По мне, так никакой «дизайн» не стоит того, чтобы тучей сварных швов, пропилов и сломов ослаблять основу мотоцикла — раму. Разницы особой не заметил. Увы мне увы…
Однако всегда восхищаюсь людьми, для которых болгарка и сварочный аппарат — инструмент ювелирной работы. Тут для меня всегда честь дать краба и сказать «молодцы».
Первую половину я прочитал только для того, чтобы понять бесцельность чтения второй половины. Ажиотаж вокруг текста собран только отсутствием хоть какого-то качества оного, а не поднятой проблемой. О чем, кстати, твоя репа говорит.
Ну, через пару сообщений может стопудово удобней будет. Кстати выражаю благодарность за пост про мотошколу. С удивлением оттуда узнал кое-чего интересного. Но что более понравилось, так это то, что увидел несколько упражнений, которые сам придумал другу, уча его после операции на велосипеде катать.
Однако всегда восхищаюсь людьми, для которых болгарка и сварочный аппарат — инструмент ювелирной работы. Тут для меня всегда честь дать краба и сказать «молодцы».
Про ПДД думать вредно. Надо знать.