Прочитал отзыв, такое ощущение что рассказ не про мой шлем. Ранее ездил и интегралле HELD, сейчас два интеграла Bell Bullit и AGV Legend 3000 и модуляр HJC RPHA 90S Carbon. Выбирал 90S именно с точки зрения тишины. В немецких тестах он устойчиво входит в тройку лучших модуляров. Ни на секунду не разочарован. Шлем легкий и тихий, в сравнении с моими интеграллами очень тихий. «шум после 80» вообще не про него. Гул появляется после 180, езжу в нем на спорт-туре с низким стеклом и до 160 особо не пригибаюсь. «Брызги воды»?????! самый герметичный шлем из моих, на Белл и АГВ на скорости 120+ начинал бесить дребезжащий визор, здесь ощущение что он на клею. Через вентиляцию у меня ничего не летит.
Мне очень нравится. Продавать не планирую, но брать конечно надо W650 и не из-за мощности, из-за кика. В городе W лучший вариант для меня, очень комфортно. Динамики мне за глаза. Рулится как велик, неприхотлив.
Я больше скажу, купил Спринт ГТ именно из-за посадки. В гараже ещё Супер Магна и Кавасаки W. После операции на позвоночнике был уверен что классик позволит раньше сесть за руль. Хрен там плавал. На Каве далеко ездить не смог, Хонда вообще сезон простояла. Триумф же позволил вообще не думать о спине, при пробегах до 800 км в сутки.
А тема с тормозами интересна, не могу сказать что расстроен ими, но лишних не бывает)))
Что же вы не купили нормальный дорожник, а выбрали бюджетную версию со странной коробкой, слабой подвеской, дребезжащим пластиком, который в городе сливает своему же соседу по линейке (Да и подвеска у Диверсии плотнее)? Слишком много «нормальных дорожников» сделаны более качественно и едут интереснее FZ6. Но вы выбрали это… И теперь пытаетесь оспаривать осознанный выбор других. Это странно. При этом Ваш выбор мог быть вполне разумен для вас. И я не хочу сказать что мот плох, просто он не интересен пользователям W. Есть более знаковые модели. И, я вас удивлю, в ветку FZ6 вряд ли кто то из владельцев ретро-классиков придет его обсуждать. Он вряд ли окажется интересен для обсуждения кем то, кроме поклонников линейки. То что он едет бодрее W не делает его хоть сколько нибудь лучше. Сравнение «шашечки или ехать» тут просто не уместно. Вы эту дичь и владельцам круизеров пытаетесь втирать? Попробуйте другой формат а не оправдывайте личный выбор. У всех классов есть плюсы, уникальные для класса. Нельзя все время фасфуд есть. Вредно.
Вы так и не поняли сути. Классик W дарит совершенно особенное удовольствие от вождения. не от внешности. Именно от вождения. Выбирая какой из трех своих мотов брать в конкретный день я осознанно выбираю их возможности. У меня есть моты которые порвут и W и ваш Фазер. Но это не значит что они едут лучше. Они едут иначе. Вы это понять не можете. Возможности W их владельцам понятны и выбор, чаще всего, сознателен. Вы его не понимаете, бывает. Я уверен что многие владельцы W не понимают Ваш. Я поддержу Ваш комментарий выше и мне не понятно почему вместо FZ8 вы взяли FZ6, а если был вопрос цены то почему не Hornet или Диверсию (в городе более «слабая» Диверсия своего сомоторника по сути порвет). И то, о чем писал выше. Критерии покупки W я понимаю, и сам выбирал себе и ниша у него узкая. Критерии выбора Фазера 600го мне не понятны, уж слишком универсальная вещь. Но это мне не понятно. Но я его не оспариваю. Вам так же не понятно с W. но именно вы пытаетесь их протипопоставлять… а это в корне не верно. С Хорнетом меряйтесь, там будет уместно.
Странно комментировать даже потобный поток сознания. Только Вы здесь сравниваете Фазер и W, остальные подобной хренью не занимаются.
