Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Figgyfox
Мне проще ответить, что я сумасшедший, чем объяснить свои поступки.
+5
Figgyfox
Шика-а-а-арно!
0
Figgyfox
Битая ссыль.
0
Figgyfox
Потрясающе.

А можно трек или хотя бы Яндекс линеечку вызнать?
0
Figgyfox
Спасибо за комментарии. Буду писать еще.

Жаль, что «костяк» рассказа рождается редко и при очень специфических условиях.
0
Figgyfox
Тогда уж 500. Нафиг придушенный японец!
+3
Figgyfox
Еще раз накатит и будет)
+2
Figgyfox
Гранмерси. Много раз прочесываю текст перед публикацией ради таких ошибок, но все равно кой-чего иногда да вылазит.
0
Figgyfox
Спасибо!
+1
Figgyfox
Ну тогда психоделикой является и коробка конфет. Если сладкое любишь, естественно!
+1
Figgyfox
Вообще назвал бы это потоком образов из головы, но никак уж не психоделикой -измененного сознания тут нет)
+4
Figgyfox
О_о в каком месте психоделика?
0
Figgyfox
Так это ж хорошо, коли работает!
0
Figgyfox
Другие это переживут. А так просто потеряются 2 рубля.
+4
Figgyfox
Даш, повторю свой совет, который приводил уже ранее:

Товарищ с форума velomania.ru с ником Yurka делится опытом раскулачивания магазинов на тему гарантийных обязательств. Впечатляет.

Короче, рассказываю как правильно нужно поступить, чтобы исход проблемы был в твою пользу. Сам через похожую вещь проходил 2 раза, первый раз мои действия были не совсем правильными по-этому и результатом остался не доволен, а вот во второй — я был уже подготовлен.
Рассказываю так как нужно поступить:
1) Пишешь заявление в магазин в 2-х экземплярах, где описываешь свою проблему. Что так мол и так, купил такого то числа в магазине таком то (указываешь все адреса и реквизиты магаза, юридический и физический) велик. В процессе эксплуатации выявлен такой вот дефект, если в какой-нибудь книжке указана гарантия то на всё это ссылаешься и прикладываешь ксерокопии. В заявление так же указываешь что ты хочешь получить, деньги, другой велосипед или новую раму, ссылаясь на статьи 18, 19 и 20 Закона о защите прав потребителя.
2) Берёшь чеки и все доки на вел, эти 2 заявления и идёшь в магаз, там объясняешь проблему. Если они например сразу готовы забрать у тебя вел или отдать деньги, то забираешь бабло. Если скажут, что раму поменяем, надо только подождать, то отдаёшь им раму и забираешь с ним бумагу о том, что они её у тебя приняли и обязуются выдать новую к такому то числу. — Но это всё как правило фантастика, они начинают придумывать всякие отмазы типа: гарантия нашего магаз меньше чем производителя (а вот и нет об этом сказано в ЗоЗПП). Вот и как только началось это каломятие. Ты достаёшь заявления, один экземпляр отдаёшь им, а второй остаётся у тебя, от них требуешь, чтобы они на нём написали фразу «Экземпляр получили» и поставили штамп. Так же требешь от них письменного ответа. если они тебе его дают или не дают. Ты уходишь.
3) Следующее место куда нужно пойти это отдел по борьбе с правонарушения в сфере обслуживания и торговли (не помню как точно он называется) это подразделение полиции есть в каждом районе, тебе нужно то которое находится в районе этого злосчастного магазина (можно найти просто отделении полиции в том районе и у них узнать где этот отдел территориально находится). В этот отдел ты идёшь с заявлением на имя начальника полиции этого района, где описываешь всю суть проблемы и пишешь, такую фразу «прошу произвести проверку деятельности магазина такого то. нуждаюсь в письменном ответе» перечисляешь все ксерокопии документов которые ты прилагаешь к заявлению. так же просишь чтобы заявление зарегистрировали и дали ему входящий номер (тебе выдадут соответствующую бумагу) — это для того чтобы заяву твою не выкинули. Ну и всё ждёшь когда они их вздрючат, как правило в этих подразделениях работают нормальные ребята. Которые по твоею заявлению придут в этот магаз и т.к. это не офис а торговая площадь, они выявят там кучу косяков (начиная от неправильной вывески и заканчивая не информативным стендом для потребителя) так же если найдётся продукция типа вело компа или велофары на которую нет инструкции на русском языке это всё будет изъято. Ну и по статистике в 80% случаев (это мне в отделе сказали) после такого шороха магаз согласен вернуть тебе и деньги и всё что ты попросишь, лишь бы люди в погонах к ним не ходили. Но есть упёртые, которые скажут давай через суд, но ты и этого не бойся, надо будет подавай.
Я когда пришёл мне тоже сказали в магазе типа подавайте на нас в суд, нам типа интересна судебная практика. А когда через пару дней туда опера нагрянули, хозяин магазине сам позвонил и предложил уладить все мои претензии без суда)))


Ну выставьте их на те деньги, за которые они гарантировали вам ездучий мотоцикл.
+1
Figgyfox
Мягкая, но жирная. Без спирта уж никак не обойдешься. Это не ГоПро, которую пальцем в перчатке протер и поехал дальше.
0
Figgyfox
Автор вроде покаялся, что совсем никак(
0
Figgyfox
Да будет оно держать 120. Пример с экшн камерой не зря приведен. Даже нормальное крепление отскакивает.

Ну и 120 будешь ехать до первого слепня. А потом думать, как отчистить объектив. Или трещину наблюдать в стекле.
+2
Figgyfox
Привяжи за веревочку его. Шанс улететь есть даже у экшн камеры на штатном креплении. А тут уж при таком «колхозе»…

Еще линзе кабздык придет от первой мухи. Самое большее, что она должна держать — пыль в салоне. А тут такое…
+4
Figgyfox
Когда в тумане едешь и сноп света постоянно мельтешит над дорогой, то сложно такую не придумать)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна