Вы меня конечно извините, но если магазин мне, как клиенту обещает доставку в течение 14-20 дней, мне по барабану какие там у него схемы. Я просто хочу получить то что он мне обещал через 14-20 дней.
За подсказку относительно виртуальных карт спасибо огромно :)
Я знаю в чем заключается разница между списанием и заморозкой. В моем случае они именно списали, потом вернули, потом снова списали. Специально ходил отделение банка и узнавал.
То есть у меня была возможность обналичить которую они мне вернули, когда по факту они уже отправили мне посылку. Не знаю почему я ей не воспользовался. Видать зело честен :)
боюсь что вы не правильно понимаете. они счет выставили в рублях
в противном случае они б мне вернули сумму в евро, а потом сняли бы опять сумму в евро. и с учетом разниц курса валют эта сумма не совпала бы с точностью до копейки.
Ага. Принципамериканского бизнеса: «клиент всегда прав, если клиент не прав, смотри пункт первый». Мне как клиенту этот подход крайне импонирует :)
Впрочем немецкий «ордрунг» обычно тоже радует потребителя. Потому и удивился такому поведению расположенного в германии магазина… Хотя их «турецкость» многое объясняет :)
Ну тут для кого что важнее. У кого то побеждает жадность, у кого то спокойствие.
Я в этом магазине скорее всего больше ничего заказывать не буду. Буду смотреть в сторону Луиса и американской Ревзиллы.
Мне кстати вообще очень нравится сервис Ревзиллы. Очень оперативный. Плюс они делают очень крутые видео обзоры экипировки. Ну и очень мне нравится их программа лояльности — там суть в том что делая покупки ты накапливаешь виртуальные деньги, которые потом можешь потратить на другие вещи. Эдакая отложенная скидка получается. Причем не маленькая — до 25%
Боюсь что единственный вариант — звонить.
Правда я так и не нашел у них на сайте номер телефона. Но он был указан в инвойсе. Вот он: +49(0)2405 4950050
Что значит ноль в скобках — не знаю — почем купил — за столько продаю.
Ну мне тоже в результате все пришло за месяц и в полном объеме.
Просто бесит такое пофигистичное отношение к клиенту. Очень сильно бесит. Когда им пишешь, а они даже не удостаивают тебя ответом. И я уже молчу про вольное обращение с моими деньгами
Я брал из наличия в Москве за 14400. Но при заказе за рубежом можно уложиться в 11-12 тыс. А если отказаться от версии «супермото» то еще на 3-4 тыс дешевле.
Прально. Деньги в бюджет, а бюджет попилить :)
И пока я честно плачу налоги (а я честно плачу налоги) и езжу Suzuki SV650 1999 года, мой одногрупник пилит бюджеты и ездит на люкс турере (большой черный джЫп у него тоже есть).
Мне кажется что статистика бездомных детей в америке имеет крайне опосредованное отношение к возможности кого то из русских детей обрести новую семью. Детям глубоко по барабану политика — им главное чтоб их любили.
Однако разговор в таком тоне я считаю неприемлимым. Тем более с человеком, в профиле которого написано что он планирует попасть в ад и быть там с вилами.
Ух ты, меня минусуют за то что я считаю думу не представителями народа, а сборищем зажравшихся марионеток элиты, действующей исключительно в своих интересах.
Прелестн… Прелестно… Продолжайте в том же духе.
За подсказку относительно виртуальных карт спасибо огромно :)
заказывать на свое имя, просто вместо домашнего адреса адрес офиса. без каких бы то ни было упоминаний конторы.
То есть у меня была возможность обналичить которую они мне вернули, когда по факту они уже отправили мне посылку. Не знаю почему я ей не воспользовался. Видать зело честен :)
в противном случае они б мне вернули сумму в евро, а потом сняли бы опять сумму в евро. и с учетом разниц курса валют эта сумма не совпала бы с точностью до копейки.
вычитать 19% необходимо из цены с учетом налога
Впрочем немецкий «ордрунг» обычно тоже радует потребителя. Потому и удивился такому поведению расположенного в германии магазина… Хотя их «турецкость» многое объясняет :)
Я в этом магазине скорее всего больше ничего заказывать не буду. Буду смотреть в сторону Луиса и американской Ревзиллы.
Мне кстати вообще очень нравится сервис Ревзиллы. Очень оперативный. Плюс они делают очень крутые видео обзоры экипировки. Ну и очень мне нравится их программа лояльности — там суть в том что делая покупки ты накапливаешь виртуальные деньги, которые потом можешь потратить на другие вещи. Эдакая отложенная скидка получается. Причем не маленькая — до 25%
Правда я так и не нашел у них на сайте номер телефона. Но он был указан в инвойсе. Вот он: +49(0)2405 4950050
Что значит ноль в скобках — не знаю — почем купил — за столько продаю.
Просто бесит такое пофигистичное отношение к клиенту. Очень сильно бесит. Когда им пишешь, а они даже не удостаивают тебя ответом. И я уже молчу про вольное обращение с моими деньгами
И я не могу его за это упрекать.
Прошу принять меры.
И пока я честно плачу налоги (а я честно плачу налоги) и езжу Suzuki SV650 1999 года, мой одногрупник пилит бюджеты и ездит на люкс турере (большой черный джЫп у него тоже есть).
Мне кажется что статистика бездомных детей в америке имеет крайне опосредованное отношение к возможности кого то из русских детей обрести новую семью. Детям глубоко по барабану политика — им главное чтоб их любили.
Однако разговор в таком тоне я считаю неприемлимым. Тем более с человеком, в профиле которого написано что он планирует попасть в ад и быть там с вилами.
За сим раскланиваюсь.
Прелестн… Прелестно… Продолжайте в том же духе.