Еще раз, для тех, кто не понял. У W есть конкретная ниша и его поклонники осознанно покупают данный аппарат. Нужно быть невменяемым, чтобы сравнивать его с другим классом по принципу лучше/хуже.
Я не сравнивал классик с фазером, а только написал что у W ниша четкая и внятная а Фазер пытается преуспеть везде и получается это средненько. В городе есть моты удобнее, динамика 4 секунды… ну Гы… Трасса на Фазере, Вы конечно можете, кто же Вам запретит. Ваш выбор универсальный середняк, мой более специализированная техника. Пользователи W не противопоставляют свой мот другим и не сравнивают, а Вы резвитесь че уж, смысла в этом особого нет, но если Вам нужно доказывать адекватность своего выбора… Это Вы пришли похаить в ветку W. К Вам в ветку с обсуждением Фазера хаить его не придут владельцы классиков ))))) То что W и класс в целом Вам не понятны это даже прекрасно. Не Ваш выбор.
Катался на Ерше, брал в прокат Хорнет. Воспоминаний ноль. Не плохие городские моты, недорогое собрание компромиссов. Есть своя аудитория, но не цепляют.
Ну и к чему этот пафос? Тоже самое готов сказать про ваш Фазер. Еще не едет, уже не имеет момента, что то может в городе, ни чего не может на трассе и по сравнению с Хорнетом будет менее комфортным. Солянка из допущений. А W легкая мопедка для города в ретро-стиле, очень комфортная, теплая и ламповая. С абсолютно четкой нишей, чего нельзя сказать про Фазер. Хотелось и того и другого и все как то на пол шишечки.
Бренд то чем не угодил? На туринге стоит BRIDGESTONE BATTLAX BT-023, на «типа» турере ME 888 MARATHON™ ULTRA, На классике MICHELIN Pilot Activ. Ни чего плохого не могу сказать про Бриджа. Марку оценивать, среди приличных, сложно, нужно модели обсуждать. Вот колодки с Али да, спорная вещ…
Я бы скорее задумался, почему их нет. На всякие Брембы есть и положительные и отрицательные, а тут такое единодушие… Может негативные отзывы рассказать некому? Примите за тупую шутку ))
Если понимаете зачем он то нет. Пересаживаясь на 28 сил W400 с СуперМагны или литрового спорт-тура ни капли разочарования не испытываю. И если и решу избавляться, то не от W в первую очередь.
Владею литром. Разочарования в w400 нет. С огромным удовольствием на него сажусь после/вместо/перед. Для города лучше не придумать, если нравится классика.
Ехать можно по разному. У W есть четкая ниша и круг задач. Но Вас можно понять, Фазер когда хочется и того и другого и третьего. W для тех, кто уже определился.
Ни как не могу согласиться. Эксплуатирую несколько мотов. От классики до относительно современного (снят с производства в 2018) спорт-тура с абс, борткомпом и т.д. Испытываю просто кайф, пересаживаясь на W. Для города это лучший для меня мот. Кофр, ветрозащита, слава боку отсутствуют. Чистое удовольствие.
А тема с тормозами интересна, не могу сказать что расстроен ими, но лишних не бывает)))
Еще раз, для тех, кто не понял. У W есть конкретная ниша и его поклонники осознанно покупают данный аппарат. Нужно быть невменяемым, чтобы сравнивать его с другим классом по принципу лучше/хуже.
Я не сравнивал классик с фазером, а только написал что у W ниша четкая и внятная а Фазер пытается преуспеть везде и получается это средненько. В городе есть моты удобнее, динамика 4 секунды… ну Гы… Трасса на Фазере, Вы конечно можете, кто же Вам запретит. Ваш выбор универсальный середняк, мой более специализированная техника. Пользователи W не противопоставляют свой мот другим и не сравнивают, а Вы резвитесь че уж, смысла в этом особого нет, но если Вам нужно доказывать адекватность своего выбора… Это Вы пришли похаить в ветку W. К Вам в ветку с обсуждением Фазера хаить его не придут владельцы классиков ))))) То что W и класс в целом Вам не понятны это даже прекрасно. Не Ваш выбор.