Там все просто) Бимер я продаю — на нем ни на трек (хотя Фирсановку сейчас закрыли...). ни на грунты, ни в пробки. Боринг сплошной. Хотя когда он дорывается до свободной дороги, тот тут вовсе полный беспредел наступает!
Вот единственно о чем жалею после сезонной пересадки на мотоцикл, это книги и фильмы в метро. В остальном это драйвово, весело, очень экономно по времени (мот даже в самые лохматые пробки экономит более часа) и просто душевно. На Гусе да — тяжко. А вот на КЛЁхе даже весело отчасти.
Бла-бла-бла, да если бы всех обязали бы соблюдать ПДД, то мотоциклисты первые бы полезли на фонарные столбы вешаться.
Ну есть же элементарщина: не тормози по разметке, не гоняй по незнакомой дороге, не жигань без хорошего экипа, не садись на мот без шлема, НЕ ОБГОНЯЙ ВОДИТЕЛЯ, КОТОРЫЙ ТЕБЯ НИХРЕНА НЕ ВИДИТ!
В чем проблема-то?
Водитель автомобиля управляет средством повышенной опасности. А водитель мота — средством охрененно повышенной опасности, и на видео я увидел лажу именно двухколесного. Он полез в зазор между бордюром и авто. Я б туда ни за какие ковриги бы не полез.
А на самом деле из 8мм алюминиевых трубочек треногу сделал на хвосте. Трясло и качало ее, конечно нипадецццки
Колян подсобил.
Поэтому я не воспринимаю ПДД, как прямое руководство к действиям. И всякую ситуацию. И запросто нарушаю ПДД, если считаю что это безопасность повысит.
Ну есть же элементарщина: не тормози по разметке, не гоняй по незнакомой дороге, не жигань без хорошего экипа, не садись на мот без шлема, НЕ ОБГОНЯЙ ВОДИТЕЛЯ, КОТОРЫЙ ТЕБЯ НИХРЕНА НЕ ВИДИТ!
В чем проблема-то?
Водитель автомобиля управляет средством повышенной опасности. А водитель мота — средством охрененно повышенной опасности, и на видео я увидел лажу именно двухколесного. Он полез в зазор между бордюром и авто. Я б туда ни за какие ковриги бы не полез.