Вообще, по логике вещей, зажигание должно отключать всю сеть мотоцикла (кроме, разве что, термопары в двигле). Воизбежание разряда аккумулятора. Если совсем чешется, то можно поставить в неприметном месте выключатель и лампочку. Последнюю вывести на приборку и оставить без подписей. И видно, что цепь работает.
Дал бы еще такую рекомендацию: использовать для многожильного провода обжимные наконечники. Они «превращают» многожильный провод в одножильный, что значительно продлевает срок эксплуатации клеммника.
Кстати в автотранспорте винтовые клеммники, используемые тобой не применяют — раскручиваются. Я бы посмотрел в сторону пружинных клеммников WAGO:
Когда ты даешь пистолет в руки ребенку, то вероятность выстрела 50/50 — может выстрелит, а может и уронит. Когда ты даешь 16-ти летнему подростку мотоцикл с разметкой 200+ на спидометре, то вероятность «выстрела» уже 100%. Хто виноват?
А если ты годовалому ребенку пистолет взведенный дашь, то он тоже будет годовалым придурком? Термин совершеннолетие существует не просто так. До этого возраста большую часть ответственности за поступки ребенка несут родители.
а ведь точно) Увидел такой пенал в соседнем дворе. ЗАказал втихую крупногабаритную перевозку. Дождался машины и погрузил. Схема идеальная: всё сделает транспортная компания и никто ничего не знает!
Очень интересно. А экспериментировал ли следующим образом: Датчик на мотоцикл, а мотоцикл в чехол? То есть если кто трогает чехол (начинает снимать), то датчик верещит. И с дальностью в реале как дела обстоят? Особенно если живешь в многоквартирнике?
На самом деле просто интересно, кто как относится к мотоциклу. Собственно, блажь покатать — она блажью и является и слова «Нет» тут вполне достаточно. Вот если бы я посреди пустыни стоял с цистерной с водой — тут бы пришлось всем объяснять, почему мне воду невелено разбазаривать. Я если сам не хотел бы поделиться впечатлением от мотоцикла с братом (тем более он дважды подсобил при покупке), то тоже наотрез отказался бы. А то мать намекнула уже на «прокатиться с ветерком» — я вообще в осадок выпал…
А вот проведения параллелей с женой я не понимаю. Тут до такого дойдет, что зажигалку закурить не попросишь: а вдруг она для кого-то тоже как жена? Ну или как бабушка или тётя.
Я извиняюсь за ссылку на сторонний ресурс. Но это не мой труд, и я обязан его подписать.
Товарищ с форума velomania.ru с ником Yurka делится опытом раскулачивания магазинов на тему гарантийных обязательств. Впечатляет.
Короче, рассказываю как правильно нужно поступить, чтобы исход проблемы был в твою пользу. Сам через похожую вещь проходил 2 раза, первый раз мои действия были не совсем правильными по-этому и результатом остался не доволен, а вот во второй — я был уже подготовлен.
Рассказываю так как нужно поступить:
1) Пишешь заявление в магазин в 2-х экземплярах, где описываешь свою проблему. Что так мол и так, купил такого то числа в магазине таком то (указываешь все адреса и реквизиты магаза, юридический и физический) велик. В процессе эксплуатации выявлен такой вот дефект, если в какой-нибудь книжке указана гарантия то на всё это ссылаешься и прикладываешь ксерокопии. В заявление так же указываешь что ты хочешь получить, деньги, другой велосипед или новую раму, ссылаясь на статьи 18, 19 и 20 Закона о защите прав потребителя.
2) Берёшь чеки и все доки на вел, эти 2 заявления и идёшь в магаз, там объясняешь проблему. Если они например сразу готовы забрать у тебя вел или отдать деньги, то забираешь бабло. Если скажут, что раму поменяем, надо только подождать, то отдаёшь им раму и забираешь с ним бумагу о том, что они её у тебя приняли и обязуются выдать новую к такому то числу. — Но это всё как правило фантастика, они начинают придумывать всякие отмазы типа: гарантия нашего магаз меньше чем производителя (а вот и нет об этом сказано в ЗоЗПП). Вот и как только началось это каломятие. Ты достаёшь заявления, один экземпляр отдаёшь им, а второй остаётся у тебя, от них требуешь, чтобы они на нём написали фразу «Экземпляр получили» и поставили штамп. Так же требешь от них письменного ответа. если они тебе его дают или не дают. Ты уходишь.
3) Следующее место куда нужно пойти это отдел по борьбе с правонарушения в сфере обслуживания и торговли (не помню как точно он называется) это подразделение полиции есть в каждом районе, тебе нужно то которое находится в районе этого злосчастного магазина (можно найти просто отделении полиции в том районе и у них узнать где этот отдел территориально находится). В этот отдел ты идёшь с заявлением на имя начальника полиции этого района, где описываешь всю суть проблемы и пишешь, такую фразу «прошу произвести проверку деятельности магазина такого то. нуждаюсь в письменном ответе» перечисляешь все ксерокопии документов которые ты прилагаешь к заявлению. так же просишь чтобы заявление зарегистрировали и дали ему входящий номер (тебе выдадут соответствующую бумагу) — это для того чтобы заяву твою не выкинули. Ну и всё ждёшь когда они их вздрючат, как правило в этих подразделениях работают нормальные ребята. Которые по твоею заявлению придут в этот магаз и т.к. это не офис а торговая площадь, они выявят там кучу косяков (начиная от неправильной вывески и заканчивая не информативным стендом для потребителя) так же если найдётся продукция типа вело компа или велофары на которую нет инструкции на русском языке это всё будет изъято. Ну и по статистике в 80% случаев (это мне в отделе сказали) после такого шороха магаз согласен вернуть тебе и деньги и всё что ты попросишь, лишь бы люди в погонах к ним не ходили. Но есть упёртые, которые скажут давай через суд, но ты и этого не бойся, надо будет подавай.
