Насчёт фары не знаю, но если с ксенонам хоть немного лучше. Можно взять наждачку и сточить надпись HALOGEN. Сперва 600 потом 1000 потом 2000 окуратненько и палернуть стёклышко менты не подкапаются. Сам так делал.
А помему наоборот. Первая цифра это вязкость вторая температура. Простой пример. Если двигатель под уставший рекомендуют масло по вязче например 10w40 20w40 и т.д. А на хороший мотор можно и 0w50 и на зиму тоже.
1) Номерной знак не читаеться, перевесить.
2) Задний стоп сигнал и подсветка номера.
3) Повороты спереди.
4) Правельно настроенная фара.
P.S. Не знаю какие требования у вас, но у нас в КЗ такие, думаю они схожи.
1) Номерной знак не читаеться, перевесить.
2) Задний стоп сигнал и подсветка номера.
3) Повороты спереди.
4) Правельно настроенная фара.
P.S. Не знаю какие требования у вас, но у нас в КЗ такие, думаю они схожи.