Тоже маялся от отсутствия 5 скорости, на 130 обороты и вибрация просто доставали, решил вопрос заменой задней звезды вместо 44 зубов поставил 38. Эффект офигенный. В городе 4-я просто не нужна, на трассе 130 стала крейсерской — очень комфортно. Динамика не пострадала, просто передачи стали длиннее, на 1 до 40, на второй до 80. Расход с 6 литров на 100км упал до 5 литров. Минус — разгон на четвертой после сотки очень медленный, зато на третьей до 120-130 легко. При необходимости обгона просто щелкаю вниз на третью. Рекомендую.
не правильно поставлен вопрос про торможение (если разговор о ДОПах) Нужно уметь тормозить заранее, понимаете? Не на грани срыва колес, без срабатывания АБС, просто заранее.
Даже через камеру видно, что ты опоздал с торможением, водитель перед тобой конечно очень хотел перестроиться, но было понятно, что грузовик ему этого не позволит, учись читать ситуацию. Удачи на дорогах
Тебе наверно да, потому что молодой и можешь с полусогнутыми ногами сидеть, а у меня на классике через полчаса ноги сводит, вот поэтому мне и удобно. На своей Хонде я сижу также как в машине и ничего меня не напрягает. Да и дальше 200 км я на моте не поеду, люблю комфорт знаешь ли. Мот это для души, можно сказать — игрушка (это конечно только мое мнение и касается только меня).
Скорее всего ты путаешь две разные ситуации — «непредсказуемость» и «ничего нельзя сделать». Неадекватного водителя видно сразу, но иногда это знание не может ничем помочь. Думаю твоё подсознание отработали ситуацию и поэтому ты сейчас пишешь на форуме, а не отдыхаешь на кладбище, я прав?
В этом году решил сесть на 2 колёса. И как наверное многие до меня, начал изучать тему в инете. В комментах не принято много писать, поэтому наверно напишу отдельную статью. Но основную мысль выражу, и твоя статья это последняя капля заставляющая меня это сделать. Итак моё (именно мое) мнение после прочтения описаний дтп и просмотра роликов: 1.большинство погибших и сильно пострадавших мотоциклистов молодые люди до 23, 25 лет
2. У них нулевой или совсем небольшой стаж (реальный, а не по дате в правах) вождения автомобиля в городе
Отсюда можно сделать вывод — первым транспортом на ДОПах должен быть автомобиль. Не имея реального опыта чтения дорожной обстановки, садиться на мотоцикл в городе просто опасно, и не причём сдесь скорость, езда по встречается и междурядье. Просто поверьте человеку со стажем с 1994 года (реальным, ежедневным, не менее 2 — 3 часов в день) — на дороге нет непредсказуемых автомобилей (если конечно не лопнет колесо), действия всех автомобилей просчитывается и понятны, мне даже не нужны их поворотники.
Всё-таки не удержался и сделал много букв. Подробнее напишу в развёрнутой статье. Jgrav, если не сложно скинь свои данные на мне на почту, очень мне их не хватает для убедительности доказательств. Спасибо тем, кто дочитал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
2. У них нулевой или совсем небольшой стаж (реальный, а не по дате в правах) вождения автомобиля в городе
Отсюда можно сделать вывод — первым транспортом на ДОПах должен быть автомобиль. Не имея реального опыта чтения дорожной обстановки, садиться на мотоцикл в городе просто опасно, и не причём сдесь скорость, езда по встречается и междурядье. Просто поверьте человеку со стажем с 1994 года (реальным, ежедневным, не менее 2 — 3 часов в день) — на дороге нет непредсказуемых автомобилей (если конечно не лопнет колесо), действия всех автомобилей просчитывается и понятны, мне даже не нужны их поворотники.
Всё-таки не удержался и сделал много букв. Подробнее напишу в развёрнутой статье. Jgrav, если не сложно скинь свои данные на мне на почту, очень мне их не хватает для убедительности доказательств. Спасибо тем, кто дочитал.