Я когда пришёл мне тоже сказали в магазе типа подавайте на нас в суд, нам типа интересна судебная практика. А когда через пару дней туда опера нагрянули, хозяин магазине сам позвонил и предложил уладить все мои претензии без суда)))
Можно юзать обычную 5В лампочку, либо вот такой светодиодик. Он меньше жрёт, ярче светит и имеет встроенный резистор на 12В.
www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery.pl?id=664784692&group=21105
Извиняюсь за ссылку на магазин электроники, но там описание товара, фотки и т.п.
Кстати в автотранспорте винтовые клеммники, используемые тобой не применяют — раскручиваются. Я бы посмотрел в сторону пружинных клеммников WAGO:
Повезло тебе некисло: я теорию ждал 2 недели, а практику и вовсе месяц. Какого хрена он так тебе назначил?..
Хотя для автомобилистов подходит — да.
И в вопросе ни слова про противотуманки.
А вот проведения параллелей с женой я не понимаю. Тут до такого дойдет, что зажигалку закурить не попросишь: а вдруг она для кого-то тоже как жена? Ну или как бабушка или тётя.
Товарищ с форума velomania.ru с ником Yurka делится опытом раскулачивания магазинов на тему гарантийных обязательств. Впечатляет.
Короче, рассказываю как правильно нужно поступить, чтобы исход проблемы был в твою пользу. Сам через похожую вещь проходил 2 раза, первый раз мои действия были не совсем правильными по-этому и результатом остался не доволен, а вот во второй — я был уже подготовлен.
Рассказываю так как нужно поступить:
1) Пишешь заявление в магазин в 2-х экземплярах, где описываешь свою проблему. Что так мол и так, купил такого то числа в магазине таком то (указываешь все адреса и реквизиты магаза, юридический и физический) велик. В процессе эксплуатации выявлен такой вот дефект, если в какой-нибудь книжке указана гарантия то на всё это ссылаешься и прикладываешь ксерокопии. В заявление так же указываешь что ты хочешь получить, деньги, другой велосипед или новую раму, ссылаясь на статьи 18, 19 и 20 Закона о защите прав потребителя.
2) Берёшь чеки и все доки на вел, эти 2 заявления и идёшь в магаз, там объясняешь проблему. Если они например сразу готовы забрать у тебя вел или отдать деньги, то забираешь бабло. Если скажут, что раму поменяем, надо только подождать, то отдаёшь им раму и забираешь с ним бумагу о том, что они её у тебя приняли и обязуются выдать новую к такому то числу. — Но это всё как правило фантастика, они начинают придумывать всякие отмазы типа: гарантия нашего магаз меньше чем производителя (а вот и нет об этом сказано в ЗоЗПП). Вот и как только началось это каломятие. Ты достаёшь заявления, один экземпляр отдаёшь им, а второй остаётся у тебя, от них требуешь, чтобы они на нём написали фразу «Экземпляр получили» и поставили штамп. Так же требешь от них письменного ответа. если они тебе его дают или не дают. Ты уходишь.
3) Следующее место куда нужно пойти это отдел по борьбе с правонарушения в сфере обслуживания и торговли (не помню как точно он называется) это подразделение полиции есть в каждом районе, тебе нужно то которое находится в районе этого злосчастного магазина (можно найти просто отделении полиции в том районе и у них узнать где этот отдел территориально находится). В этот отдел ты идёшь с заявлением на имя начальника полиции этого района, где описываешь всю суть проблемы и пишешь, такую фразу «прошу произвести проверку деятельности магазина такого то. нуждаюсь в письменном ответе» перечисляешь все ксерокопии документов которые ты прилагаешь к заявлению. так же просишь чтобы заявление зарегистрировали и дали ему входящий номер (тебе выдадут соответствующую бумагу) — это для того чтобы заяву твою не выкинули. Ну и всё ждёшь когда они их вздрючат, как правило в этих подразделениях работают нормальные ребята. Которые по твоею заявлению придут в этот магаз и т.к. это не офис а торговая площадь, они выявят там кучу косяков (начиная от неправильной вывески и заканчивая не информативным стендом для потребителя) так же если найдётся продукция типа вело компа или велофары на которую нет инструкции на русском языке это всё будет изъято. Ну и по статистике в 80% случаев (это мне в отделе сказали) после такого шороха магаз согласен вернуть тебе и деньги и всё что ты попросишь, лишь бы люди в погонах к ним не ходили. Но есть упёртые, которые скажут давай через суд, но ты и этого не бойся, надо будет подавай.
Я когда пришёл мне тоже сказали в магазе типа подавайте на нас в суд, нам типа интересна судебная практика. А когда через пару дней туда опера нагрянули, хозяин магазине сам позвонил и предложил уладить все мои претензии без суда)))