Считаю, что грамотный инструктаж и «щадащие» первые 15 минут езды с разъяснениями ошибок, решают.
Возил 130кг дядьку (сам вешу 115кг местами мышц). По счастью не в целях довоза, а просто так — ради интересу по площадке. В общем, свет фары в небеса и так мяяяяяяягенько было) Трогание очень плавное, маневры степенные.
Посылать людей вообще плохо. Вон он идет под пивасиком, ему хорошо. Зачем ему по фасаду игнором и резкими фразами? Поболтать немного, поясняить и сказать «Извини, братух, но не твой день сегодня! Будь здоров!»
Кстати, не гнушаюсь подбрасывать. Но только если уверен в адекватности товарища и есть второй шлем. Как правило, это относится только к знакомым.
Сам тоже пользовался мотостопом довольно успешно. Правда. для этого пришлось бегать вдоль дороги в черепахе и голосовать шлемом. Кстати, так на эрадине прокатился)
Фтопку калдырей! Но этот, хотя бы честным оказался и не стал гундеть про то, что он «мотобратана, да конечно, да хоть вверх ногами» всегда прокатит. А честно указал.
Тут давеча отца (серьезного противника мотоциклов) обстоятельства вынудили сесть ко мне на пассажирку. Он очень спешил, но встал в глухой пробке с кипящим радиатором — пришлось выезжать и вызволять. Так, помимо зуда в коленях (от боязни «асфальтовой болезни»), он сделал себе кучу заметок о поведении мотоциклетных. В частности, пообещал «нас пропускать и вообще с нами поаккуратнее».
Я тут батю вынужденно прокатил на мотоцикле (была мертвая пробка, а он дико торопился — пришлось ехать и вызволять). Помимо того, что у него дико зудели колени (от опасений падения), он сделал себе кучу наблюдений и обещал «нас пропускать и уважать».
Гоняю в таком шарике. Очень удобный, среднешумный, не потеет. Я его особо не замечаю — и, наверное, это лучший комплимент в пользу шлема.
Из минусов:
— с опущенным солнцевиком и поднятым визором не поездишь. Ибо опущенный солнцевик направляет поток ветра напрямую в глаза и усиливает его. Даже без него ехать комфортнее. Но это, наверное, один я только люблю ездить с открытым визором.
— через подбородок постоянно поддувает вопреки специально шторке и закрытой вентилляции. В холодные времена кладу туда запасной носок — становится теплее в разы.
Кстати «разобрался» со скоростью. На новом двигле 120-130 км/ч уже норма и набирает он эту скорость шустренько. Только на 120+ сдувает к чертям уже. Еще обнаружилось то, что предыдущий хозяин чуть снизил максималку в угоду моменту — поколдовал со звездами.
Придумать-то всякий может! Но в отличие от дезигнеров, любящих красивые рендеры своих бессмысленных детищ, тут явно работу вели инженеры и довели ее до рабочего образца!
Мне вообще пофиг на водителя джипа. Человек свою младшую сестру под удар поставил. После такого других моих слов просто не остается. У меня как бэ у самого сестра есть и от этого ДТП у меня мурашки по всему телу до сих пор бегают. Именно для того и нарисовал себе карту, чтобы понять: Кто он, этот гонщик на МВ Агусте?
Затея фигова по простой причине: ход никакущий. И еще в случае обрыва одно из демпферов на скорости колесо превратится в хороший такой эксцетрик, который выбросит пилота из седла.
Кожа, никаких дырок, вставки гортекса и все путем. Можно стоять в воде, почти полностью утопив сапог и не промокать. Ездил в таких целыми днями летом по Карелии — щщщщщикрно! И по мск тоже ничотак — правда видок у них уже поношенный.
Возил 130кг дядьку (сам вешу 115кг местами мышц). По счастью не в целях довоза, а просто так — ради интересу по площадке. В общем, свет фары в небеса и так мяяяяяяягенько было) Трогание очень плавное, маневры степенные.
Сам тоже пользовался мотостопом довольно успешно. Правда. для этого пришлось бегать вдоль дороги в черепахе и голосовать шлемом. Кстати, так на эрадине прокатился)
Фтопку калдырей! Но этот, хотя бы честным оказался и не стал гундеть про то, что он «мотобратана, да конечно, да хоть вверх ногами» всегда прокатит. А честно указал.
Тут давеча отца (серьезного противника мотоциклов) обстоятельства вынудили сесть ко мне на пассажирку. Он очень спешил, но встал в глухой пробке с кипящим радиатором — пришлось выезжать и вызволять. Так, помимо зуда в коленях (от боязни «асфальтовой болезни»), он сделал себе кучу заметок о поведении мотоциклетных. В частности, пообещал «нас пропускать и вообще с нами поаккуратнее».
Из минусов:
— с опущенным солнцевиком и поднятым визором не поездишь. Ибо опущенный солнцевик направляет поток ветра напрямую в глаза и усиливает его. Даже без него ехать комфортнее. Но это, наверное, один я только люблю ездить с открытым визором.
— через подбородок постоянно поддувает вопреки специально шторке и закрытой вентилляции. В холодные времена кладу туда запасной носок — становится теплее в разы.
Более недостатков не замечал.
Честь, хвала им и уважуха!