Едрен батон! Ну вот есть целая тьма очень сомнительных маневров и обгон справа (пофигу, как он там в ПДД по-правильному называется) — один из них. Ну нахрена вообще в принципе его делать?
Да. это истинный убивальник километров. Ему их надо много, очень много. Вот на выхи на нем в ростов съездить — его стихия. собсно убиваюсь на тему выбора между мотоциклом «город, бездорога и до 100км/ч» (это KAWA KLE 500) или «дальнобой и более 100км/ч» (это, собсно, гусь). Буэ от такого выбора! Я ж все хочу!!!).
А сравнивать эти моты между собой это как сравнивать лимон и бензопилу.
Не, я понимаю, что тебя устроил бы, к примеру, фокус с «лишним» эпизодом, когда полнометражка развивала бы события второстепенной сюжетной линии или еще каким образом рассказывала бы историю оригинала, не попирая оный. Как, к примеру, сделано в Бибопе или Тригане (имею в виду полнометражка по отношению к сериалу). Но феня-то вся в том, что Отомо так не хотел. Можешь написать ему письмо с негодованием.
Если бы Отомо захотел бы сделать дословную пересказку манги, то он бы замутил сериал о 6 сезонах. Ну невозможно впихнуть в полный метр все то, что хотели бы увидеть задроты от манги. Отомо поставил перед собой другую задачу — сделать самодостаточный фильм. Чем и занялся. Если тебя так тяготит отход аниме от манги, то пойми простую вещь — экранизировал мангу сам автор и он сам решал, какую историю пустить на киноленту. И «вариться» в своём мелком сообществе отаку ему не хотелось — целью его был выход на мировые экраны.
А при таком подходе в бой идут совсем иные законы — законы построения профессионального полнометражного кино, а не какой-то проходной картины «для своих».
И ценность данной аниматины как раз не в том, что она там в 25 кадрах снята, а в том, что она вывела Японскую анимацию на международный рынок.
Ну а что ты хочешь от 120 минут против 6 томов? Задача фильма — сделать красивую и органичную картину, а не быть справочником для мангафилов. Фильм должен быть самодостаточен, а не являться отрыжкой многотомного талмуда, успешность которого оценивается лишь количеством проданных страниц.
Про ротора на 200 кобыл, видимо мне не те сабы попались — там в них в этом месте какая-то околесица была что в русских сабах, что в имевшихся английских. Вообще удивлен, что в нете нету подробного описания этого байка.
И вообще фраза «Книга лучше» уныла до безобразия. В манге можно сопли жевать на половину тома, а в фильме как бы нет — продается не экранное время, а его насыщенность. Так-то!
Дезигнеры такие дезигнеры. Велосипед тонкое шоссейное колесо сзади и тяжеленное мотоциклетное колесо спереди с тормозным диском, который весит как вся рама.
А сравнивать эти моты между собой это как сравнивать лимон и бензопилу.
Сам по весне примерно так же купил литрового Гуся. Безмерно от него прусь и плачу слезами от того, что придется его продавать. Ну тесен ему город…
Если бы Отомо захотел бы сделать дословную пересказку манги, то он бы замутил сериал о 6 сезонах. Ну невозможно впихнуть в полный метр все то, что хотели бы увидеть задроты от манги. Отомо поставил перед собой другую задачу — сделать самодостаточный фильм. Чем и занялся. Если тебя так тяготит отход аниме от манги, то пойми простую вещь — экранизировал мангу сам автор и он сам решал, какую историю пустить на киноленту. И «вариться» в своём мелком сообществе отаку ему не хотелось — целью его был выход на мировые экраны.
А при таком подходе в бой идут совсем иные законы — законы построения профессионального полнометражного кино, а не какой-то проходной картины «для своих».
И ценность данной аниматины как раз не в том, что она там в 25 кадрах снята, а в том, что она вывела Японскую анимацию на международный рынок.
Про ротора на 200 кобыл, видимо мне не те сабы попались — там в них в этом месте какая-то околесица была что в русских сабах, что в имевшихся английских. Вообще удивлен, что в нете нету подробного описания этого байка.
И вообще фраза «Книга лучше» уныла до безобразия. В манге можно сопли жевать на половину тома, а в фильме как бы нет — продается не экранное время, а его насыщенность. Так-то!