бэггер-голда=)). А незаводских бэггеров полным полно и вот там как раз «вершина эволюции бэггеров».
3) Сиденье то же самое, выхлоп тот же, только немного другой концевик. Колеса те же самые по факту. Но есть нюансы, которые отличают CVO разных годов — там куча мелочей и это не колеса с сиденьем))
4)Если топовое среди серийных, то да, согласен. Ваша правда. Но не лучшее железо для Харли 100 %
В принципе 110 мотор неплох, но его конкретно надо дорабатывать и за много денег. Минимум 200 $ за прошивку мозгов, плюс настройка. Иначе он не едет на свой объем вообще
5) На валу их тоже нет. А американцы меряли на американских версиях (и неизвестно какой был впуск и выпуск и прошивка) — я уже написал про европейские дилерские мотоциклы (которые продают в России) — они ужасно задушены. Нового американца вы не купите в России (точнее есть лазейки небольшие)
6) Капитан крут
7) Не ведитесь — там обычные)

Самая лучшая реклама — это когда маркетолог знает свою аудиторию, знает свой товар и не позволяет себе ошибаться))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна